Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков»

Екатерина Тюклина
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков»
▼ Скачать + Заказать документы

Непрерывная образовательная деятельность для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков»

Цель: Создание условий для развития двигательных навыков детей.

Задачи:

Образовательные:

Формировать первичные представления о здоровом образе жизни.

Закрепить умение ходить друг за другом, перешагивать через кубики, проползать под дугами.

Отрабатывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать и ходить в разных направлениях.

Развивающие:

Развивать коммуникативные и речевые навыки.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста „Путешествие Колобков“» размещена в разделах

Развивать координацию движений, координацию речи с движением.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Прививать любовь к художественной литературе посредством игровой деятельности.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», беседы и дидактические игры о домашних и диких животных, подвижные игры: «На лесной лужайке», «По ровненькой дорожке» (Тропинка здоровья, «Зайка серенький», «Зайчишка» (самомассаж биологически активных зон).

Приоритетные образовательные области: «Физическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «социально - коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие (музыка)», «физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Оборудование: игрушки: лиса, заяц, кубики, дуга, ребристая дорожка, тропинка здоровья, шапки маски для детей.

ХОД НОД.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Как красиво! Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они добрые и весёлые, они хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся. (приветствуют гостей).

Воспитатель: сейчас мы с вами отправимся в сказку. В какую? Вы мне сами скажите, когда отгадаете загадку.

На окошке он студился,

По дорожке он (катился).

Из муки он был печён,

На сметане был мешен.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню….(пел).

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый (мишка).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую….(лису)

От неё уйти не смог.

Что за сказка? Колобок.

Итак, чтобы отправиться в сказку, нам нужно произнести волшебные слова. Посмотрите, у меня есть волшебная палочка. Проследите глазками за волшебной палочкой, а я произнесу волшебные слова: «1,2 покружись, в колобков все превратись!».

Воспитатель надевает на детей шапки маски Колобков.

- Куда укатился колобок от бабушки и дедушки? (ответы детей).

- Давайте и мы с вами как колобок покатимся в лес.

Динамическая пауза «По ровненькой дорожке» (дорожка здоровья)

Дети идут за воспитателем стайкой, воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:

По ровненькой дорожке.

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

По камешкам,

По камешкам,

По камешкам.

Посмотрите, кто это сидит под кустиком?

Воспитатель вместе с детьми рассматривает зайчика.

Воспитатель: Дети, давайте станцуем для нашего зайчика.

Игра малой подвижности «Заинька, попляши!»

Продолжаем путешествие по сказочному лесу. Дети перестраиваются в колонну друг за другом. Ходьба по полосе препятствий. Дети идут по ребристой дорожке, пролезают под дугу, перешагивают через кубики. (Зайчик идёт вместе с детьми)

- Ой, колобки, посмотрите, Зайка- то наш упал. (садимся рядом с зайкой).

Самомассаж биологически активных зон «Зайчишка»

Тили-бом, тили –бом

Сбил сосну зайчишка лбом. (подставить ладони козырьком ко лбу и энергично сводить и разводить их).

Жалко мне зайчишку,

Носит зайка шишку. (кулачками проводить по крыльям носа от переносицы к щекам)

Поскорей бегите в лес,

Делать заиньке компресс (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Молодцы, колобки, пожалели зайку. Нам пора отправляться дальше.

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Ну-ка веселее топ, топ, топ!

Быстро ножки топочите -

Колобки мои пляшите.

Быстро ножки топочите -

Колобки мои пляшите.

Вышли мы на лесную поляну, а под кусточком, кто это? Лисичка – сестричка спряталась. Скажите, а колобок боится лису? А почему? (Ответы детей).

Тогда нам нужно поскорее убежать от лисы.

Проводится подвижная игра «На лесной лужайке» (под музыку).

Релаксация под музыку.

Воспитатель: по лесным тропинкам бегали, с зайкой танцевали, от лисы убегали, колобки мои устали? (Ответы детей). Ложитесь поудобнее. Закройте глазки, дышите спокойно, ручкам и ножкам дадим отдохнуть, помолчим, послушаем музыку. (Звучит спокойная музыка)

Отдохнули? Пора опять в деток превращаться. Для этого надо произнести волшебные слова и проследить глазками за волшебной палочкой:

«1,2 покружись, снова в деток превратись!»

Подведение итога.

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети. До свидание.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей второй группы раннего возраста «Покормим курочку»Конспект образовательной деятельности по лепке для детей второй группы раннего возраста «Покормим курочку» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Конспект образовательной деятельности.

Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста 2.2.2. Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (Формирование элемен) Месяц Тема Содержание.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «Весеннее солнышко и пальчики» Цель: Закрепить представление детей о времени года «Весна». Задачи: Речевое развитие - активизировать и развивать словарь по теме «Весна»,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников второй младшей группы «Приглашение на обед» Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников 2-ой младшей группыТема «Приглашение на обед»Ведущая образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 176» г. Чебоксары Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ».

Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Прилетели птички» Тема: «Прилетели птички» Возраст: 1, 6 – 2 лет Образовательные области: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «Зимующие птицы» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлые снежинки» Участники: дошкольники 3 - 4 лет Количество детей: 16 человек Длительность: 15 - 20 минут Педагогический замысел: Образовательная область.

Конспект образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Моя семья»Конспект образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Моя семья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков»
Опубликовано: 9 января 2019 в 20:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тюклина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД