Валентина Нечаева
Сценарий образовательного квеста «Мы едем, едем, едем» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий образовательного квеста на тему “Мы едем, едем, едем” (для детей 2-3года)
Цели и задачи:
• Закрепление у детей представлений о транспорте.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Расширение и уточнение словаря по теме (автобус, машина, грузовик, колеса, руль, широкий, узкий, едет, везет, в т. ч. за счет лепетных слов, обозначающих транспорт (машина-би-би, самолет-у-у)
• Формировать представления один – много. (развивать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке)
• Развивать общую и мелкую моторику (развиваем умение рисовать прямые и горизонтальные линии, рисовать круг формообразующим движением, сооружать элементарные постройки и др.)
Ход квеста
Воспитатель от имени бабушки:
-Здравствуйте ребята
Дети: -Здравствуйте
Бабушка: -Ребята я к вам пришла из сказки “Колобок”. Меня дедушка попросил испечь Колобка, я испекла, поставила Колобка на подоконник, а он проказник укатился я не могу его найти.
Ребята помогите найти Колобка. Мне одной не справиться, а вас много. Ну что, поможете?
Дети: -Да
Бабушка:- Ну тогда, я даю вам волшебный клубок ниток он поможет быстрее найти Колобка (отдает воспит.)
Воспитатель: задает вопрос детям: Какого цвета клубок? Какой клубок? Давайте его потрогаем? (дети отвечают)
Воспитатель: бросает клубок на пол в приемную и коридор там лежат следы
Клубок приводит детей в музыкальный зал там ждет их дедушка
Задание№1
Воспитатель: Мы ищем Колобка, вы его не видели?
Музыкальный руководитель: -Ребята посмотрите дедушка приготовил вам музыкальное задание, мы сейчас с вами покатаемся на автобусе (слушают в записи Е. В. Железновой “Автобус”, дети выполняю под музыку по показу взрослых движения)
Музыкальный руководитель: – А теперь покатаемся на машинках (выполняют движения под музыку)
Воспитатель: от имени дедушки хвалит детей и бросает клубок ниток из музыкального зала в коридор, в приемную (следы ведут в приемную)
Задание №2
Воспитатель: - Ребята посмотрите нас встречает зайчик, зайчик,ты не видел
Колобка?
Зайчик: Видел, а чтоб его догнать я пока у вам дорогу, вот смотрите, нужно
перешагнуть через кубики, пройти по шнуру, по нарисованной полоске
Воспитатель: Зайчик, а как же мы пройдём?
Зайчик: Я покажу вам дорогу!
(Зайчик показывает, а дети по очереди выполняют задание)
Воспитатель задает вопросы: кубик какой? сколько кубиков? какой у нас шнур?
(следы ведут в группу, клубок укатился в группу)
Задание №3
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это нас в группе встречает? (Ответ детей-волк)
Воспитатель: Волк, мы с ребятами ищем Колобка, ты его не видел?
Волк: Видел, но сначала помогите мне построить гараж для автобуса и тогда я вам покажу, куда укатился Колобок
(дети вмести строят гараж)
Воспитатель задает вопросы: сколько кубиков, какого цвета кубики, какой формы кубики, какой автобус, какой гараж?
Волк: Молодцы, хороший гараж построили, Колобок укатился к медведю, клубок вам покажет дорогу
Задание №4
Воспитатель: Медведь, ты не видел Колобка?
Медведь: Видел, я покажу вам дорогу к Колобку, а вы за это поиграете в игры которые я вам приготовил.
Воспитатель: Ребята медведь приготовил нам разные задания, давайте поиграем.
Д/И “Транспорт” (н-р чего не хватает машинке? (колес, чего не хватает кораблику (воды) и т. п.)
И “Где спряталась машинка, самолет?” ( под салфеткой: зайчик, кубик, машинка, самолет)
Медведь: Колобок укатился к лисе, берите клубок он покажет вам дорогу. Клубок покатился дальше
Задание №5
Воспитатель: Лиса, ты не встречала Колобка?
Лиса: выполните моё задание тогда я покажу дорогу куда укатился Колобок. В песке спрятались машинки, помогите мне их найти
(Дети лопатками, руками разгребают песок достают машинки отдают Лисе)
Лиса благодарит детей
Воспитатель задает вопросы: сколько песка? какой песок? сколько машинок? какого цвета машинки?
Лиса: А возьмите меня с собой я вам помогу искать Колобка.
Воспитатель: Дети, возьмём с собой Лису?
Дети: Да!
Клубок покатился дальше в центр искусства.
Задание №6
Лиса: Ребята посмотрите, сколько здесь разных заданий, раскрасок, автобусов, машинок кисточек, карандашей, мелков, фломастеров, пока вы будете раскрашивать, делать разные поделки, я буду искать в это время Колобка.
( Детям приготовлены разные виды ИЗО материалов: кисточки, тычки, карандаши, краски, мелки, фломастеры, пластилин, раскраски)
После выполненного задания к детям возвращается бабушка и лиса с маленькими Колобками.
Бабушка:– спасибо вас ребята вы помогли найти Колобка и за это я вас угощу, маленькими колобками.