Ирина Толстыгина
Сценарий выпускного праздника для детей с ОВЗ с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника для детей с ОВЗ (нарушение интеллекта)
Составила : Толстыгина Ирина Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ№ 46,г. Красноярск
Цель. Создание положительного психо-эмоционального фона, радостного праздничного настроения.
Герои: Ведущая, кот Леопольд, два Мышонка.
Воспитатели и дети заходят под музыку в зал.
Ведущий: Ребята! На улице весна, солнышко. У нас с вами хорошее настроение. Вставайте в круг, споем песенку про весну.
Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей с ОВЗ с нарушением интеллекта» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Песня «Весной» - слова и музыка С. Насауленко.
- Дорогие родители, ребята, у нас сегодня праздник- наши дети уходят в школу.
Стихи (по возможности на выбор логопеда).
- Это будет самый замечательный и необычный праздник. И наши гости тоже будут очень необычные. А вот и первый из них спешит к нам на праздник.
Звучит музыка из м/ф “Кот Леопольд”. Леопольд идет с зонтиком, и поет песню «Неприятность эту.». Выходит на середину. Смотрит на часы.
Леопольд: Кажется, я вовремя. Здравствуйте, ребята. Я так рад встрече с вами. Мне сказали, что вы уходите в школу. Это правда? (Да.) Как здорово!
Пока к вам шел, дорогой сочинил четверостишие. Послушайте.
- Я иду и солнце светит,
Радуется все вокруг,
Потому что друг для друга
Ты-мой друг, а (и) я твой друг!
- Ну, как? Вам понравилась? (ДА.)
- Тогда я приглашаю вас пойти со мной погулять.
Игра «Солнышко и дождик» - слова А. Барто, музыка М. Раухвергера и Б. Антюфеева.
За раздается дверью шум, какое-то движение.
Леопольд. Не удивляйтесь, ребята! Это мои старые знакомые. Они жить без меня не могут. Кстати, а вот и они сами, собственной персоной!
Звучит мелодия песенки “Какой чудесный день”.
Появляются мышата, поют песенку, после чего хватают Леопольда за руки, разворачивая его на 360.
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!
Мышь 1. Ни за что!
Мышь 2. Никогда!
Леопольд. Ну, вот. Как всегда! Ай — ай — ай — ай! Посмотрите вокруг: у нас сегодня праздник. Дети в школу уходят учиться. А вы знаете, что такое школа?
1-ый мышонок: А зачем нам эта школа?
2-ой мышонок: Не знали и знать не хотим!
Леопольд. Ладно. А поиграть хотите?
Оба. Конечно!
Игра «Собери портфель» Мышата все время делают не так.
Леопольд: Ну, что? Научились собирать портфель?
1-ый мышонок: Подумаешь, портфель! Мы вот лучше на музыкальных инструментах поиграем!
Леопольд: А вы умеете?
2-ой мышонок: Ой! А что здесь уметь! В этот стукнул! (Бубен.) Этим брякнул (ложки, этим (колокольчик) позвенел, вот тебе и музыка.
Мышата пытаются хаотично играть.
Леопольд: Все хватит, так у вас ничего не получится. На музыкальных инструментах нужно играть ритмично, под музыку. А у вас один шум получился. Сейчас ребята вам наши дети покажут, как надо играть, а вы слушайте и учитесь!
Ведущая: Выступлением оркестра
Вас порадуем сейчас.
Музыканты – оркестранты
Постараются для вас.
Игра «Мы - музыканты» - музыка и слова Г. Вихаревой («Музыкальная палитра №1, 2011 г., стр. 32»).
Мышь1. (восторженно). Вот это оркестр! Не то, что ты. стукнул, брякнул.
Мышь 2. А сам — то, сам!
Леопольд. Хватит вам ссориться! Так вы самое интересное пропустите.
Мыши. А что?
Леопольд. Танцевальную разминку. Ребята, повторяйте…
Мышата.. за нами!
Вперед 4 шага (в записи, из интернета).
Мышь 1. Ух, ты! Какая весёлая танцевальная разминка! И танцуют дети очень хорошо. Не то, что ты!
Мышь 2. Чего ты опять ругаешься? А я, зато, самый сильный и ловкий. Смотри, какие у меня эти… как их? Мышцы. Вот! (Показывает.) У тебя нет таких!
Мышь 1. Чего нет? У меня тоже эти самые… мышцы. Вот! Это у ребят их нет. (Подходят, хвалятся, сравнивают.)
Леопольд. А у наших детей всё ещё впереди. Лучше отойдите в сторонку и посмотрите, как дети умеют различать цвета.
Игра «Посади цветы» (Мыши опять делают неправильно)
3 обруча — желтый, зеленый и красный («клумбы»). Ведущий предлагает посадить красивые клумбы с цветами на память для детского сада. На одной клумбе будут расти желтые цветы, на другой — зеленые, на третьей — красные. ПО сигналу взрослого, под музыку дети «садят» цветы.
Мышата опять делают неправильно!
Мышь 1. Ну и что? Зато ваши дети дружить не умеют.
Мышь 2. Вот так (показывает всем язык!
Леопольд: Ай-яй-яй! Как некрасиво! Наши ребята умеют дружить и, сейчас, вы в этом сами убедитесь.
Танец по показу под песню «Веселая компания» (из репертуара «Волшебный микрофон» г. Красноярска) вместе с мышатами и котом Леопольдом.
Леопольд (обращаясь к мышам). Ну, что? Берете свои слова обратно?
Мышь 1. Прости нас, Леопольд!
Мышь 2. Ребята, простите нас!
Вместе. Пожалуйста!
Леопольд. Простим, ребята, наших озорных мышат? (ДА.) И я, как всегда, говорю свои любимые слова. А вы тоже повторяйте их вместе со мной.
Все. Ребята! давайте жить дружно!
Леопольд. А нам пора уходить. До свидания, ребята! Успехов вам в школе!
Уходят.
Звучат поздравления администрации. Вручение подарков детям.
В конце праздника дети проходят под музыку почетный круг и уходят в группу.