Екатерина Сидорова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы
" Наш огород"
Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие"
Темочки:
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; развитие интереса к конструктивной деятельности из бумаги.
Задачи:
Образовательные:
Формировать представление об овощах
Научить детей узнавать овощи на ощупь и на вкус
Совершенствовать конструктивные умения, сооружать из бумаги различные овощи, вырезать из прямоугольника различные формы.
Развивающие:
Развивать мелкую моторику
Развивать тактильное, вкусовое восприятие
Развивать внимание, способности обследования и анализа.
Воспитательные:
Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.
Оборудование: корзина с овощами, картон зеленого цвета. шаблоны различных овощей: свекла, репка, лук, морковь, заготовки зеленого цвета, ножницы, набор для аппликации.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций
- Проведение с детьми игры: "Овощи и фрукты"
- Чтение и инсценировка русской народной сказки "Репка"
Ход образовательной деятельности.
В гости к детям приходит Лунтик и приносит с собой корзинку с овощами, но не показывает овощи детям. Обращает внимание на корзину и предлагает поиграть в игру "Узнай на ощупь". Дети по очереди ощупывают овощ, называю его, достают из корзины и складывают на поднос. В конце игры герой уточняет, что дети достали из корзины.
Далее воспитатель предлагает Лунтику поиграть с детьми. Она показывает заготовленные детали овощей и дети угадывают их по силуэту. Лунтик спрашивает где растут эти овощи? (на грядке)."Но я не знаю, что это такое!"
Воспитатель предлагает детям сделать грядочки в подарок Лунтику. Затем педагог уточняет. что не хватает всем овощам? Дети предлагают ответы и приходят к выводу, что нет листочков. С помощью педагога дети договариваются о форме листьев и способах их вырезывания. Далее дети приступают к работе: вырезают для своих овощей листочки.
Потом приступают к наклеиванию деталей. Воспитатель заранее заготавливает картонные "грядки". На них дети наклеивают выбранные овощи. Грядки получаются объемные. в дальнейшем их можно использовать для организации сюжетных игр.
В конце Лунтик подводит итог и забирает подарки детей.