Получи документы

Конспект НОД для детей средней группы Тема «В гости к бабушке в деревню»

Ольга Тыртышникова
Конспект НОД для детей средней группы Тема «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД для детей средней группы

Тема : «В гости к бабушке в деревню»

Цель:

-Закрепить представление детей о домашних животных (корова, лошадь, коза, свинья, кошка, собака,их образе жизни и приносимой ими пользе;

Задачи:

1. Закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т. д. ,активизировать мыслительную деятельность в процессе игры.

Публикация «Конспект НОД для детей средней группы Тема „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

2. -Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, монологическую речь, интонационную выразительность речи;

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Ход НОД:

Воспитатель:Ребята, а у вас есть бабушки? А какие ваши бабушки?

Бабушки вас любят голубят в гости ждут. (Рассказывают сказки, потешки, колыбельные песни).

Рано утром, когда вы собирались в детский сад, к нам приходил почтальон и принес письмо от бабушки. (показывает письмо)Будем читать его?

(Воспитатель открывает письмо и читает его детям) :

«Здравствуйте ребята! Пишет вам бабушка Загадушка. Я живу в деревне «Березкино». Приезжайте ко мне в гости – цветущей лужайкой полюбоваться, птичьи песенки послушать, на животных моих посмотреть. Жду Вас! До встречи!

Бабушка Загадушка.

Ну что? Поедем к бабушке Загадушке в гости?

В таком случае мы готовы отправиться в путь!

Как же нам добраться до деревни?

На каком транспорте можно отправиться в путь? ( Перечисляем: машина, автобус, поезд и т. д).

Вот мы и готовы отправиться в путь! Сегодня мы поедем на лошадках. У меня большая лошадь,а у вас? (маленькие) Садимся и скачем по дорожке (цокают язычком) :

По дорожке ровной, гладкой

Скачут быстрые лошадки:

Чок- чок,чок-чок.

Скачет резвый табунок.

Вот мы и в деревне. Погода испортилась, как нам не хватает солнышка! Дружно позовем его:

Солнышко- ведрышко!

Выгляни в окошко!

Солнышко-нарядись!

Красное покажись!

Ждут тебя детки!

Ждут малолетки! (появление солнышка,дети подходят к домику и стучат. Воспитатель переодевается в бабушку)

Бабушка : «Здравствуйте,ребятишки,девчонки и мальчишки,меня зовут бабушка Загадушка»

А хотите,я вам расскажу одну историю про мою внученьку, Зиночку, в истории этой будут загадки, а в корзиночке моей отгадки прячутся. Как только загадку отгадаете правильно, появится отгадка из моей корзиночки. А вы должны быть внимательны.

- Приехала как-то раз ко мне в деревню внученька, Зиночка. Любознательная она у меня очень. Сразу же побежала знакомиться со всеми. Не успела она выйти из дома как вдруг:

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдечко с молоком.

- Кто это? (Кошка)

- Правильно! (Показывает игрушку) А вы знаете, как большая кошка мяукает? (Громко «Мяу»)

- А как называют маленькую кошку? (Котенок)

- Как мяукает котенок? (Тихо «Мяу»)

- Пошла внученька моя дальше. Вышла во двор, а во дворе!

Борода да рожки

Бегут по дорожке.

- Кто это? (Коза)

- Молодцы! (Показывает игрушку)

- А как коза мекает? (Громко «Ме-е-е»)

- Детеныш у козы кто? (Козленок)

- Как козленок мекает (Тихо «Ме-е-е»)

- А рядом с козой:

Она и стройная и красивая.

У нее большая грива

Она копытами цок-цок,

Покатай меня, дружок!

- Кто это? (Лошадь)

- Правильно! (Показывает игрушку)

- А как лошадь ржет? (Громко «И-го-го»)

- Ребята, а у лошади кто маленький бывает? Как его называют? (Жеребенок)

- Молодцы, правильно!

- Как жеребенок ржет? (Тихо «И-го-го»)

(Спросить индивидуально нескольких детей интонацию звукопроизношения).

А вы знаете,как ухаживать за лошадью?Лошадь-большое и сильное животное, которое используется для перевозки тяжестей, ее нужно мыть и чистит, кормить ее овсом и сеном (рассмотреть корм, поить чистой водой.

И г р а - и м и т а ц и я - з в у к о п о д р а ж а н и е «Лошадки» :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

- Вдруг слышит внученька моя, кто-то в сарае пыхтит, фыркает и что-то жует. Интересно стало Зиночке. Решила она и туда заглянуть.

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посреди спинка,

А на ней щетинка.

- Кто это? (Свинья)

- Правильно! (Показывает игрушку).

- Как хрюкает свинья? (Громко «Хрю-хрю»)

- А кто хрюкает тихо? (Поросенок).

- Как он хрюкает? (Тихо «Хрю-хрю»)

Да, это свинка. Свинка что-то с аппетитом ела. Зина послушала, как она чавкает. «Ах, какая не воспитанная свинка», - сказала Зина и убежала. Тут она увидела, что на заборе сидит…

На голове гребень,

На хвосте серп.

Дети. Петушок.

Бабушка. Петух громко запел: «Ку-ка-ре-ку!». Зина в ответ засмеялась: «Здравствуй, петушок – золотой гребешок!» Залюбовалась она петушком. Но тут она увидела удивительную птицу.

Бел, как снег,

Надут, как мех,

На лопатах ходит,

Рогом ест.

Дети. Гусь.

Бабушка. Это был большой гусь.

Хотела Зина идти дальше, сделала шаг и остановилась, даже испугалась: перед ней стоял кто-то большой-пребольшой. А кто, угадайте:

Посреди двора

Стоит копна,

Спереди вилы,

Сзади метла.

- Кого же испугалась моя внучка?

(Корову)

- Правильно, молодцы! (Показывает игрушку)

- Как мычит корова? (Громко «Му-у-у»)

- А тихо кто мычит? (Теленок).

- Как он мычит? (Тихо «Му-у-у»)

- Нагулялась внученька моя, и побежала в дом, чтобы мне все рассказать, кого встретила, с кем подружилась. Да только в дом войти не смогла.

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

- Кто же не пускал мою внучку в дом? - Кто же преградил путь Зине?

Дети. Собака.

Бабушка. Но тут вышла я и сказала: «Бобик, не трогай Зину, она наша гостья, и вы лучше подружитесь»

- Как лает собака? (Громко «Гав-гав»)

- А как называют маленькую собачку? (Щенок)

- Как тявкает щенок? (Тихо «Тяв-тяв»)

-Не бойтесь, она на своих не лает, а вы ведь свои.

Р а б о т а п о к а р т и н е «Собака со щенятами».

В о п р о с ы:

– Кто это? Что видите возле будки? (Миска, кость.)

– Как вы думаете, что любит собака? Как вы догодались?

– Как помогает собака человеку?

– Как они заботятся о ней?

- А сейчас я приглашаю вас немного поиграть.

(Физкультминутка. Дети встают в круг).

Кролик.

Скок-поскок, скок-поскок

Кролик прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки ставим на бочок.

На носочках – скок-поскок.

А затем вприсядку.

Не замерзнут лапки!

- Молодцы! А в корзиночке моей разные картинки.

А картинки не простые,

Все картинки – разрезные.

Мы картинки соберем

И животных найдем.

Игра «Собери картинку».

(Изображение животных разрезанное на четыре части). Дети играют, а бабушка Загадушка помогает индивидуально.

(Подводят итог игры)

- Ребята, картинки каких животных мы собрали? (Свинья, лошадь, коза, кролик, кошка, собака, корова)

- Правильно, ребята! Именно с этими животными познакомилась моя внучка в деревне. И вы приезжайте ко мне в гости. У меня еще много интересного. До свидания, друзья! Всего хорошего!

(Бабушка-Загадушка уходит)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «К бабушке в деревню» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К бабушке в деревню» Вторая младшая.

Конспект комплексного занятия «Путешествие в деревню к бабушке» Тема: «Путешествие в деревню к бабушке» Вид НОД: социальный/природный мир + рисование. Программное содержание: - Закреплять знания о диких,.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню» Автор: Наталья Бурмистрова. Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню». Интеграция образовательных.

Конспект логопедического занятия в старшей группе с общим недоразвитием речи «В гости к бабушке в деревню» КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: • расширить и углубить представления детей о домашних животных; КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ: • развивать.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «К бабушке в деревню» (младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Конспект Непрерывной образовательной.

Конспект занятия по развитию речи 4–5 лет «В деревню к бабушке и дедушке» Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста (4 - 5 лет) Цели: создать условия для формирования у детей представления.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Поездка в деревню к бабушке» Образовательная деятельность в области «Развитие речи» в первой младшей группе Тема: «Поездка в деревню к бабушке» Цель: закрепить и расширить.

Сценарий осеннего утренника для детей средней группы «В гости к бабушке Наталье» Программа осеннего утренника в средней группе: Песни: 1. Закличка «Осень» муз. и сл. Гусевой 2. «Осень золотая» муз. Фоминой 3. «Добрый.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке Кате в деревню» Цель: закрепление представлений о деревенском быте, домашних животных через разные виды деятельности. Задачи: 1. Доставить детям радость.

Проект «Бабушкин буфет» в рамках тематической недели «В гости к бабушке в деревню»Проект «Бабушкин буфет» в рамках тематической недели «В гости к бабушке в деревню» Проект мы решили связать с промыслами России и соответственно разбить на тематические дни:1. Полхов-Майдан(-свистулька, лепка в технике "барельеф").

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей средней группы Тема «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 5 марта 2016 в 21:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей средней группы Тема «В гости к бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тыртышникова (УИ 287846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД