МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи «К бабушке в деревню»

Дарья Кочелаева
Конспект НОД по развитию речи «К бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Речевое развитие»

«К бабушке в деревню»

Вторая младшая группа

Воспитатель

Кочелаева Дарья Петровна

Образовательная область: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие

Программное содержание: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.

1. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „К бабушке в деревню“» размещена в разделах

2. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.

3. Через игровые действия вызвать у детей радость общения.

Оборудование: пазлы с животными, Карточки с домашними животными, Проектор, Ноутбук,

Предварительная работа:

1. Беседы о животных,

2. Заучивание стихов,

3. Изготовление аппликаций на кружке,

4. чтение Книги А. Барто «лошадка»,

5. чтение русской народной сказки «Бычок- смоляной бочок»,

6. отгадывание загадок про животных,

7. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

Заучивания наизусть стихотворений А. Барто «Козлёнок»,

8. Подвижная игра «Кот и мыши»

Дидактическая игра «На нашем дворе».

Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход занятия:

Воспитатель: Проходите, ребятки. Посмотрите к нам пришли гости. Сколько их много. Поздоровайтесь. «здравствуйте», «доброе утро».

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети : Да

Воспитатель: Давайте мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню

Воспитатель: а на чем можно отправиться в деревню?

Дети: на машине, автобусе, поезде,

Воспитатель: а теперь мы с вами садимся в наш автобус и оправляемся в деревню (Слайд 1, музыка)

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Хорошо ли доехали?

Дети: спасибо бабушка хорошо…

Бабушка : Посмотрите кто у меня живет во дворе

Дети: кошка, собака, лошадка, корова, козлёнок (слайд 3,4,5,6)

Бабушка : А как можно назвать этих животных?

Дети: домашние животные

Воспитатель: Ребята, скажите, а почему их всех называют домашние животные?

Дети: Потому что они живут с человеком, человек за ними ухаживает кормит поит и убирает за ними.

Воспитатель: Правильно, они живут у нас во дворе, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. (Слайд)

Воспитатель: А как люди ухаживают за животными?

Дети: Они их кормят сеном, поят водой

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сделаем зарядку.

Физ- минутка:

Котята

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Бабушка : Ребята, я вам сейчас буду загадывать загадки о тех, кто живет в деревне, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю.

1. Голодна мычит, сыта жует

Малым деткам молочка даёт.

Дети: Корова (слайд 7)

Воспитатель: Ребята давайте расскажем бабушке что мы знаем о корове

Дети: Корова кушает сено, солому, Корова дает молоко….

Бабушка : Гладишь – ласкается.

Дразнишь – кусается.

Дети: Собака (слайд8)

Воспитатель: Ребята давайте расскажем бабушке что мы знаем о Собаке

Дети: собака охраняет дом,

бабушка : Мохнатые лапки.

А в лапках цап – царапки.

Дети: Кошка (слайд 9)

Воспитатель: Ребята давайте расскажем бабушке что мы знаем о кошке

Дети: Кошка пушистая, мурлыкает, любит пить молочко, с ней можно играть

4. Идёт, идёт бородкой трясет,

Травки просит, Ме-ме-ме!

Давайте по вкуснее мне!

Дети: Коза. Слайд 10

Воспитатель: Ребята давайте расскажем бабушке что мы знаем о козе

Дети: Коза дает молоко…

Воспитатель: Ребята, пока мы отгадывали загадки, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите мамы плачут, давайте им поможем.

Бабушка : Молодцы! Все знаете о домашних животных.

Д/и «Чьи детки?» (слайд11)

На магнитной доске дети соединяют мам с детенышами и называют их.

Корова- теленок

Кошка- котенок

Собака – щенок

Лошадь –жеребенок

Коза- козленок

Свинья -поросенок

Воспитатель: Ребятки, а давайте вспомним, как мычит корова

Дети: «Му-му!»

Воспитатель: А как называют детеныша у коровы?

Дети: Телёнок.

Воспитатель: А как мычит теленок?

Дети: «Му-му!»

И так последовательно: кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, лошадь с жеребенком.

Воспитатель: Вот мы помогли найти детенышей. Теперь все в порядке. Пора возвращаться в детский сад. Скажем бабушке «Спасибо», «До свидания».

Бабушка : Спасибо вам что вы приехали ко мне. Вот вам от меня гостинец.

Дети: Спасибо

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Ребята у меня есть карточки давайте в месте в с вами попробуем собрать животных.

Дидактическая игра «Собери животное» (музыка)

Нужно правильно соединить карточки что бы получилось животное

Воспитатель: молодцы!

Воспитатель: Дети, куда мы с вами сегодня ездили?

Дети: в деревню к бабушке

Воспитатель: Чем занимались?

Вот вам угощение от бабушки.

Дети выходят из зала

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Поездка в деревню к бабушке Наташе» «Поездка в деревню к бабушке Наташе» «Мамочка моя, я люблю тебя» Действующие лица: Баба Яга Старуха Шапокляк Бабушка Наташа Атрибуты:.

Фольклорное занятие «Едем в гости к бабушке, к бабушке Забавушке!» Едем в гости к бабушке, к бабушке – Забавушке! Цель: Развивать мелкую моторику рук детей через приобщение к фольклору Задачи: Образовательные:.

Конспект логоритмического занятия для детей в старшей группе «Едем к бабушке в деревню» Конспект логоритмического занятия для детей в старшей группе «Едем к бабушке в деревню». Муз. Руководитель Чернявская О. М., учитель – логопед.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «К бабушке в деревню» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню» Подготовила воспитатель МБДОУ д/с «Эврика».

Конспект НОД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: Формировать у детей знания о домашних животных, воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Интеграция образовательных.

Конспект ННОД «Путешествие в деревню» Конспект ННОД в средней группе (с участием родителей). Социально- коммуникативное развитие,физическое развитие, познавательное развитие.

Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми (бабушка и.

Конспект занятия «В деревню к бабушке — Варварушке» Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру,.

«В гости к бабушке в деревню». Занятие в рамках проекта по культурному воспитанию детей в первой младшей группе«В гости к бабушке в деревню». Занятие в рамках проекта по культурному воспитанию детей в первой младшей группе Проект по культурному воспитанию детей в первой младшей группе. Конспект занятия: «В гости к бабушке в деревню.»Детский сад № 37 2014г.

Занятие «Поездка в деревню» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема «Поездка в деревню» Группа компенсирующей направленности № 1 дети с ОВЗ Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «К бабушке в деревню»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 19:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи «К бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Кочелаева (УИ 66663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД