Приложение МААМ

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт» (4 фото)

Ирина Баранова
Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Научить детей делать из бумаги самолёт.

Задачи:

Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о самолётах

Уточнить и закрепить умение складывать бумажный лист вдвое, по диагонали;

Учить детей работать по образцу;

Развивать зрительно – моторную координацию, мелкую моторику пальцев рук; творческие способности.

Воспитывать аккуратность при работе

Ход занятия:

1. Приветствие. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята.

Публикация «Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами „Самолёт“» размещена в разделах

В чистом небе серебрится

Удивительная птица.

В страны дальние летала,

Эта птица из металла.

Совершает перелёт

Чудо–птица … .Самолет

Сегодня мы с вами сделаем модель самолета.

2. Беседа о самолетах и их назначении.

Ребята, а кто-нибудь из вас летал на самолёте?

- А как вы думаете, для чего нужны самолёты? (перевозить груз и людей)

- Да, самолет является самым быстрым видом транспорта. Посмотрите, какие красивые современные самолёты перевозят пассажиров на дальние расстояния. Они называются авиалайнерами.

Самолеты перевозят различные грузы.

• Есть спасательные самолеты, которые приходят человеку на помощь. (МЧС)

• Спортивные самолеты готовят спортсменов-парашютистов.

История о засухе на полях: сельскохозяйственный самолет – гидросамолет.

• Военные самолеты : бомбардировщики, разведчики, истребители. Раньше самолеты делали из дерева (показ образца, и назывались аэропланами. Самолет является самым современным, нужным и быстрым видом транспорта.

3. Физминутка

Мы садимся в самолет. (Приседаем).

Отправляемся в полет. (Заводят, встают, ж-жу.)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны).

Машем папе, машем маме. (Машем левой рукой, машем правой рукой).

Видим, как течет река. (Показывают волны рукой).

Видим в лодке рыбака. (Показывают, как рыбак закидывает удочку).

Осторожнее, гора! (Наклоняются в одну, потом в другую сторону).

Приземляться нам пора! (Садятся на свои места).

4. Практическая часть. Изготовление самолёта.

Возьмите лист бумаги и согните его вдоль, чтобы получилась полоска. Верхние уголки загните. Полученную фигуру перегните. И снова загибаем уголки. Выступающий уголок хвостик перегните закрепим углы. Теперь фигуру сгибаем пополам хвостиком наружу. Загибаем крылья. Самолёт готов.

5. Динамическая пауза «Испытания самолета».

Давайте приготовимся к испытаниям. (Запускаем самолётики - 2-3 раза).

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт»
Фото «Самолёт»
Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами - фото
Фото №1 Цель Научить детей делать из бумаги самолёт
Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию собачек из бумаги в технике «оригами» с мастер-классомКонспект НОД по конструированию собачек из бумаги в технике «оригами» с мастер-классом Цель: научить создавать поделку с использованием техники «оригами». Задачи: -знакомить детей с элементарными формами «оригами»; -обучать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в технике оригами «Рыбка» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: Рыбка (Оригами) Цель: Создание социальной ситуации познавательного.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка» Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять фигуру бабочки способом оригами по инструкции педагога;.

Конструкт СОД по конструированию из бумаги в технике оригами для подготовительной группы «Подснежник» Автор: Половникова Е. А., воспитатель первой квалификационной категории. Цель – Задачи: Учить детей преобразовывать базовую форму в разные.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Кошка»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Кошка» Мастер - класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Кошечка». Пальчиковая.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Лиса»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Лиса» Конструирование из бумаги в технике оригами «Лиса». Пальчиковая фигура. С помощью оригами можно создать некоторые персонажи из сказок.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Попугай»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Попугай» Мастер - класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Попугай» Из цветной бумаги.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Рыбка»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Рыбка» Мастер - класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Рыбка» С помощью бумаги.

Организованная образовательная деятельность по конструированию из бумаги в технике оригами «Друзья для лисички» Организованная образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование из бумаги в технике оригами «Друзья.

Занятие по конструированию из бумаги «Осенние листочки» в технике оригами в средней группе Занятие по конструированию из бумаги «Осенние листочки» в технике оригами в средней группе. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 10:57
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баранова (УИ 121591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД