МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички»

Ирина Васильева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.

Задачи:

Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет.

Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.

Темочки:

Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.

Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: лисичка, мелкие игрушки по количеству детей.

Ход игры-занятия:

Воспитатель берет лисичку в руки и говорит :

Лисичка по лесу гуляла

И цветочки собирала.

Долго лисонька гуляла,

И поэтому устала.

Восп. Построим Лисичке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!

Восп. Но Лисичка к нам в гости пришла не одна, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.

Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.

Восп. Лиза, для кого построила скамейку? (для ежика) А Андрей для кого? (для зайчика)

Восп. Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).

Восп. Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.

Танец «Веселые зверята».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе Пермский край, город Усолье, МБДОУ Детский сад.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с новым способом аппликации – из салфеток; Развивающие: учить приклеивать комочки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему «Сказочная страна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 400» городского округа Самара Россия,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: формирование у детей представлений об овощах и фруктах. Задачи: 1. Развивать диалогическую речь детей, слуховое восприятие; учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей возрастной группе «Не ходи, козочка, в лес» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ««Не ходи, козочка, в лес» (Приоритетная образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «По следам русских народных сказок». Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Расширить словарный запас. 2. Развивать речевую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Зайчонка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Область.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Азбука пешехода» Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о нашем городе. Дать детям представление о том, что на улицах нашего города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички»
Опубликовано: 26 января 2018 в 00:39
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильева (УИ 1381399) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД