Антонина Лудникова
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие на дачу»
▼ Скачать + Заказать документы
Применяемые педагогические технологии:
- технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- здоровье сберегающая технология (динамическая пауза, пальчиковая игра);
- игровая технология.
Цель:
- учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком «К»,
- формировать представления о домашних птицах и закреплять знания о домашних животных.
Задачи:
- учить рассказывать стихи, не спеша, проговаривая слова,
- формировать умение воспроизводить особенности движений птиц,
- закреплять знания об особенностях птиц и животных, их главных признаках
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы „Путешествие на дачу“» размещена в разделах
- воспитывать интерес к занятиям по развитию речи и умение играть в коллективе.
Коррекционные задачи:
- развитие зрительного внимания,
- развитие умения ориентироваться в большом и малом пространстве,
- развитие мелкой моторики.
Образовательные области:
- речевое развитие
- познавательное развитие
- художественно-эстетическое развитие
- социально-коммуникативное развитие
Материалы: магнитная доска, изображение курицы и цыплят, игрушки – курица, кот, цыплята по количеству детей, бумажные салфетки желтого цвета и тарелочка.
Ход занятия: воспитатель предлагает детям отправиться на дачу на поезде. Дети строятся за воспитателем и со словами: «Загудел паровоз и вагончики повез» двигаются по группе.
В: - Мы приехали на дачу (звучат голоса домашних птиц).
Чьи голоса вы слышите? (ответы детей)
Кого вы видите?
Курочка одна, а цыплят?
Цыплята маленькие, а курочка?
Какого цвета цыплятки?
Как они кричат?
Кто у них мама?
Кто у них папа?
Какие клювики у цыплят? (дети показывают пальчиками).
Как курочка зовет цыплят?
Подвижная игра «Курочка и цыплята».
Воспитатель предлагает детям превратиться в цыплят и каждому дает пушистого цыпленка. Игра проводится два раза. «Ко-ко-ко! Не ходите далеко – рядом где-то бродит кот».
Зрительная гимнастика «Найди кота»
Встреча с котом.
В. : Какой красивый котик! Давайте его позовем!
Дети зовут кота (кис-кис-кис). Здороваются.
(Котик умывается лапкой). Посмотрите, как котик умывается. А чем мы умываемся? Давайте покажем.
«Умывалочка»
Кран откройся (движения детей соответствуют тексту)
Нос умойся!
Уши, мойтесь
Мойся шейка
Мойтесь ручки хорошенько!»
Кот: Молодцы! Хорошо умеете умываться. А потешки про меня знаете?
Дети, по желанию, читают потешки про кота. Кот благодарит детей.
В. : Ребята, мы с вами поиграли, пора возвращаться. Садитесь на поезд и поехали.
Мы с вами вернулись в детский сад. Садитесь за столы. Кого мы встретили в путешествии?
С кем играли в игру?
Как курочка звала к себе цыплят?
Чем кормит хозяйка своих птиц?
Молодцы!
Давайте вместе приготовим зернышки для птичек.
Продуктивная деятельность.
Дети отрывают от бумажных салфеток кусочки и скатывают комочки.