Марина Новопашина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»
Задачи:
1. Продолжать учить рисовать животное, соблюдая пропорции, располагать изображение в соответствии с размером листа.
2. Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе „Портрет бабушки кота Леопольда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
3. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.
Материалы для занятия: акварель, баночка с водой, кисти № 1,3, подставка для кистей, альбомный лист;
В группу заходит воспитатель (кот Леопольд) и мыши (дети, в руках у кота портрет бабушки, испорченный мышами.
Кот: ребята, мыши испортили портрет моей любимой бабушки! Как вам не стыдно, ведь бабушка моя ласковая, умная, домашняя кошка! Я её очень люблю!
Мыши: прости нас, Леопольд! Мы больше не будем!
Кот: Даже не знаю, что с вами делать? Ребята, простим их (ответы детей)
А у вас ребята есть дома кошки?
(ответы детей)
Кот: а как вы с ними играете?
(ответы детей)
Кот: помню, когда я был ещё котёнком, она играла со мной клубочками, а вы хотите поиграть?
(сравнивают по размеру, длине, считают количество)
Кот: Пожалуйста, нарисуйте портрет моей бабушки!
Дети: у кошки теплая, пушистая, мягкая, густая, бархатистая шерстка. Голова круглая, на ней маленькие, широко расставленные острые ушки, носик, рот, глаза, длинные усы.
Ребята, а как вы думаете с чего нужно начинать рисовать портрет?
(ответы детей)
Кот: Правильно. Голова похожа на круг. Что мы будем рисовать на верхней линии?
Дети: уши
Кот: Не забывайте, что правая часть должна быть похожа на левую и на оборот.
Какие глаза у твоей кошки, Маша? (голубые)
Твоя кошка голубоглазая! А твоя, Лев? (голубоглазая, сероглазая, зеленоглазая)
Кот: В середине глаза рисуем радужку и зрачок. Нос располагается на середине. Что находиться ниже носа?
Дети: рот.
Кот: и не забудьте про усы!
Дети садятся за столы, рисуют.
Физминутка: подвижная игра «Мышеловка»
Продолжают работу.
Кот: Дети, вы все очень постарались, хорошо нарисовали портрет
моей бабушки, спасибо!