Ирина Баранова
Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить детей делать из бумаги самолёт.
Задачи:
Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о самолётах
Уточнить и закрепить умение складывать бумажный лист вдвое, по диагонали;
Учить детей работать по образцу;
Развивать зрительно – моторную координацию, мелкую моторику пальцев рук; творческие способности.
Воспитывать аккуратность при работе
Ход занятия:
1. Приветствие. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята.
Публикация «Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами „Самолёт“» размещена в разделах
- Бумажный самолетик. Оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Поделки из бумаги
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
В чистом небе серебрится
Удивительная птица.
В страны дальние летала,
Эта птица из металла.
Совершает перелёт
Чудо–птица … .Самолет
Сегодня мы с вами сделаем модель самолета.
2. Беседа о самолетах и их назначении.
Ребята, а кто-нибудь из вас летал на самолёте?
- А как вы думаете, для чего нужны самолёты? (перевозить груз и людей)
- Да, самолет является самым быстрым видом транспорта. Посмотрите, какие красивые современные самолёты перевозят пассажиров на дальние расстояния. Они называются авиалайнерами.
• Самолеты перевозят различные грузы.
• Есть спасательные самолеты, которые приходят человеку на помощь. (МЧС)
• Спортивные самолеты готовят спортсменов-парашютистов.
• История о засухе на полях: сельскохозяйственный самолет – гидросамолет.
• Военные самолеты : бомбардировщики, разведчики, истребители. Раньше самолеты делали из дерева (показ образца, и назывались аэропланами. Самолет является самым современным, нужным и быстрым видом транспорта.
3. Физминутка
Мы садимся в самолет. (Приседаем).
Отправляемся в полет. (Заводят, встают, ж-жу.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны).
Машем папе, машем маме. (Машем левой рукой, машем правой рукой).
Видим, как течет река. (Показывают волны рукой).
Видим в лодке рыбака. (Показывают, как рыбак закидывает удочку).
Осторожнее, гора! (Наклоняются в одну, потом в другую сторону).
Приземляться нам пора! (Садятся на свои места).
4. Практическая часть. Изготовление самолёта.
Возьмите лист бумаги и согните его вдоль, чтобы получилась полоска. Верхние уголки загните. Полученную фигуру перегните. И снова загибаем уголки. Выступающий уголок хвостик перегните закрепим углы. Теперь фигуру сгибаем пополам хвостиком наружу. Загибаем крылья. Самолёт готов.
5. Динамическая пауза «Испытания самолета».
Давайте приготовимся к испытаниям. (Запускаем самолётики - 2-3 раза).