Светлана Баранова
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Мы кондитеры»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор конспекта ННОД Баранова С. Н воспитатель МБДОУ №93 г. Томск.
Задачи приоритетной образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» :
• Приобщение к общепринятым социальным нормам и правилам.
• Формирование дружеских отношений со сверстниками.
• Формировать культуру общения.
• Формировать навыки самообслуживания во время творческой деятельности.
В интеграции:
«Художественно-эстетическое развитие» : Развивать самостоятельность в творчестве.
Публикация «Конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе „Мы кондитеры“» размещена в разделах
- Кондитер. Знакомство с профессией
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Закреплять навыки и приемы лепки разных форм
«Познавательное развитие» : Развивать умение применять результаты познания в разных видах детской деятельности. Развитие познавательных интересов.
«Речевое развитие» :Развивать диалогическую речь детей. Обогащать и развивать словарный запас детей.
«Физическое развитие» :Развитие мелкой моторики. Укрепление физического и психического здоровья.
Планируемые результаты ННОД:
Развитие инициативности и самостоятельности в разных видах деятельности.
Способности выбирать себе род занятия
Взаимодействие со сверстниками и взрослыми в игре.
Проявление воображения и творчества в различных видах деятельности.
Формирование положительного отношения к труду.
Воспитание ценностного отношения к хлебу.
Оборудование: Муляжи: пирожное, торты, деньги, тесто, формы для лепки поедки, картинки для рефлексии, столы, стулья.
Приветствие гостей.
Речё вка:«Слева друг и справа друг. Очень дружный общий круг. Крепче за руки держись и друг другу улыбнись».
Игра «Я человек".
Обмен информацией.
-Ребята давайте посчитаем сколько сегодня мальчиков и сколько девочек?
-Кого сегодня больше,кого меньше?
А когосегодня нет?Как вы думаете почему эти дети не пришли сегодня в детский сад?Как мы сможем узнать что с ними?
-Ребята сегодня первый день день недели, как он называется?А какой день был вчера?Какой день недели будет завтра?
Кокое время года?
Назовите по каким приметам вы поняли,что сейчас осень?
Скажите чем занимаются люди осенью в садах, огородах,полях.
-Когда вы зашли в группу обратили внимание,что изменилось?
-Я хочу напомнить вам,что тема над которой мы работали на прошлой неделе называлась «Хлеб всему голова».
И сегодня мы закрепим те знания,которые получили.
Для начала вспомним правила группы.
Сегодня у нас будут работать два центра активности:
«Карандаш»
«Сежетно-ролевые игры».
В центре «Карандаш» мы поиграем в игру «Что сначала,что потом?».
Побудем кондитерами и испечём пирожное и тортики, которые потом станут атрибутами для наших игр.
В центре «Сюжетно-ролевая игра» мы поиграем в «Кафе».(вспомним профессии,правила поведения в общественных местах).
Прежде чем приступить к работе я вам предлагаю отметить свой выбор на экране активности.
В центре «Карандаш» будет работать 5 человек, а в «Сюжетно-ролевой игре» остальные. Сколько будет работать во втором центре, если всего детей 11.
Выбор детской деятельности.
Пальчиковая гимнастика «Грачи».
Работа центрах.
Подведение итога деятельности
-Кто хочет рассказать о своей работе?
О чём нам расскажет команда из центра «Карандаш» и «Сюжетно-ролевая игра».
А теперь я предлагаю вам выбрать смайлики и рассказать,что вам понравилось, а что не понравилось. солнышко берут те дети, которым всё понравилось.
Солнышко с облачком те, которым всё понравилось,но что то не получилось.
Тучку, те которым ничего не понравилось.