Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Осенний лист» для детей 3–4 лет

Ирина Кузнецова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Осенний лист» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 3 - 4 лет.

Образовательная область : «Художественно – этетическое развитие»

Тема: Осенний лист.

Воспитатель: Кузнецова И. А.

Цель: способствовать формированию умения передавать образ осеннего листа.

Задачи:

1. способствовать формированию знаний об осеннем листе;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию „Осенний лист“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

2. способствовать развитию творческого мышления, воображения и внимательности при создании рисунка;

3. способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук;

4. воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию;

Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь, кисточки, картинки осенних деревьев и осенних листьев.

Предварительная работа: беседы об осени, наблюдение на прогулке за листопадом.

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель: (приносит букет осенних листьев, показывает детям)

Посмотрите, что у меня в руках? Кто знает, откуда я его принесла?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А какие листья?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Почему же они поменяли Цвет?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как называется явление, когда листья падают с деревьев?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Это листопад. Повторите все вместе слово листопад.

Дети: Листопад.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю покружиться с листочками, устроить свой листопад. Вставайте все в кружок.

Дети встают в круг с листочками в руках

Физминутка. "Мы – листики осенние"

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» по тексту стихотворения: летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся, садятся на корточки и снова садятся.)

Воспитатель: Молодцы! Какой красивый у нас листопад получился. А сейчас я вам предлагаю самим нарисовать красивый осенний листочек. Вы согласны?

Дети: Да, мы согласны!

I. Основная часть.

Воспитатель: Присядем за столы. Нарисуем осенние яркие листочки!

Пальчиковая гимнастика.

"Собираем листочки"

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)

Листья рябины

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем)

На столах альбомные листы белого цвета, трафареты листочков клёна разных размеров, гуашь жёлтого, зелёного, оранжевого, красного цвета; кисточки, влажные салфетки, стаканчики – непроливайки.

Воспитатель показывает приёмы рисования. Звучит осенняя мелодия.

Во время рисования воспитатель ходит и помогает детям.

II. Заключительная часть.

По окончании рисования дети рассматривают, кто что нарисовал. Воспитатель хвалит всех детей.

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю сделать в нашей группе осенний ковёр.

Дети приклеивают свои листочки на ватман.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Осенний лист» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 28 сентября 2023 в 20:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Осенний лист» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова (УИ 474197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД