Татьяна Клачкова
Сценарий развлечения для детей средней группы «Мы едем едем едем»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы едем едем едем
Клачкова Татьяна Максимовна -
Музыкальный руководитель
МБ ДОУ д/с №18
Краснодарский край
Гулькевичский район
пос. Гирей
Сценарий
развлечения для детей средней группы
"МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ. "
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Мы едем едем едем“» размещена в разделах
Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлтом и зелёном сигналах).
Обогащать словарный запас понятиями пространственной ориенти-ровки: направо, налево, прямо. Создать весёлое, жизнерадостное настроение.
Оборудование: Светофор, круги цветные, геометрические фигуры парные, дорожные знаки.
Ход развлечения:
Под музыку дети заходят в зал
Воспитатель и дети собираются в круг:
Ведущая: Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! "
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Вы очень любите играть, и сейчас давайте поиграем в игру «Хлопните, те кто…». Дети расположены по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя:
Хлопните те, кто приходит в детский сад пешком?
Хлопните те, кто приезжает в детский сад на маршрутном такси?
Хлопните те, кого привозят в детский сад на машине?
Хлопните те, кого сегодня привела мама?
Хлопните те, кого сегодня привел папа?
Хлопните те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?
Посмотрите, ребята, сейчас вы не хлопаете, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица, дорога – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.
Вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются куда-нибудь пойти или поехать? (ответы детей). Правильно, это - правила дорожного движения.
Стук в дверь заходит дядя Степа – милиционер:
Ведущая: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел.
Дядя Степа: Здравствуйте, ребята! Я пришел к Вам, чтобы узнать знаете ли Вы правила дорожного движения и поиграть с Вами.
Ведущая: Мы очень рады, а что это у Вас в руках?
Дядя Степа: Ребята что это у меня? (Светофор)
А зачем он нужен? (Он нужен чтобы регулировать дорожное движение. Запомнили слово – РЕГУЛИРОВАТЬ.
А вы знаете какого цвета горят лампочки у светофора и что они обозначают?
Ведущая: Да, дядя Степа наши дети знают и прочтут тебе стихи.
1 ребё нок: Дорожные знаки все очень хороши!
И взрослые, и дети их уважать должны!
2 ребё нок: Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить
Все должны мы на дороге осмотрительными быть!
3. На дорогах с давних пор
Есть хозяин - Светофор!
Перед вами все цвета.
Вам представить их пора.
4. Если cвет зажегся красный,
Значит двигаться опасно.
5. Свет зелёный говорит
Пешеходам путь открыт.
6. Жёлтый свет - предупреждение,
Жди сигнала для движения.
Ведущая : Предлагаю поиграть свои знанья показать. Будьте внимательны и выполняйте правильно задания. Красный цвет - все присели, желтые цвет- все встали, зеленый цвет – все побежали. (поочереди показывает цветные кружки).
Ведущий: Кроме светофора есть еще много дорожных знаков. Познакомимся с некоторыми из них.
Выходят дети.
1.«Пешеходный переход» :
Я – знак перехода!
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Подземный и наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
2.«Место стоянки» :
Я – знак дорожных правил.
Я машину здесь поставил.
На стоянке у ограды
Отдыхать ей тоже надо!
3. «Медицинская помощь» :
Я – знак медицинской помощи!
Не смотрите грустным взглядом,
Помощь близко! Доктор рядом!
4. Там, где детский сад и школа,
Знак водителю особый.
«Дети»! Значит, ехать можно
Очень-очень осторожно.
5. Если видишь этот знак,
Делать должен только так:
Влево - вправо посмотри,
Нет машин - переходи.
Игра «Пешеходный переход» :
двум командам необходимо пройти, перешагивая через реечки, по веревочке, пролезать под дугу.
Речевая игра «Можно-нельзя» :
• Идти толпой по тротуару …
• Переходить улицу на красный свет…
• Уступать место старшим в автобусе…
• Играть возле проезжей части…
• Уважать правила дорожного движения…
Ведущая: Правильно, дети по тротуару толпой ходить нельзя. А как нужно? Парами. Вот мы и поиграем в игру «Найди себе пару»
Игра «Найди пару» Детям раздаются парные картинки.
Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в колонну и шагают под музыку по залу.
Дядя Степа: А какие виды транспорта вы знаете? (дети перечисляют)
Ведущая: Дети наши знают песенку «Машина» Муз. Попатенко
«Паровоз» Муз. Филиппенко
Дядя Степа: Молодцы ребята, Вы знаете правила дорожного движения, запомнили дорожные знаки и что они обозначают. Будьте внимательны. А я отправляюсь на службу. Следить за порядком на дорогах. До свидания. Я еще к Вам буду приходить в гости.
(Может подарить светоотражающие элементы на одежду)
Ведущая: Чтобы жить, не зная огорчения,
Чтобы бегать, плавать и летать,
Должны вы правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.
Под мелодию «Мы едем, едем, едем. в далекие края»
Дети выходят из зала.
Клачкова Татьяна Максимовна -
Музыкальный руководитель
МБ ДОУ д/с №18
Краснодарский край
Гулькевичский район
пос. Гирей
Сценарий
развлечения для детей средней группы
"МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ. "
Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлтом и зелёном сигналах).
Обогащать словарный запас понятиями пространственной ориенти-ровки: направо, налево, прямо. Создать весёлое, жизнерадостное настроение.
Оборудование: Светофор, круги цветные, геометрические фигуры парные, дорожные знаки.
Ход развлечения:
Под музыку дети заходят в зал
Воспитатель и дети собираются в круг:
Ведущая: Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! "
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Вы очень любите играть, и сейчас давайте поиграем в игру «Хлопните, те кто…». Дети расположены по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя:
Хлопните те, кто приходит в детский сад пешком?
Хлопните те, кто приезжает в детский сад на маршрутном такси?
Хлопните те, кого привозят в детский сад на машине?
Хлопните те, кого сегодня привела мама?
Хлопните те, кого сегодня привел папа?
Хлопните те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?
Посмотрите, ребята, сейчас вы не хлопаете, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица, дорога – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.
Вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются куда-нибудь пойти или поехать? (ответы детей). Правильно, это - правила дорожного движения.
Стук в дверь заходит дядя Степа – милиционер:
Ведущая: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел.
Дядя Степа: Здравствуйте, ребята! Я пришел к Вам, чтобы узнать знаете ли Вы правила дорожного движения и поиграть с Вами.
Ведущая: Мы очень рады, а что это у Вас в руках?
Дядя Степа: Ребята что это у меня? (Светофор)
А зачем он нужен? (Он нужен чтобы регулировать дорожное движение. Запомнили слово – РЕГУЛИРОВАТЬ.
А вы знаете какого цвета горят лампочки у светофора и что они обозначают?
Ведущая: Да, дядя Степа наши дети знают и прочтут тебе стихи.
1 ребё нок: Дорожные знаки все очень хороши!
И взрослые, и дети их уважать должны!
2 ребё нок: Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить
Все должны мы на дороге осмотрительными быть!
3. На дорогах с давних пор
Есть хозяин - Светофор!
Перед вами все цвета.
Вам представить их пора.
4. Если cвет зажегся красный,
Значит двигаться опасно.
5. Свет зелёный говорит
Пешеходам путь открыт.
6. Жёлтый свет - предупреждение,
Жди сигнала для движения.
Ведущая : Предлагаю поиграть свои знанья показать. Будьте внимательны и выполняйте правильно задания. Красный цвет - все присели, желтые цвет- все встали, зеленый цвет – все побежали. (поочереди показывает цветные кружки).
Ведущий: Кроме светофора есть еще много дорожных знаков. Познакомимся с некоторыми из них.
Выходят дети.
1.«Пешеходный переход» :
Я – знак перехода!
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Подземный и наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
2.«Место стоянки» :
Я – знак дорожных правил.
Я машину здесь поставил.
На стоянке у ограды
Отдыхать ей тоже надо!
3. «Медицинская помощь» :
Я – знак медицинской помощи!
Не смотрите грустным взглядом,
Помощь близко! Доктор рядом!
4. Там, где детский сад и школа,
Знак водителю особый.
«Дети»! Значит, ехать можно
Очень-очень осторожно.
5. Если видишь этот знак,
Делать должен только так:
Влево - вправо посмотри,
Нет машин - переходи.
Игра «Пешеходный переход» :
двум командам необходимо пройти, перешагивая через реечки, по веревочке, пролезать под дугу.
Речевая игра «Можно-нельзя» :
• Идти толпой по тротуару …
• Переходить улицу на красный свет…
• Уступать место старшим в автобусе…
• Играть возле проезжей части…
• Уважать правила дорожного движения…
Ведущая: Правильно, дети по тротуару толпой ходить нельзя. А как нужно? Парами. Вот мы и поиграем в игру «Найди себе пару»
Игра «Найди пару» Детям раздаются парные картинки.
Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в колонну и шагают под музыку по залу.
Дядя Степа: А какие виды транспорта вы знаете? (дети перечисляют)
Ведущая: Дети наши знают песенку «Машина» Муз. Попатенко
«Паровоз» Муз. Филиппенко
Дядя Степа: Молодцы ребята, Вы знаете правила дорожного движения, запомнили дорожные знаки и что они обозначают. Будьте внимательны. А я отправляюсь на службу. Следить за порядком на дорогах. До свидания. Я еще к Вам буду приходить в гости.
(Может подарить светоотражающие элементы на одежду)
Ведущая: Чтобы жить, не зная огорчения,
Чтобы бегать, плавать и летать,
Должны вы правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.
Под мелодию «Мы едем, едем, едем. в далекие края»
Дети выходят из зала.
Клачкова Татьяна Максимовна -
Музыкальный руководитель
МБ ДОУ д/с №18
Краснодарский край
Гулькевичский район
пос. Гирей
Сценарий
развлечения для детей средней группы
"МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ. "
Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлтом и зелёном сигналах).
Обогащать словарный запас понятиями пространственной ориенти-ровки: направо, налево, прямо. Создать весёлое, жизнерадостное настроение.
Оборудование: Светофор, круги цветные, геометрические фигуры парные, дорожные знаки.
Ход развлечения:
Под музыку дети заходят в зал
Воспитатель и дети собираются в круг:
Ведущая: Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! "
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Вы очень любите играть, и сейчас давайте поиграем в игру «Хлопните, те кто…». Дети расположены по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя:
Хлопните те, кто приходит в детский сад пешком?
Хлопните те, кто приезжает в детский сад на маршрутном такси?
Хлопните те, кого привозят в детский сад на машине?
Хлопните те, кого сегодня привела мама?
Хлопните те, кого сегодня привел папа?
Хлопните те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?
Посмотрите, ребята, сейчас вы не хлопаете, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица, дорога – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.
Вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются куда-нибудь пойти или поехать? (ответы детей). Правильно, это - правила дорожного движения.
Стук в дверь заходит дядя Степа – милиционер:
Ведущая: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел.
Дядя Степа: Здравствуйте, ребята! Я пришел к Вам, чтобы узнать знаете ли Вы правила дорожного движения и поиграть с Вами.
Ведущая: Мы очень рады, а что это у Вас в руках?
Дядя Степа: Ребята что это у меня? (Светофор)
А зачем он нужен? (Он нужен чтобы регулировать дорожное движение. Запомнили слово – РЕГУЛИРОВАТЬ.
А вы знаете какого цвета горят лампочки у светофора и что они обозначают?
Ведущая: Да, дядя Степа наши дети знают и прочтут тебе стихи.
1 ребё нок: Дорожные знаки все очень хороши!
И взрослые, и дети их уважать должны!
2 ребё нок: Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить
Все должны мы на дороге осмотрительными быть!
3. На дорогах с давних пор
Есть хозяин - Светофор!
Перед вами все цвета.
Вам представить их пора.
4. Если cвет зажегся красный,
Значит двигаться опасно.
5. Свет зелёный говорит
Пешеходам путь открыт.
6. Жёлтый свет - предупреждение,
Жди сигнала для движения.
Ведущая : Предлагаю поиграть свои знанья показать. Будьте внимательны и выполняйте правильно задания. Красный цвет - все присели, желтые цвет- все встали, зеленый цвет – все побежали. (поочереди показывает цветные кружки).
Ведущий: Кроме светофора есть еще много дорожных знаков. Познакомимся с некоторыми из них.
Выходят дети.
1.«Пешеходный переход» :
Я – знак перехода!
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Подземный и наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
2.«Место стоянки» :
Я – знак дорожных правил.
Я машину здесь поставил.
На стоянке у ограды
Отдыхать ей тоже надо!
3. «Медицинская помощь» :
Я – знак медицинской помощи!
Не смотрите грустным взглядом,
Помощь близко! Доктор рядом!
4. Там, где детский сад и школа,
Знак водителю особый.
«Дети»! Значит, ехать можно
Очень-очень осторожно.
5. Если видишь этот знак,
Делать должен только так:
Влево - вправо посмотри,
Нет машин - переходи.
Игра «Пешеходный переход» :
двум командам необходимо пройти, перешагивая через реечки, по веревочке, пролезать под дугу.
Речевая игра «Можно-нельзя» :
• Идти толпой по тротуару …
• Переходить улицу на красный свет…
• Уступать место старшим в автобусе…
• Играть возле проезжей части…
• Уважать правила дорожного движения…
Ведущая: Правильно, дети по тротуару толпой ходить нельзя. А как нужно? Парами. Вот мы и поиграем в игру «Найди себе пару»
Игра «Найди пару» Детям раздаются парные картинки.
Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в колонну и шагают под музыку по залу.
Дядя Степа: А какие виды транспорта вы знаете? (дети перечисляют)
Ведущая: Дети наши знают песенку «Машина» Муз. Попатенко
«Паровоз» Муз. Филиппенко
Дядя Степа: Молодцы ребята, Вы знаете правила дорожного движения, запомнили дорожные знаки и что они обозначают. Будьте внимательны. А я отправляюсь на службу. Следить за порядком на дорогах. До свидания. Я еще к Вам буду приходить в гости.
(Может подарить светоотражающие элементы на одежду)
Ведущая: Чтобы жить, не зная огорчения,
Чтобы бегать, плавать и летать,
Должны вы правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.
Под мелодию «Мы едем, едем, едем. в далекие края»
Дети выходят из зала.