Ирина Васильева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.
Задачи:
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет.
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.
Темочки:
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: лисичка, мелкие игрушки по количеству детей.
Ход игры-занятия:
Воспитатель берет лисичку в руки и говорит :
Лисичка по лесу гуляла
И цветочки собирала.
Долго лисонька гуляла,
И поэтому устала.
Восп. Построим Лисичке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!
Восп. Но Лисичка к нам в гости пришла не одна, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.
Восп. Лиза, для кого построила скамейку? (для ежика) А Андрей для кого? (для зайчика)
Восп. Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).
Восп. Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.
Танец «Веселые зверята».