Елена Астапенко
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) «Весёлое путешествие» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) в средней группе «Весёлое путешествие»
Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой.)
Задачи:
-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы;
- развитие мелкой моторики;
- продолжать учить детей работать с красками;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) „Весёлое путешествие“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование манкой и по манке
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
- закрепить знания о различных видах транспорта.
Материал: Альбомный лист с готовым контуром транспорта, тряпочки, баночки с водой, гуашь, кисточки, клей-карандаш, манная крупа в мисочках.
Ход:
В: Дети, здравствуйте! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. На чём можно отправиться в путешествие?
Д: на машине.
В: Сейчас я загадаю вам загадки, попробуйте отгадать.
Очень быстро в небе мчится
Удивительная птица.
Ввысь летит на ней пилот.
Что за птица? (Самолет)
Перед домом на дороге
Ждет давно она подмоги.
Не залили в бак бензина —
Не поехала. (машина)
Это что за богатырь
Вдоль дороги поднял пыль?
По асфальту напрямик
Едет с грузом. (грузовик)
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль —
По волнам плывет. (корабль)
Он грохочет и гудит,
Вдаль по рельсам быстро мчит.
Много у него колес.
Кто же это? (Тепловоз)
В: Вы отгадали все, все загадки. Ой! Посмотрите, у нас на столе появились картинки. Что нарисовано?
Д: самолёт, корабль, грузовая машина, вертолёт, парусник.
В: Ещё перед вами клей-карандаш и мисочки с манной крупой. Дети вы умеете рисовать манной крупой?
Д: нет.
В: А хотите научиться?
Д: да!
В: Это интересно. Берём клей-карандаш и надо намазать всю картинку.
Теперь берите манную крупу пальчиками и сыпьте на картинку.
Молодцы! Посмотрите, как вы хорошо справились с этим заданием. Пока лист высыхает, давайте чуть-чуть поиграем.
(Дети встают в круг, воспитатель включает музыку. Дети, двигаясь по кругу, показывают любой вид транспорта с помощью движений рук. Самолёт – руки в стороны, машина – руки перед собой крутят воображаемый руль, корабль – руки влево-вправо, вертолёт – руки перед собой делают «вертушку».)
В: Вот мы и приехали обратно. Наши рисунки из манной крупы уже высохли и нужно легко встряхнуть их, чтобы не приклеенные крупинки осыпались. Теперь наши самолёты, кораблики, машинки готовы к покраске.
Дети самостоятельно выбирают цвет красок и раскрашивают свои рисунки.
В: Какие чудесные работы у вас получились. Давайте похлопаем друг другу и улыбнёмся.