Екатерина Тюклина
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков»
▼ Скачать + Заказать документы
Непрерывная образовательная деятельность для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков»
Цель: Создание условий для развития двигательных навыков детей.
Задачи:
Образовательные:
Формировать первичные представления о здоровом образе жизни.
Закрепить умение ходить друг за другом, перешагивать через кубики, проползать под дугами.
Отрабатывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать и ходить в разных направлениях.
Развивающие:
Развивать коммуникативные и речевые навыки.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста „Путешествие Колобков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Развивать координацию движений, координацию речи с движением.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Прививать любовь к художественной литературе посредством игровой деятельности.
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», беседы и дидактические игры о домашних и диких животных, подвижные игры: «На лесной лужайке», «По ровненькой дорожке» (Тропинка здоровья, «Зайка серенький», «Зайчишка» (самомассаж биологически активных зон).
Приоритетные образовательные области: «Физическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «социально - коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие (музыка)», «физическое развитие».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.
Оборудование: игрушки: лиса, заяц, кубики, дуга, ребристая дорожка, тропинка здоровья, шапки маски для детей.
ХОД НОД.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Как красиво! Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они добрые и весёлые, они хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся. (приветствуют гостей).
Воспитатель: сейчас мы с вами отправимся в сказку. В какую? Вы мне сами скажите, когда отгадаете загадку.
На окошке он студился,
По дорожке он (катился).
Из муки он был печён,
На сметане был мешен.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню….(пел).
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый (мишка).
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую….(лису)
От неё уйти не смог.
Что за сказка? Колобок.
Итак, чтобы отправиться в сказку, нам нужно произнести волшебные слова. Посмотрите, у меня есть волшебная палочка. Проследите глазками за волшебной палочкой, а я произнесу волшебные слова: «1,2 покружись, в колобков все превратись!».
Воспитатель надевает на детей шапки маски Колобков.
- Куда укатился колобок от бабушки и дедушки? (ответы детей).
- Давайте и мы с вами как колобок покатимся в лес.
Динамическая пауза «По ровненькой дорожке» (дорожка здоровья)
Дети идут за воспитателем стайкой, воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:
По ровненькой дорожке.
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
По камешкам,
По камешкам,
По камешкам.
Посмотрите, кто это сидит под кустиком?
Воспитатель вместе с детьми рассматривает зайчика.
Воспитатель: Дети, давайте станцуем для нашего зайчика.
Игра малой подвижности «Заинька, попляши!»
Продолжаем путешествие по сказочному лесу. Дети перестраиваются в колонну друг за другом. Ходьба по полосе препятствий. Дети идут по ребристой дорожке, пролезают под дугу, перешагивают через кубики. (Зайчик идёт вместе с детьми)
- Ой, колобки, посмотрите, Зайка- то наш упал. (садимся рядом с зайкой).
Самомассаж биологически активных зон «Зайчишка»
Тили-бом, тили –бом
Сбил сосну зайчишка лбом. (подставить ладони козырьком ко лбу и энергично сводить и разводить их).
Жалко мне зайчишку,
Носит зайка шишку. (кулачками проводить по крыльям носа от переносицы к щекам)
Поскорей бегите в лес,
Делать заиньке компресс (хлопают в ладоши)
Воспитатель: Молодцы, колобки, пожалели зайку. Нам пора отправляться дальше.
Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Ну-ка веселее топ, топ, топ!
Быстро ножки топочите -
Колобки мои пляшите.
Быстро ножки топочите -
Колобки мои пляшите.
Вышли мы на лесную поляну, а под кусточком, кто это? Лисичка – сестричка спряталась. Скажите, а колобок боится лису? А почему? (Ответы детей).
Тогда нам нужно поскорее убежать от лисы.
Проводится подвижная игра «На лесной лужайке» (под музыку).
Релаксация под музыку.
Воспитатель: по лесным тропинкам бегали, с зайкой танцевали, от лисы убегали, колобки мои устали? (Ответы детей). Ложитесь поудобнее. Закройте глазки, дышите спокойно, ручкам и ножкам дадим отдохнуть, помолчим, послушаем музыку. (Звучит спокойная музыка)
Отдохнули? Пора опять в деток превращаться. Для этого надо произнести волшебные слова и проследить глазками за волшебной палочкой:
«1,2 покружись, снова в деток превратись!»
Подведение итога.
Давайте попрощаемся с нашими гостями.
Дети. До свидание.