МААМ-картинки

Конспект итоговой непосредственной организованной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ОНР

Ирина Ежова
Конспект итоговой непосредственной организованной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной организованной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ОНР.

Тема: «В стране Математики». Итоговое занятие на закрепление пройденного.

Программное содержание:

Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10, называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда, в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Публикация «Конспект итоговой непосредственной организованной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ОНР» размещена в разделах

Закреплять умение раскладывать число из двух меньших чисел и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

Закрепить умения решать арифметические задачи.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать графомоторные навыки.

Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года, дней недели, частей суток.

Дети входят в группу.

I. Организационная часть.

Дети входят здороваются с гостями.

- Ребята вы узнали, кто это? (Буратино)

- Буратино потерял золотой ключик и не может войти в страну знаний. А он так хочет учится.

Поможем буратино?

- Предлагаю из частей собрать ключ для Буратино. Согласны?

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять геометрическую фигуру, встать в круг.

- сядет тот, чья фигура имеет 3 угла, не зеленого, не желтого цвета.

- чья фигура имеет углов меньше на один, четырехугольник.

- чья фигура имеет 4 угла, но не квадрат и не прямоугольник.

- чья фигура имеет две одинаковые противоположные стороны

-чья фигура имеет углов больше на 1, но не квадрат и не прямоугольник (ромб)

-чья фигура не имеет углов, но не овал.

- чья фигура не имеет углов, но не круг.

- чья фигура имеет 4 одинаковые стороны

II. Основная часть.

1. Игровое упражнение «Математическая разминка»

- посчитайте от 1до 10.

- посчитайте обратно.

-по порядку от 3 до 8;

- назовите числа больше 5 но меньше 10, больше3 но меньше 7.

- я задумала число, оно больше чем 5 на 1. Какое число я задумала? (поднимите

карточку с, которая обозначает это число)

- я загадала число, меньше чем 8 на 1. Какое число я загадала?

- Назовите предыдущее числа 5. Или (поднимите карточку с цифрой которая обозначает предыдущее числа 5)

- Последующее числа 3.

- Назовите соседей числа 6, 8,3. (поднимите карточки, которые обозначают соседей числа 6)

- Назовите пропущенное число (Дети получают одну часть) 1

2. Игровое задание «Составь число из двух меньших чисел»

- У вас у каждого на обратной стороне геометрической фигуры изображена цифра

Используя карточки с цифрами, составьте каждый свое число из двух меньших чисел.

Работа с раздаточным материалом.

Я начну а ты продолжи.

6 и 1 это… (число 7, 5и3., 3и 7… ит. д

Из каких двух чисел получим число 8?

Число 5 это, 9 это. ,10 это, число 6 это…

Справились с заданием. Молодцы! (Получают часть) 2

3. Игровое упражнение «Сравни полоски»

- рассмотрите полоски. Расположите их по высоте.

(Ребенок работает у доски)

- Как правильно расположить полоски, чтобы сравнить их по высоте.

- Расскажите про полоску 2 по счету слева.

- Как надо расположить полоски, что -бы сравнить их по длине? (Полоски надо расположить так, что бы снизу или сверху их края совпадали)

- какая по цвету полоска самая длинная?

- какая по цвету полоска, длиннее красной?

- полоска какого цвета короче синей?

-Какая по цвету полоска короче красной, но длиннее желтой.

- Сравните красную полоску с зеленой.

- Расскажите про коричневую полоску.

4. Работа с раздаточным материалом. (Получают часть ключа) 3

4. Физминутка.

- сядет тот, кто назовет сколько месяцев в году?

- сколько всего времен года?

- сколько месяцев в каждом времени года?

- первый по счету осенний месяц?

- какое время года наступает за августом.

- сколько дней в неделе?

- пятый по счету день недели?

- какой день недели был вчера?

- что наступает раньше вторник или среда?

- назовет все времена суток?

- что наступает раньше утро или день?

- время суток, когда мы обедаем.

- Кто назовет соседей весны.

- сегодня среда, какой день недели был вчера?

-Какое время года наступит после мая?

- кто назовет летние месяцы.

- кто назовет, какой месяц после февраля.

-- сколько месяцев в году.

- сколько всего времен суток?

-Что наступает раньше день или ночь?

5. Решение задач.

Воспитатель предлагает прослушать текст

На поляне выросло три цветка, на следующий день выросло еще 2 цветка.

Пошел дождик, полил цветы, и они подросли.

- Что я прочитала? (Текст)

Послушайте. На поляне выросло 3 цветка. На следующий день выросли еще 2 цветка. Сколько всего цветов выросло на поляне?

- что я прочитала? (задачу)

- Почему вы думаете, что это задача? (мы услышали вопрос)

- сколько частей имеет задача? (две части)

- как назовем первую часть задачи (условие)

- назовите условие. О чем говорится в условии?

- назовите вторую часть задачи.

- что надо сделать, чтобы ответить на вопрос? (решить задачу)

Сколько выросло цветов в первый день?

- -сколько цветов выросло на второй день?

Цветов стало больше или меньше?

- как вы думаете, эта задача на сложение или на вычитание.

Предлагаю решить задачу.

Записать выражение решения задачи используя цифры и арифметические знаки.

- Кто из вас попробует решить задачу у доску?

Миша решает у доски, все ребята самостоятельно. При помощи карточек выкладываете выражение решения задачи.

(Получают часть ключа) 4

6. Математический диктант.

4кл-вправо, 2кл-вверх, 4кл-вправо, 5кл-вниз, 4кл-влево, 2кл-вверх,4кл-влево, 1кл-вниз, 1кл-влево, 1кл-вниз, 1кл-влево, 3кл-вверх, 2кл-вправо.

Что получилось? Получился ключик.

III. Заключительная часть.

Молодцы. Справились с заданием.

Получили еще часть. Соберем из частей ключ. (Дети из частей собирают ключ)

Передадим ключ Буратино. Теперь он смело может войти в школу знаний.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной НОД по ГПР и ФЭМП в подготовительной к школе группе Конспект итоговой интегрированной НОД по ГПР и ФЭМП в подготовительной к школе группе. Тема: Незнайка готовится к школе. Интеграция: В.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с Лунтиком» детей в средней группе Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие с Лунтиком» Интеграция образовательных.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе "Пять ключей" Воспитатель МБДОУ "Белоярский детский.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Детский сад № 180 ОАО «РЖД» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе Путешествие в сказку.

Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие по Стране Дошколят».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «На помощь к дальним планетам» Интеграция: познавательное развитие, социально - коммуникативное Цель: Использование математических заданий в игровой ситуации, закрепление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Снегирята» Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием технологии проблемного обучения в подготовительной к школе группе.

Конспект организованной образовательной деятельности «Звук «Б» и буква «Б» с детьми с ОНР в подготовительной группе учителя-логопеда Атлановой Н. А. Тема «Звук Б. Буква Б» Цель: познакомить детей со звуком и буквой Б. Задачи: - Коррекционно-образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Музыкальные матрешки» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе №1 (по образовательной области «Художественно эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственной организованной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ОНР
Опубликовано: 27 января 2019 в 21:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственной организованной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ежова (УИ 50107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД