Елена Бурцева
Проект «Бабушкин буфет» в рамках тематической недели «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект мы решили связать с промыслами России и соответственно разбить на тематические дни :1. Полхов-Майдан(-свистулька, лепка в технике "барельеф")
2. Хохлома (чаша "Братина", аппликация)
3. Гжель (самовар, обрывная аппликация)
4. Дымка (петушок-солонка,роспись красками)
5. Полхов-Майдан (дощечка, роспись красками)
Работа в НОД с интеграцией образовательных областей.
Полхов-Майдан.
Публикация «Проект „Бабушкин буфет“ в рамках тематической недели „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах
Познание-формирование целостной картины мира. Познакомить с новым видом росписи,с особенностью палитры, основными элементами,развивать фантазию и познавательный интерес. Поэтапный разбор состава элемента "цветок",познакомить с новым термином-наводка. Интеграция ОО:Игровая-лото "Собери узор"-развивать логическое мышление, умение работать в подгруппах; Коммуникативная-загадки о росписях и мастерах-учить отгадывать загадки, развивать фантазию;Трудовая- помощь в-лю в постановке атрибутов к НОД-воспит. трудолюбие.
Лепка-свистулька, лепка в технике "барельеф". Закрепить представление об элементе "цветок", закрепить умение выполнять плоскостную и объемную лепку,не выходя за контур. Интеграция ОО: Двигательная-физминутка-сброс мышечного и эмоц. напряжения; познание- закрепление и расширение знаний о Полхов-Майдановской росписи.
Хохлома.
Познание-формирование элементарных математических представлений. Расширять знания о хохломской росписи. Учить отгадывать матем. загадки, продолжать учить соотносить к-во предметов с цифрой,формировать навык с\контроля и с\оценки. Интеграция:Познавательно-исслед. -продолжать расширять и углублять знания о посуде с хохломской росписью; муз- художественная-музсопровождение НОД.
Аппликация "Братина" Продолжать знакомить с обычаями и традициями русского народа,расширять и уточнять знания о хохломской росписи,закреплять навык работы с клеем и раздаточным материалом. Интеграция:игровая "Для чего что" выбираем из раздат. мат. только те эл-ты, кот характерны для хохломской росписи;Коммуникативная- чтение и обыгрывание потешек-прод. знакомить с малыми фольклор. формами.
Гжель.
Аппликация "Самовар". Развивать мелкую моторику рук, умение работать по образцу,выполнять композицию по трафарету, развивать фантазию и воображение. Интеграция:Коммуникативная -Чхл "Федорино горе"-воспит. уважительное отношение к посуде.