Папки-передвижки

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Мария Петрова
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Детский сад № 180 ОАО «РЖД»

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе

Путешествие в сказку «Теремок»

Составила:

Петрова Мария Александровна

Цель: Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названий геометрических фигур, временных представлений.

Темочки:

Задачи: - Закрепление знаний прямого счета в пределах пяти.

- Различать количественный и порядковый счет в пределах пяти.

- Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

- Закрепление знаний в назывании геометрических фигур, времени суток.

- Закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями - Развивать логическое мышление внимание и память.

Демонстрационный материал: Макет теремка с героями сказки, 5 шаров с цифрами, конверты с заданиями.

Раздаточный материал: Геометрические фигуры, картинки с изображениями частей суток «когда это бывает», карточки с предметами в пределах пяти, набор цифр, карточки «четвертый лишний».

Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание картинок, анализ.

Воздушные глеевые шары на них конверты с цифрами.

- Ребята, посмотрите, как много у нас разноцветных воздушных шаров!

Эти воздушные шары нам прислали жители «Страны сказок».

Шары – не обычные, а с заданиями, если справимся с ними, то окажемся в «Стране сказок».

- Вы наверное заметили что это не просто шары. А какие они? (На них цифры от 1 до 5) Чтобы идти в правильном направлении, с какого шара нам нужно начать? Правильно, с номера один. В путь, отправляемся выполнять задание номер один.

1 шарик «Счет и цифры»

На каждого ребенка карточки с предметами в пределах 5 и цифры.

- Пересчитайте предметы на карточке и обозначьте количество предметов - цифрой. (дети пересчитывают предметы и кладут рядом нужную цифру)

2 шарик «Когда это бывает?»

У детей карточки, на которых изображены картинки из жизни, относящиеся к определенному времени суток.

Воспитатель предлагает рассмотреть их, затем называет определенное время суток, в стихотворной форме:

Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются (утро)

Солнце в небе ярко светит,

На прогулку встали дети. (день)

Солнышко садится,

Всех зовет угомонится.

Хочет посмотреть в тиши:

«Спокойной ночи малыши» (вечер)

Дети спят в кроватке

Снятся сны им сладки-сладки.

Звезды светят им в тиши,

Спите крепко малыши! (ночь)

3 шарик «Геометрические фигуры»

(Четыре круга или обручи, геометрические фигуры.) Назовите фигуры? Нужно отложить круги, треугольники, квадраты, прямоугольники и назвать все группы фигур. (Дети раскладывают геометрические фигуры в круги) Чем отличаются фигуры?

4 шарик «Четвертый лишний»

Карточки по количеству детей. Детям надо назвать что лишнее у них на картинке и почему они так думают?

5 шарик

На носочки поднимитесь

И два раза повернитесь

В сказке очутитесь

Дети вспоминают сказку – «Теремок»

Воспитатель предлагает детям сесть на приготовленные модули возле «Теремка»

Воспитатель задает вопросы:

-Сколько всего жителей в теремке? (пересчитывают - 6)

-Кто обнаружил теремок?

-Кто прибежал за мышкой?

-Кто поселился первым?

-Кто пришел за Зайкой?

-Кто пришел пятым?

-Кто хотел поселиться последним?

От сказочных героев приготовлен сюрприз.

Воспитатель подводит итог занятия, основываясь на впечатлениях детей.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Пять ключей» Интеграция образовательных.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: формировать математические, конструктивные способности,.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с Лунтиком» детей в средней группе Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие с Лунтиком» Интеграция образовательных.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе "Пять ключей" Воспитатель МБДОУ "Белоярский детский.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Права детей» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Права детей». Цель: дать детям общее представление об их.

Конспект непосредственной образовательной деятельности ля детей средней группы «Сказочный теремок» Тема: «Сказочный теремок». Цель: Приобщение детей к истокам русского народного фольклора через сказку. Продолжать учить детей понимать образное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» в средней группе «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в зимний лес» Интеграции: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «.

Конспект открытой итоговой непосредственной образовательной деятельности «Приключения Школьного портфеля» Цель: выявление интеллектуального и творческого потенциала детей и повышение мотивации к обучению в школе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» Цель. Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник; выделить их свойства: форма, цвет, размер;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 11:42
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Петрова (УИ 1711573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД