Юлия
«8 марта в стиле ретро». Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника в старшей группе
«8 марта в стиле ретро» 2025г
Цели и задачи: создать праздничное настроение; воспитывать у детей чувство радости от совместных действий, успешных выполнений заданий; желание выступать на утреннике: читать стихи, участвовать в исполнении песен, игр, танцев.
Под музыку в зал входит ведущая и дети
Ведущий:
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Дети:
Это праздник наших мам!
Ребенок1 Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин
Ребенок2 Мы, мамочек наших улыбки,
в огромный букет соберем,
И праздник весёлый, красивый
для вас сейчас мы начнем
Ребенок 3 До чего красивы мамы,
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
Ребенок 4 Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла.
А еще совсем недавно,
Крошкой маленькой была!
Ребенок. 5 Здесь я, бабушка родная.
Полюбуйся на меня.
Любишь ты меня, я знаю.
Драгоценная моя
Ребенок 6 Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй,
«Воздушный» вам отправить!
Ребенок 7 Мы для вас, родных, любимых
Дружно песню пропоём,
Пожелаем дней счастливых.
Все: Поздравляем с женским днем!
Песня «___»
Дети садятся на стулья. Звучит мзыка, входит режиссёр.
Режиссёр: Площадка для съемок готова? Где декорации? (нервничает) Где актёры? (Поворачивается к залу.) Кто у нас в зале? Дети. Так, вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
Ведущий: Что здесь происходит? Вы кто? И почему тут командуете? Безобразие!
Режиссёр: Она ещё спрашивает. Я режиссёр. И не командую, а собираюсь снимать фильм, между прочим, в ретро стиле. А вот кто вы -O-… Почему посторонние на съёмочной площадке?
Ведущий: Подождите! Вы, наверное, ошиблись. Это наш зал, и мы здесь поздравляем мам с 8 марта.
Режиссёр: Уважаемая! А не могли бы вы поздравлять своих мам в другом месте, у меня сейчас актёры приедут, декораторы, съёмочная группа. Давайте, побыстрее выходим из зала.
Ведущий: Неслыханная наглость! Никуда мы не пойдём.
Звонит телефон у режиссёра
Режиссёр: Да, я слушаю. Что вы говорите? Всё пропало! Как же так? Фильма не будет! Актёры, вчера, наелись мороженного и все лежать с ангиной в больнице! Что делать?
Ведущий: Вы не переживайте так, может в следующий раз получится снять кино, или замените этих актёров на других.
Режиссёр: А это мысль! Гениально! А вы мне в этом и поможете. Я смотрю детки у вас смышлёные, нарядные, массовка тоже подходящая. Гримёров на съёмочную площадку! Работаем!
Звучит музыка Начинается суета. Ведущий с режиссёром имитируют работу гримеров. Музыка заканчивается, дети садятся на стулья. Режиссёр садится в зрительный зал на специально отведённое ему место. Человек с камерой тое садится рядом.
Режиссёр: все приготовились! Внимание, мотор.
Ведущая: (Хлопушка) «8 марта, в ретро стиле»
Дубль 1.
Ведущая. Приглашаем вас на некоторое время переместится в 70-е годы
Посмотрите на часы, стрелки пошли обратным ходом! (звучат часы)
Итак, начнем же это замечательное поздравление. Назад в прошлое.
Ведущий: В нашем зале сегодня не только мамы, но и бабушки наших детей. Это ведь и их праздник тоже. А бабушка – это тоже мама, папина или мамина. Дорогие бабушки, вы тоже примите поздравления от своих внуков! И сейчас для вас ребята покажут маленькую шуточную сценку.
Дубль 1, кадр 2
Внук:
Дедуль, смотри, какой классный айфон
Будет для меня самой лучшей игрой.
В соцсетях найду друзей, на странице на моей.
Дедушка, а у тебя бывали в юности друзья?
Инстаграм, фэйсбук, айпад
Чтоб общаться без преград.
Дедушка:
Ой, как же без друзей!
Во дворе как мяч гоняли!
Так гоняли, так гоняли –
Все коленки раздирали.
В колхозе яблоки таскали…
От сторожей как удирали…
А вечерами танцевали.
Танцевали без айпадов –
Мы стиляги до упаду.
Под пластинки никогда
Мы совсем не уставали
Внук: Дедуль, а что еще за пластинки? Из них музыка играла?
Дедушка: ох, внучек. Я сейчас их покажу
Внук : Вот здорово!
Режиссер: стоп, стоп, стоп, пластинки, точно, где же пластинки? Срочно пластинки на съемочную площадку. Кто спрятал пластинки, что за безобразие.
Выходит под музыку Пеппи
Пеппи длинный чулок: Бегу, бегу!Здравствуйте. фух,успела. Спешила из всех ног, только не нервничайте, вот чемоданчик, все как вы и просили.
Ведущая: Ой, ребята, кто же это пожаловал на сьемочную площадку.
Режиссер: ааа, так это моя дочка, помощница.
Пеппи длинный чулок: Да, это я. А зовут меня Пеппи Длинный чулок. Пеппи: Я веселая озорная девчонка, великая выдумщица, непоседа и фантазерка, люблю много, много приключений.
Ведущая: Рады очень тебя видеть и нам с ребятами очень приятно с тобой познакомиться.
Режиссер: Так, так, так, не теряем время, продолжаем сьемку. Пеппа а ты отходи в сторонку, не мешай. Что бы сегодня все прошло без твоих шалостей.
Пеппа: как скажешь, папочка.
Ведущая: Ну чего вы так, я думаю Пеппа прекрасно впишется в наш необыкновенный ретро фильм.
Пеппа : (радуется) да,да, да, конечно и фильм будет красочным и самым веселым. Я тебе обещаю папуля!
Режиссер: ну ладно, тогда за дело. Что снимать будем
Пеппа: Я же вот принесла как вы и просили пластинки. (открывает) вот они.
Ноооо…. Что же на них будем просто смотреть и все? Я предлагаю взять каждому из вас по одной пластинке и станцевать задорный и веселый танец. Согласны?
Ведущая: ну что, все готовы… тогда
Дубль 1, кадр 3.
Камера, мотор.
Ребенок 8 : Пластинку старинную мы заведём…
И танец покажем сейчас озорной
Танец с пластинками
Режиссер: ух ты а мне нравиться, дочка, кажется у тебя талант. Фильм начинает становиться не таким скучным. Скорее продолжаем.
Ведущая: какие же вы умнички, этот кадр мы сняли, теперь можно и отдохнуть.
Пеппа: но, что бы всем нам не скучать, предлагаю поиграть.
В годы молодости ваших мам и бабушек на прилавках советских магазинов появилась электронная игра «Электроника ИМ-02», она же «Волк ловит яйца». Об этой игре мечтали все дети страны. Сейчас предлагаю поиграть вам в эту игру.
Игра «Волк ловит яйца»
Правила игры: Мамы берут в руки корзины, у детей в руках атрибут. Под музыку дети бросают, а мамы должны поймать.
Режиссер: все, все отдохнули а теперь быстренько все по местам и за дело.
Пеппа: так, танец мы веселый с ребятами станцевали. Что бы еще интересного придумать и снять для нашего поздравительного фильма. Ребята а вы петь умеете?
Ведущая: Конечно умеют.
Пеппа: Тогда скорее занимайте нужные позиции и готовимся снимать следующий дубль.
Ведущая: кадр 2, дубль 1
Песня «___»
Режиссер: ура, снято. Хлопает. Умнички, все так, как я себе это и представлял. Здорово.
Пеппа: Папочка, ты время видел? Ты что – то совсем заработался. На часы когда последний раз то глядел? Вообще – то уже обед. И доченька твоя любимая уже кушать хочет.
Режиссер: Дочка, милая, подожди. Времени сейчас на обед совсем нет.
Пеппа: Ну как же так? Я что, одна проголодалась? Вы что кушать не хотите? Кто же мне теперь приготовит обед?
Ведущая: Пеппа а ты сама не умеешь готовить кушать? Ты же уже взрослая девочка.
Пеппа : нет. А вы что умеете, ребята?
Ведущая: А мы сейчас это узнаем, кто помогает своим мамам и бабушкам варить кашу. Как это сделать без плиты и кастрюли? Очень просто! Ребята, слушайте и запоминайте: я читаю стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, вы говорят «да», если не нужен – «нет». Готовы?:
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Перец болгарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Ведущая: Вот видишь, Пеппа, ребята знают рецепт приготовления каши. Ты тоже запоминай и когда проголодаешься, сможешь сама ее приготовить.
Пеппа: это здорово.
Режиссер: это конечно все хорошо, но фильм сам себя не снимет. Нужно скорее приступать к работе.
Ведущая: у меня есть идея, ребята сейчас споют веселые частушки, это будет замечательным кадром для нашего фильма. итак, все готовы? Камера, мотор.
Дубль 2 кадр 2.
Пеппа Мы сейчас у вас попросим
Чуточку внимания
И сейчас для вас исполним
Кулинарные страдания
«Кулинарные частушки»
1. Я для мамочки любимой приготовлю ужин сам.
Мама съест и гордо скажет: очень вкусное ням-ням!
2. Мама сделала салат, а я удивился,
Что селедка на столе в шубу нарядилась.
3. Я в пельмени положил мясо, свеклу и омлет.
Мама весело смеялась: это что за винегрет.
4. Моя мама на диете, ничего не кушает.
Я спою частушки эти, пусть она послушает!
5. Научились мы готовить, это дело, не пустяк.
Разрешите нам поехать к Ване Урганту на «Смак»
Пеппа: Молодцы ребята! Очень хорошо. Папочка, тебе понравилось? Почему ты молчишь? О чём задумался?
Режиссер: нет, нет, нет. Все нравится, но мне кажется, чего-то в нашем ретро - фильме не хватает.
Ведущая : Может быть чего то яркого? Музыкально? Необыкновенного?
Режиссер: Вы совершенно правы!
Ведущая: Как же кстати, так как наши мальчики могут станцевать зажигательный танец с саксофонами.
Режиссер: замечательная идея! Скорее занимайте свои места. Покажите класс
Танец с саксофонами
Режиссер: камера стоп! Снято! Гениально! Вы настоящие актеры, вы меня просто спасли! Оскара, оскара, оскара! Дайте я вас расцелую! Спасибо вам огромное.
Пеппа: какой шикарный фильм получился. Здорово.
Ведущая: Ну что ж, фильм снят, думаю всем он понравился и никого не оставил равнодушным.
Но еще мы хотим в честь праздника пожелания сказать
(дети выходят в центр зала)
Дети: Раз –
Ведущий: Побольше улыбаться!
Дети: Два –
Ведущий: Красивой оставаться!
Дети: Три –
Ведущий: Поменьше дел в квартире!
Не болеть – это …
Дети: четыре. Пять –
Ведущий: Успехов на работе!
Дети: Шесть –
Ведущий: Забыть о ней в субботу!
Дети: Семь –
Ведущий: Сюрпризов самых разных!
Дети: Восемь.
Ведущий: Улыбок вам прекрасных!
Ведущий: Пусть солнце светит ярко, пусть улыбнется вам.
Дети приготовили подарки, для бабушек и мам.
Они сделали их сами, хотят вас удивить.
И в этом светлом зале, с любовью подарить.
Ведущая: Пусть звенят повсюду песни для любимых наших мам!
Мы за всё, за всё, родные, говорим:
Все дети: СПАСИБО ВАМ!
РЕБЕНОК 9: Мы пригласили не случайно вас:
Хотим вручить подарки!
Мы долго ждали этот час –
Веселый, звонкий, яркий!
РЕБЕНОК 10: Мы старались, мы трудились,
Мастерили, не ленились!
И теперь подарим маме
Все, что сделали мы сами.
Все дети: Вы - самые лучшие мамы на свете,
А мы – ваши самые лучшие дети!
Дарят мамам подарки.
Режиссер: ой, совсем забыл, мне нужно на память фото самой лучшей мамы, что бы поставить ее не заставку нашего ретро- кино.
Ведущая: вот же вопрос. Как же мы выберим самую лучшую маму? Ведь для каждого ребенка его мама самая лучшая.
Пеппа: кажется у меня есть идея, тогда все мамочки и бабушки, выходим, и становимся все на общее и классное фото.
Режиссер как же классно ты Пеппа придумала.
Итак, самые лучшие мамы, внимание! (Настраивает фотоаппарат).
Улыбнулись!сыыыр Готово!
Режиссер :. Я вас благодарю за помощь, а теперь мне пора. Я побежал монтировать плёнку, а что у нас получилось, вы узнаете позже, из газет! До встречи.
Режиссёр кланяется и убегает.
Пеппа: до свидания.
Ведущая: Дорогие наши гости!
Спасибо за то, что слушали нас так внимательно,
И хлопали нам так старательно.
Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,
И хорошее настроение принесут в каждый дом!