Приложение МААМ

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет

Ольга Манькова
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет

Ребята, я вас приглашаю сегодня в путешествие. В путешествие по нашему замечательному краю.

Настоящие путешественники должны уметь ориентироваться на местности, а что нам может помочь в этом? Конечно же карта. Посмотрите какая большая карта у нас есть. Ребята, а что это за карта? Правильно это карта мира, карта нашей планеты. А как называется наша планета? (Земля)

-Давайте посмотрим, что же есть на нашей планете? (моря, океаны, горы и реки).

Публикация «Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет» размещена в разделах

- А что есть ещё(разные страны и континенты)

- А в какой стране живём мы с вами?

- Правильно. А вы знаете, что все страны поделены на области и города.

Сегодня мы с вами отправимся в одну из областей. Но в какую, вы должны отгадать. По первым буквам слов вот этого предложения вы узнаете название главного города этой области.

Там

Армия

Монгол

Была

Остановлена

Вражеская

Так какой же главный город этой области? (Тамбов) А как название этой области (Тамбовская)

Посмотрите, ребята у меня есть карта нашей области. И в самом её центре наш город Тамбов.

Город наш большой и в нем много разных улиц. Названия, каких улиц вы знаете? (игра с мячом)

Как много улиц вы знаете, но ведь наш город не всегда был таким большим и многолюдным.

Давным- давно, 17апреля 1636 года был заложен город Тамбов на холме при слиянии двух рек Цны и Студенца. Это был не просто город, а город-крепость, которая защищала нашу страну от набегов кочевников, которые разоряли и грабили русские города. Как будто бы сама природа позаботилась о защите от вражеского нападения. Помимо рек, рвов и топей отовсюду подступал лес. Строить крепость было поручено Роману Фёдоровичу Боборыкину. Крепость состояла из острога и города. Стены крепости были срублены из дуба и усилены сторожевыми башнями. Высота стен достигала шести метров. С южной и западной сторон крепость защищал глубокий ров, упиравшийся концами в Цну и Студенец. Он заполнялся водой. Укрепления возводились и дальше от города. Одним из таких укреплений был Татарский вал. Некоторые участки его сохранились и до наших дней. Это были огромные насыпи с глубоким рвом.

Из старого города –крепости я вам предлагаю отправится дальше в путь. А чтобы нам не было скучно шагать повторяйте за мной:

Мы по улице идём,

Дружно песенку поём.

Всё хотим мы повидать.

Обо всём хотим узнать.

Чтобы место дать прохожим,

С правой стороны мы ходим

Красный впереди флажок

Виден нам, как маячок.

Отдохнуть немного сели

И мороженое съели.

Какое вкусное мороженое мы с вами съели.

Но нам пора спешить и мы с вами пришли на фото- выставку.

Давайте рассмотрим эти фотографии и придумаем название для нашей выставки. (Выставляются фото старого и современного Тамбова)

Правильно ребята это фотографии нашего города.

Посмотрите, а вот здесь почему-то отдельно две фотографии.

Что на них изображено? Правильно флаг и герб нашего города. Давайте рассмотрим их.

Какие цвета вы видите на гербе? Что вы видите в центре герба? Кто летает над улем? Что обозначают пчёлы? Что обозначает корона? Что обозначает лента?

Какие цвета присутствуют на флаге? Что они обозначают? Как можно ещё назвать флаг? (знамя, стяг)

У вас на столах, ребята, есть флаг нашего города, но он рассыпался и вам его нужно собрать.

Игра «Собери флаг».

Молодцы, ребята, но нам необходимо идти дальше. Посмотрите на нашем пути доска объявлений с какими-то непонятными цифрами, именами и фамилиями.

1636

Бабарыкин

Советская

Цна

Рахманинов

Державин

Зоя

Что они значат и как связаны с нашим городом?

Нам пора возвращаться в детский сад.

Посмотрите, ребята нас здесь ждут какие-то конверты с точками и цифрами. А вот задание соедини цифры по порядку. Посмотрите, получается какая-то карта. Вы не знаете, ребята, что это за карта? Правильно это карта Тамбовской области. Давайте с вами флажком отметим наш город на этой карте. Что это за город? (Тамбов)

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Зима — время перемен» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 комбинированного вида Красногвардейского района города.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Вода» Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме: «Свойства воды» Подготовила.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Волшебный квадратик.» Название : «Волшебный квадратик». Цель: закреплять навыки конструктивной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - продолжать учить выполнять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Еще раз о вежливости» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Ещё раз о вежливости». Подготовила и провела 1.12.2016.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Счастливая зыбка» (для детей среднего дошкольного возраста) Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: • Формировать знания детей о традициях русского народа; • Поддерживать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые лягушата» для детей среднего дошкольного возраста Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: • Продолжать учить детей овладевать приемами считания, многократного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с профессией дизайнера-оформителя» для детей 6–7 лет с ОНР Цель. Развивать речь детей на основе знакомства с профессией художника-дизайнера. Задачи приоритетной образовательной области «Речевое.

Конспект организации непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе «Подснежник» Задачи приоритетной области: Познавательное развитие: Систематизировать и обобщить знания детей о весне как о времени года.

Конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Мы кондитеры» Автор конспекта ННОД Баранова С. Н воспитатель МБДОУ №93 г. Томск. Задачи приоритетной образовательной области «Социально-коммуникативное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога и детей по теме «Музыкальные инструменты» КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «Музыкальные инструменты» Возрастная группа: старшая.

Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет
Опубликовано: 14 января 2017 в 13:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Манькова (УИ 1006593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД