Ольга Гусева
Сценарий развлечения «В гости к бабушке Кате в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление представлений о деревенском быте, домашних животных через разные виды деятельности.
Задачи:
1. Доставить детям радость от общения со взрослыми.
2. Развивать активность малышей.
3. Стимулировать их творческие проявления.
4. Обогатить словарь детей: кринка, миска, солнышко – ведрышко, курочка – хохлатка, ладушки – ладошки
Материал: игрушки – утки, цыплята, озеро из ткани, плетень, домик – ширма, миска, кринка, стол.
Предварительная работа: разучивание песен, потешек, игр, наблюдение за животными.
Воспитатель:
Публикация «Сценарий развлечения „В гости к бабушке Кате в деревню“» размещена в разделах
Дети, у кого из вас есть бабушка? Вы ее любите? Какие слова можно сказать о бабушке, какая она?
Дети: Добрая, ласковая, любимая.
Воспитатель:
У кого из вас бабушка живет в деревне? Хотите поехать в гости к бабушке Кате в деревню? Тогда садимся в машину и отправляемся в путь. (Исполняется песня «Машина» муз. Потапенко)
Воспитатель:
Вот мы и приехали. Посмотрите, дети, как красиво у бабушке в деревне, какая травка зеленая и сочная. А это кто, ребята?
Дети: Уточки.
Воспитатель:
А где они плавают?
Дети: В пруду.
Воспитатель:
Вам нравится у бабушки? А вот и бабушка. Здравствуй, бабушка!
Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие внучатки! Какие вы нарядные, веселые.
Наверное, хотите порадовать бабушку своими песнями, плясками? Повеселите мое сердечко, попляшите, а я вам похлопаю.
Пляска «Гопачок»
Бабушка : Вот молодцы, порадовали меня.
Воспитатель:
Бабушка, а мы ведь не одни приехали, а с друзьями. Хочешь, мы тебе расскажем, какие у нас друзья есть и что они умеют делать?
Наши друзья умеют убирать игрушки, умываться, могут покормить курочку и кошку. Еще они умеют громко хлопать! Ребята, скажите, что это за друзья?
Да, это ладошки. Их еще называют ладушки, значит ладные, хорошие. Покажите свои ладошки. Давайте покажем, что они умеют делать.
Игра «Ладушки – ладошки».
Воспитатель:
А у наших ладошек есть тоже друзья – пальчики. Дружат у нас в группе девочки и мальчики, с вами мы подружимся, маленькие пальчики. Пальчики у нас дружные, веселые. Сожмите их в кулачок, покажите какие они дружные. А кто живет у нас в кулачке? Дружная семейка. Сейчас мы покажем, что это за семейка.
Пальчиковая игра «Дружная семейка»
Бабушка : Внучатки, а вы хотите узнать, кто живет у меня во дворе?
Но сначала отгадайте загадки:
Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает.
Дети: Курочка.
Бабушка : Правильно, это моя курочка – хохлатка. Еще загадка:
Явились в желтой шубке
Прощайте две скорлупки. Да, это цыплята. Молодцы, загадки отгадали, а сейчас послушайте, кто это поет?
Дети: Петушок.
Бабушка : Петушок у меня горластый,
По утрам кричит он: «Здравствуй!»
На ногах его сапожки, На ушах висят сережки,
На головке гребешок,
Вот какой он, петушок!
(Появляется петушок)
Нравится вам мой петушок? А песенку вы про него знаете? Петушку очень хочется ее послушать.
Дети поют песню «Петушок» музыка народная.
Музыкальный руководитель изображает на металлофоне шум падающих капель дождя.
Бабушка : Ребятки, дождик закапал.
Игровое упражнение «Кап – кап».
Бабушка : Дождик, дождик, полно лить, малых детушек мочить. Дождик все капает, он, наверное, меня не слышит. Внучатки, давайте мы все вместе попросим дождик, чтобы он перестал.
Дождик, дождик, подожди!
Надоели нам дожди!
Воспитатель:
Вот и дождик перестал. Только солнышко еще не выглянуло. Ребята, вы хотите, чтобы солнышко нам светило? Тогда давайте позовем его.
Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко!
Солнышко, нарядись, красное, покажись!
Вот оно, какое солнышко – лучистое, яркое. А, чтобы оно обогрело нас своими лучами, мы споем песенку о том, как мы любим солнышко и дружим с ним.
Дети исполняют песню «Есть у солнышка друзья»
Бабушка : Внучатки, вы слышите, птички запели песенки, они тоже рады солнышку. Мы тихонько сядем и послушаем их пение.
Воспитатель:
Солнышко ярко светит, птички щебечут, а цветочков сколько появилось.
Давайте сделаем для бабушки подарок – сами будем цветами и покажем, как мы просыпаемся, как тянутся к солнцу наши лепестки.
Игровое упражнение «Цветы»
Бабушка : Ой, какие цветочки распустились, я прямо залюбовалась вами! Вы меня очень порадовали! Хотите, я вас парным молочком угощу с оладушками? Тогда подходите к столу. Сейчас налью молока из кринки Марине, Алене, Коле, Оле, Свете, Роме и Андрюшке – всем по кружке. Всем по кружке достанется и коту моему Мурзику останется.
Воспитатель:
Ребятки, давайте скажем бабушке спасибо за угощение. Нам уже и домой пора. До свидания, бабушка!