Ольга Востьянова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческого воображения, сообразительности, внимания.
материал и оборудование: счетные палочки, тетради
Ход занятия.
Восп-ль: Здравствуйте, дети! Давайте с вами поздороваемся и улыбнемся друг другу. А вы любите путешествовать?
Дети: Да.
Восп-ль: Ну тогда мы с вами отправимся сегодня в путешествие в Волшебную страну, но чтобы туда попасть нам нужно выполнить несколько сложных заданий.
1 Задание "Скороговорки"
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах
Вспомнить те скороговорки которые знают дети и заучить новую. " Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж". Молодцы с первым заданием мы справились. Следующее испытание будет на внимательность. Игра "Животные, растения, птицы"
Восп-ль: Я буду произносить цепочки слов, а вы внимательно слушайте, если вы услышите названия животных - хлопайте в ладоши. Пример слов: арбуз, стол, кошка, мяч, воробей, телевизор, слон, кран, ворона, кукла, коза.
Восп-ль: А теперь растения. Услышите названия растений, то вставайте.
Пример слов: кувшин, крокодил, дуб, помидор, ракета, гвоздика, сорока, капитан, обезьяна, гриб, магазин, ромашка.
Восп-ль: И последняя. как услышите названия птицы - топните ногой.
Пример слов: крыша, клен, синица, солнце, кот, филин, фиалка, тир, стол, чайка, сова, чашка, совок, снегирь.
Физминутка.
Солнце глянуло в кроватку.
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делали зарядку,
Надо нам присесть и встать,
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться - три, четыре,
И на месте постоять.
На носок, потом на пятку.
Все мы делали зарядку.
Восп-ль. Отправляемся дальше. До волшебной страны уже недалеко. Вам предстоит решить веселые задачи. Но слушайте внимательно.
1. В одном аквариуме плавали 4 рыбки, а в другом ни одной. Сколько всего рыбок в 2 аквариумах?
2. Сколько рогов у двух коров?
3. Летели утки: одна впереди, одна позади, две посередине. сколько всего уток?
4. На столе 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?
Восп-ль: Молодцы, ребята! И с этим заданием справились быстро. Следующая остановка "Город Мастеров" В этом городе мастера все время что-то строят и перестраивают. И самый главный мастер дал вам задание.
1. Из 10 палочек сделать 3 квадрата, а затем добавить 2 палочки, чтобы получилось 4 квадрата.
2. Сделаем из из 7 палочек стрелу, а затем переложить так палочки, чтобы получилось 2 треугольника.
Восп-ль: Мастера говорят вам спасибо, за то что вы им помогли. И последнее самое главное задание. (работа в тетрадях). Мы с вами сможем дойти до Волшебной страны, если нарисуем план. Каждая клетка это шаг, я вам буду диктовать, а вы рисовать. Но смотрите, не ошибитесь иначе вместо Волшебной страны вы можете попасть в дремучий лес. Начнем: В правом верхнем углу нарисуйте точку, пройти от этой точки 5 шагов вниз, три шага налево, 5 шагов вперед, направо 4 шага, 3 шага вперед и 7 шагов налево. Ну как все справились с заданием? Никто в дремучий лес не попал? Молодцы. Ну вот мы с вами выполнили все задания и пришли в Волшебную страну. А за это я вам вручаю вот такие медали. Со всеми заданиями вы справились. А теперь расскажите мне, что же мы с вами делали, чтобы попасть в Волшебную страну?