Получи документы

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в осенний лес»

Светлана Кожевникова
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22

комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Физическое развитие

для детей старшего возраста

Тема: «Путешествие в осенний лес»

Воспитатель: высшей категории Кожевникова С. В.

Используемые технологии:

Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

Технология деятельностного подхода;

Игровые технологии;

Информационно-коммуникативные технологии.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Конспект НОД «Путешествие в осенний лес»

Цель: Формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям.

Задачи:

1. Образовательные:

-формировать навык метания правой рукой;

-упражнять детей в ходьбе с перешагиванием через предметы;

-совершенствование прыжков на двух ногах с продвижением вперёд из обруча в обруч;

-учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки.

2. Развивающие:

-продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес через выполнение ОВД, подвижные игры;

-содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

-развивать умение играть в подвижные игры.

3. Воспитательные:

-прививать детям любовь к физической культуре, спорту и потребность в ЗОЖ;

-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства коллективизма, взаимовыручку;

-привлекать детей к уборкефизкультурного инвентаря.

Методические приё мы: художественное слово, игры, введение интерактивного персонажа.

Материалы и оборудование: ноутбук, медиапроектор, гимнастическая скамейка, кубики 6-8 штук, обручи 10 штук, сосновые шишки на каждого ребёнка, плетёная корзина, разноцветные листья из картона на каждого ребёнка, муляж пенёчка, сладкие призы.

Ход непрерывно-образовательной деятельности педагога с детьми

Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный момент

Зал украшен осенними листиками. Звучит музыка и на фоне музыки звучат слова:

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный.

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной…

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, мы сегодня очутились в осеннем лесу и нас, наверное, здесь кто-то ждёт.

Зазвучала весёлая музыка и на экране появляется Маша.

Маша: Ребята! Ау! Я здесь, здравствуйте! Приглашаю вас прогуляться по осеннему лесу. Вы готовы?

Вводная часть

Маша: Прежде чем нам отправляться

Мы скорей должны размяться,

Упражнения выполняйте,

За воспитателем дружно повторяйте.

Не зевай, не ленись,

В одну колонну становись!

Воспитатель:

Упражнения начинаем, все в колонне зашагали.

Мы походим на носках, мы пройдём на пятках.

Вот проверили осанку и свели лопатки.

Мы идём, как все ребята и как мишка косолапый.

Ноги, ноги побежали по дороге.

По сигналу хлоп-стоп-поворот!

А теперь шагаем дружно,

Это очень детям нужно.

Руки вверх и опустили, (упражнение на дыхание)

Вдох и выдох совершили.

А теперь все врассыпную, на места все становись,

Повернись и улыбнись.

ОРУ

Маша: Упражнения начинаем, все на месте зашагаем.

Руки вверх поднимем выше

И опустим, глубже дышим.

Взгляд, ребята, тоже выше,

Дождик капает по крыше.

Воспитатель: Упражнение начинаем!

Маша: Упражнение второе: руки ставь за голову.

Словно листики летаем, все кружимся и порхаем.

1 – 2, 1 – 2 хороши у нас дела.

Воспитатель: Упражнение начинаем!

Маша: Упражненье номер три.

Вверх немножечко смотри.

Руки вверх поочерёдно и легко нам и удобно.

1 – 2 – 3 – 4 плечи разверни пошире.

Воспитатель: Упражнение начинаем!

Маша:

Руки к бёдрам, ноги врозь, так давно уж повелось!

Физкультура каждый день прогоняет сон и лень.

Три наклона делай вниз, на четвёртый поднимись.

Воспитатель: Упражнение начинаем!

Маша:

Гибкость нам нужна на свете, наклоняться любят дети.

Раз – направо, два – налево, пусть окрепнет наше тело!

Воспитатель: Упражнение начинаем!

Маша:

В заключенье, в добрый час, мы попрыгаем сейчас.

1 – 2 – 3 – 4 нет детей сильнее в мире!

Воспитатель: Упражнение начинаем!

Носом вдох и выдох ртом, дышим глубже, а потом

Марш на месте не спеша, делай раз и делай два.

Основная часть

Маша: Мы размялись хорошо,

Будем выполнять мои задания легко.

ОВД

Маша: По тропинке в лес заходим, руки за спину кладём

И по брёвнышку идём.

(ходьба по скамейке с перешагиванием через предметы)

Воспитатель страхует каждого ребёнка.

Маша:

А сейчас прыжки по кочкам, очень тихо на носочках.

Если с кочки упадёте, то утонете в болоте.

Воспитатель: предлагает детям отгадать загадку, чтобы выполнить следующее задание.

Кто с весёлых толстых сосен в ребятишек шишку бросил?

(метание шишек в корзину, стоя в кругу)

Воспитатель: предлагает выполнить упражнение на равновесие.

Мы цапле подражали и на одной ноге стояли.

Подвижная игра «Найди своё дерево»

Заключительная часть

Воспитатель включает отрывок из песни «Осень» и предлагает детям выполнить лё гкие движения под музыку:

Осенние листья, кружась, облетают,

Под музыку ветра танцуют они.

И ветер с листочками очень желает,

Чтоб вы станцевать вместе с ними смогли.

Маша:

Вот настал момент прощанья, будет краткой моя речь:

Говорю всем: «До свидания! До счастливых новых встреч!»

А на память, как пойдёте, приз в пенёчке вы найдёте.

Дети входят в зал за воспитателем.

Дети увидели гостей и здороваются с ними.

Дети: Да!

Дети строятся в одну колонну на вводную часть.

Дети выполняют задания по строчкам стихотворения.

Дети выполняют упражнение под счёт с музыкальным сопровождением.

Дети выполняют упражнение.

Дети выполняют задание.

Дети: Белка!

Дети выполняют задание.

Дети, стоя в кругу, выполняют упражнение.

Дети берут осенние листочки, расходятся по залу и вместе с воспитателем выполняют лёгкие движения под музыку.

Дети строятся в колонну, идут друг за другом. По ходу кладут листочки в корзинку, в пенёчке берут сладкий приз.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес». Цель НОД: Воспитательные. Воспитывать.

Конспект НОД по развитию познавательных способностей в речевой деятельности для старшей группы «Путешествие в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский/сад с. Звонарёвка Марксовский район Саратовская область Конспект НОД по.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Осенний ковёр»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Осенний ковёр» Цель: Вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных листьев для украшения группы. Обучающие задачи: - Учить детей.

Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского сада Цели: знать характерные признаки осени; совершенствовать умение пользоваться приемами рисования «примакивание», «рисование всем ворсом кисти».

Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект прогулки в старшей группе «Осенний дождь»Конспект прогулки в старшей группе «Осенний дождь» Цель: Учить детей самостоятельно определять погоду дня. Отметить, что в ноябре– в конце осени, часто идет холодный, затяжной дождь, небо.

Конспект прогулки в старшей группе «Осенний листопад»Конспект прогулки в старшей группе «Осенний листопад» Цель: создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения прогулки. Задачи: Способствовать расширению знаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 10:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кожевникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД