Получи документы

Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Мы едем на фотовыставку»

Светлана Пушкарева
Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Мы едем на фотовыставку»
▼ Скачать + Заказать документы

подгрупповое занятие

Цель: закрепить умения детей выполнять цепочку игровых действий.

Задачи деятельности:

1. Коррекционно-образовательная задача - расширять знания детей об улице : машины движутся по проезжей части, а пешеходы по тротуару; расширять пассивный и активный словарь по данной теме, активизация речевой деятельности через звукоподражания.

2. Коррекционно-развивающая – совершенствовать навыки воспринимать устную речь на слух; способствовать развитию мелкой и общей моторики.

Публикация «Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта „Мы едем на фотовыставку“» размещена в разделах

3. Коррекционно-воспитательная – воспитывать интерес к совместной деятельности, воспитывать навыки культурного поведения

1. Организующий момент:

Создание педагогом условий для проведения деятельности:

Аудиозапись Е. Железнова «Автобус»

Стулья чтобы построить автобус, сумка кондуктора с билетами, колесо -массажер, игрушки: большой и маленький автобус, разрезные картинки автобуса, фотографии детей группы.

Стук в дверь, заходит мальчик из старшей общеобразовательной группы:

Шофер: - Здравствуйте, меня зовут Максим, я хочу с вами поиграть, хочу покатать вас на автобусе, но автобуса у меня нет.

Воспитатель: - Ребята, а мы с вами умеем строить автобус из стульев. Соня, возьми стул и поставь его на дорогу, где красный кружок. Настя, возьми стул и поставь его на дорогу, где желтый кружок. Полина, возьми стул и поставь его на дорогу, где зеленый кружок.

Воспитатель: Вот какой автобус у нас получился, Максим шофер. Кем будет Максим? (шофером). А кем будем мы? Мы пассажиры. Соня кем мы будем? Пассажирами? (да). Настя кем мы будем? Пассажирами? (да) Настя кем мы будем? (Пассажирами)

Воспитатель:

Мы поставим стулья в ряд,

Автобус получился

И шофер наш очень рад

Можно прокатиться

2. Взаимодействие взрослого с детьми в процессе деятельности:

Вовлечение детей в деятельность :

Шофер:

В автобусе кондуктор есть (одевает сумку кондуктора Полине)

Безбилетным не сиди

Чтоб скорей уехать всем,

Скорей билетик попроси

(Дети с воспитателем садятся на стулья. Дети просят билет.)

-Кондуктор дайте нам билет. Дай. На билет.

Шофер: Все вошли? Закрылась дверь! Пассажиры Вы теперь!

Воспитатель: Би-би-би мы с тобой уже в пути.

Дети едут под музыку Е. Железновой и выполняют движения по тексту:

1)Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

(2)И из окошечка глядим

Всё глядим!

(3)Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

(4)Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

(5)Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

(6)А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

(7)И мы не просто так сидим

Би-би-би, Би-би-би,

Мы громко-громко все гудим

Би-би-би!

(8)Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Мы громко-громко все гудим

Би-би-би!

Шофер: - Остановка «8-ой микрорайон»

Воспитатель: - Наша остановка, пора выходить.

Шофер: - Я вас привез, мне нужно еще других детей покатать, до свидания. (идет по пешеходному переходу, уходит из группы)

Воспитатель: Через дорогу полоски идут

И за собой пешехода ведут.

- Мы вышли из автобуса и стали пешеходами. Соня, кем мы стали? Пешеходами? (Да) Настя, кем мы стали? Пешеходами? (Да) Полина, кем мы стали? Пешеходами? (Пешеходами)

-Мы с вами пойдем по пешеходному переходу. Что это? Пешеходный переход.

- На пути у нас гараж. Здесь стоят автобусы. Большие и маленькие.

-Настя, покажи большой автобус. Какого размера этот автобус? (Большой)

-Полина, покажи маленький автобус. Какого размера этот автобус? (Маленький)

А вот эти автобусы сломались. Помогите отремонтировать автобусы.

(Дети подходят к столу и собирают разрезные картинки)

-Соня отремонтировала автобус. Что ты отремонтировала? Автобус? (Да)

-Полина отремонтировала автобус. Что ты отремонтировала?

-Настя, а ты что отремонтировала, покажи. Автобус.

- Сколько здесь автобусов? Много.

-Автобусы нас поблагодарили и с колесами поиграть разрешили.

Массаж кисти рук (метод направленный на развитие мелкой моторики кисти рук)

Художественное слово (прием, вызывающий позитивный, эмоциональный отклик детей)

Колесо в руках держу, между пальчиков верчу,

Непременно каждый пальчик быть послушным научу.

Организация действий:

Ребята, посмотрите, к нам еще один автобус приехал. Кого он везет?

Высавка фото детей группы (метод активизации внимания)

- Кто едет в автобусе? Дети нашей группы. (Дети говорят, кого как зовут) Это Даша. Кто это, как ее зовут? Это Алина. Кто это, как ее зовут? И т. д. называем всех детей группы.

Где же все ребята? Позовем их… (Входят дети)

-Здравствуйте ребята, мы хотим все вместе поиграть.

Игра «Веселый хоровод» со всеми детьми:

• Веселей хоровод,

Все ребята рады

Ты, Соня, выходи

Попляши ребятам.

• Веселей хоровод,

Все ребята рады

Ты, Полина, выходи

Попляши ребятам.

• Веселей хоровод,

Все ребята рады

Ты, Настя, выходи

Попляши ребятам.

-Молодцы.

3. Рефлексия:

Мы с вами сегодня: прокатились на автобусе, побывали в гараже, направили сломанные автобусы, встретили всех ребят и теперь все вместе отправимся на прогулку, а повезет нас туда автобус. Ребята тоже хотят прокатиться на автобусе.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением интеллекта «Домики для лесных зверят» Тема: «Домики для лесных зверят». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по окружающему миру для детей с нарушением интеллекта «Дикие животные» Конспект занятия по окружающему миру Тема: «Дикие животные» Цель: закрепить представления детей о диких животных. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия для первой младшей группы «Мы едем, едем, едем» с участием родителей Конспект непосредственно-образовательной деятельности совместно с родителями для первой младшей группы. Подготовили - Воспитатели: Абрамкина.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «Весна» Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта. Тема: «Весна» Задачи: 1. Образовательные. Уточнять и расширять.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «В лесу» Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «В лесу» Задачи: Задачи: Образовательные цели: обучение составлению.

Конспект занятия «Обучение игре «Больница» для детей с нарушением интеллекта Конспект занятия по теме «Обучение игре «Больница» для детей с нарушением интеллекта (F-71, F-72, первая ступень обучения по АООП (вариант.

Конспект занятия в 1 классе школы для детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку «Репка» Конспект занятия в «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33» с детьми с нарушением интеллекта 1 класс. Тема: Путешествие.

Сценарий образовательного квеста «Мы едем, едем, едем» для детей 2–3 летСценарий образовательного квеста «Мы едем, едем, едем» для детей 2–3 лет Сценарий образовательного квеста на тему “Мы едем, едем, едем” (для детей 2-3года)Цели и задачи: • Закрепление у детей представлений о.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Мы едем едем едем» Клачкова Татьяна Максимовна - Музыкальный руководитель МБ ДОУ д/с №18 Краснодарский край Гулькевичский район пос. Гирей Сценарий.

Сценарий выпускного праздника для детей с ОВЗ с нарушением интеллекта Сценарий выпускного праздника для детей с ОВЗ (нарушение интеллекта) Составила : Толстыгина Ирина Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ№.

Автор публикации:
Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Мы едем на фотовыставку»
Опубликовано: 1 октября 2018 в 18:36
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Мы едем на фотовыставку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пушкарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД