Получи документы

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Русакова Оксана
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

итоговой организованной образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе

«Путешествие по Стране Дошколят»

Педагог - психолог:

Русакова О. Н. - образование высшее профессиональное, педагогический стаж - 1 год.

г. Благовещенск, 2018г.

Цель: раскрытие интеллектуального и творческого потенциала детей, повышение мотивации к обучению в школе.

Задачи:

Обучающая:

Публикация «Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

• Закрепить умение решать примеры в приделах 10

• Упражнять в умении решать логические задачи

Развивающая

• Развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание, связную речь).

• развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Воспитательная:

• Воспитывать у дошкольников положительное отношение к себе, к окружающим и к школе.

• Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе, в парах, умение договариваться.

• Повысить интерес детей к развивающим занятиям по подготовке к обучению в школе, с помощью создания проблемной ситуации.

Материал: конспект, презентация, карта путешественников, магнитная доска, предметные картинки, бланки с заданиями,

I. Организационный момент

Дети заходят в группу и встают в круг.

Психолог:

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Никого не обижаем.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

- Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, а вы любите путешествовать? Как вы думаете, куда можно отправиться путешествовать? (дети предлагают разные предположения).

Психолог: А как называется наша страна? (ответ детей).

- А если помечтать, детский сад можно считать страной?

- А давайте этой стране дадим название (подвести детей к названию «Страна Дошколят»). В каждой стране есть разные города.

- Сегодня предлагаю вам отправится в путешествие по Стране Дошколят в новую еще не изведанную вами страну, Страну Первоклассников. (обращаю внимание на карту на доске)

- В нашей стране «Стране Дошколят» есть такие три замечательных города: «Сосчитайка»- город находчивых, «Угадайка»– город любознательных, «Познавайка» – город всезнаек.

- Но, чтобы попасть в «Страну Первоклассников», вам необходимо быть внимательными, сообразительными, умными, дружными, правильно выполнить много разных препятствий. Не испугаетесь? За каждое выполненное задание вы получите жетон. И так отправляемся.

- А на чем можно путешествовать (Ответы детей)

- Я предлагаю вам отправиться на самолете.

(На карту помещается картинка самолета, далее она будет перемещаться по станциям)

II. Основная часть

- «В город Сосчитайка отправляется самолет. Для того что бы занять место в самолете нужно назвать школьные принадлежности. (Дети называют и садятся на места)

Психолог: И пока мы с вами летим до города «Сосчитайка», поиграем в игру «Какие животные спрятались».

- Найдите, какие животные спрятались на картинке? (На экране картинка)

- Молодцы! Вы здорово справляетесь с заданием!

Психолог: Вот мы с вами и в городе «Сосчитайка» и что бы отправиться дальше нужно решить примеры.

Задание 1. Найдите недостающее число (на экране)

4 6 1 2 7 9 6 7

-Молодцы, вот ваш первый жетон (помещаем на доску). Следующее задание.

Задание 2. Каждый цветок поставь в свою вазу. (один ребенок у доски, остальные на листочках)

- Давайте проверим.

Психолог: Какие вы молодцы, вы выполнили все задания предложенные городом «Сосчитайка» и получаете жетон можно отправлять в следующий город.

Психолог: Мы в городе Угадайка,что бы полететь дальше, нам нужно решить логические задачи.

Задание 3. Решите логические задачи

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок,собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (один)

- На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья остальные вороны. Сколько ворон сидит на дереве? (два)

- В семье Ивановых 8 человек: бабушка, дедушка, мама и папа и дети. Сколько в семье детей? (4)

Психолог: Молодцы, вы получаете жетон, переходим к следующему заданию.

Задание 4. Разгадайте ребусы. (на экране появляются ребусы)

На экране появляются ребусы.

-Вы справились и получаете еще один жетон.

- С непростыми заданиями приходится нам справляться в Стране Дошколят. Давайте немного отдохнем!

Физкультминутка

Раз - подняться, потянуться.

Два - согнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре руки шире

Пять - руками помохать,

Шесть - на месть снова сесть.

Психолог: Мы оказались в городе «Познавайка»

В этом городе все увлекательно и интересно! Нас ждет следующее задание.

Задание 5. Дидактическая игра «Четвертый лишний» (на экране)

Глобус, доска, портфель, девочка

Ворона, воробей, синица, бабочка

Рыжая кошка, рыжая белка, рыжая лиса, серый заяц.

Куртка, штаны, футболка, сапоги.

-Молодцы! Вы получаете жетон.

Задание 6. Игра с мячом. - Давайте поиграем. Встаньте в круг.

(Бросаю детям мяч и задаю вопросы. Ребенок ловит мяч, отпечатает на вопрос, возвращает мяч обратно)

- Назови времена года по порядку? (зима, весна, лето, осень)

- назови части суток по порядку? (утро, день, вечер, ночь)

- какое время суток самое темное (ночь)

- назови геометрические фигуры без углов (круг, овал)

- в какое время года дети идут в школу (осень)

-в детском саду – воспитатель, в школе (учитель)

-сколько сторон в треугольнике? (три)

-жаркое время года? (лето)

-первый день недели? (понедельник)

-сколько дней в неделе? (семь)

-какой день недели был вчера?

-что наступает после зимы (весна)

-они показывают время. (часы)

-что падает зимой с неба? (снег)

III. Заключительная часть. Итог занятия.

Психолог: Ребята, мы прилетели в страну «Страну Первоклассников». Посмотрите, сколько жетонов мы собрали. Что на них нарисовано? (Буквы) Какое слово можно собрать их этих букв?

(ШКОЛА) один ребенок собирает на доске.

- Ребята, вам понравилось путешествовать?

- Какие задания вам понравились?

- Какие задания вам показались сложными?

- Мне очень понравилось как вы выполняли задания и хочу подарить вам эти золотые медали. Всем большое спасибо.

Публикации по теме:

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей младшей группы «Веснянка» (интеграция образовательных областей «Речевое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в подготовительной к школе группе комбинированной.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 36 «Светлячок»» Кузнецова Т. Г..

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Будущие школьники». Итоговое занятие по развитию речи «Будущие школьники»Задачи:Образовательные-учить определять количество и порядок слов в предложении..

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Образовательная область: «Познавательное развитие», Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимние приключения» нспект организованной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе по теме: «Зимние приключения» Образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Экскурсия в подготовительной группе» Тема: «Это родина моя». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Позна-ние», «Социализация», «Художественное творчество»,.

План-конспект организованной образовательной деятельности ООД в подготовительной группе План – конспект организованной образовательной деятельности (ООД) в подготовительной группе дошкольного отделения МБОУ «Школа-интернат №4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 15 сентября 2018 в 21:09
+59Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Русакова Оксана (УИ 1650200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД