Ольга Андреенкова
Использование метода «макетирования» в работе с неслышащими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
Использование метода "Макетирование", в работе с неслышащими дошкольниками. Макеты, сделанные своими руками способствуют расширению познавательной сферы детей дошкольного возраста. В процессе изготовления решаются задачи:
- развитие познавательного интереса у детей (умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать);
- обогащение кругозора и расширение знаний детей;
- развитие навыков исследовательской деятельности;
- воспитание бережного отношения к природным объектам;
- активизация речи;
Темочки:
- взаимодействие с семьёй по проблеме познавательного развития детей.
"Далекая Арктика"
Макет позволяет формировать первичные знания об окружающем нас мире, особенностях природных явлений и животных Арктики и Антарктики, деятельности человека в этих краях.
"Природа родного края"
Расширение знаний детей о природе родного края. Обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи.
"Фермерское подворье"
Развивает у детей интерес к представителям животного мира – домашних животных и птиц. Воспитывает бережное отношение к животным, желание помогать.
"Правила дорожного движения"

Закрепляет представления детей о правилах дорожного движения и правилах поведения на улице, позволяет использовать усвоенные знания и наблюдения в игре, наполняя детей новыми впечатлениями.
Технология макетирования – одна из эффективных инновационных технологий, способствующих формированию игровых умений и творческих способностей детей дошкольного возраста.