Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну неизведанного»

анастасия богославская
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну неизведанного»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- формирование понятий «широкий - узкий».

Интеграция областей:

- познавательное развитие;

- социально – коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие.

Задачи:

- закрепить понятия много, один, знание основных цветов, оттенков, и геометрических фигур;

- закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под;

- развивать речь, обогащать словарный запас детей;

- развивать внимание (зрительное, слуховое, фантазию, мыслительные операции;

- воспитывать уважительное отношение детей друг к другу.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП „Путешествие в страну неизведанного“» размещена в разделах

Необходимые материалы: герои мультфильмов, поезд, билеты на поезд, геометрические фигуры для обозначения мест в поезде, бабочки, паутина, ковер с геометрическими фигурами, игрушки (животные, клоун).

Использование ИКТ:

Движущийся поезд

Мелодия «голубой вагон»

Изображение летней полянки.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Хотите сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну сказок. Интересно, кого же мы с вами там встретим? (Выслушиваю ответы детей). А на чём же мы доберемся до страны сказок? А я знаю, что в эту страну ходит необычный транспорт. Слушайте внимательно.

Паровоз тук-тук!

Паровоз друг-друг!

По утрам ребят

Возит в детский сад

Воспитатель: Молодцы. Я приглашаю вас в путешествие на сказочном поезде. А как же узнать, кто на каком месте в поезде сидеть будет? Что нам нужно? (билеты). Чтобы узнать, где чьё место, возьмите их с подноса. Они в форме геометрических фигур и найдите на стуле изображение вашей фигуры, это ваше место. Постарайтесь не ошибиться. Билет должен соответствовать не только форме, но и цвету.

(Воспитатель заранее расставляет стулья в три колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов. Дети смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают свои места.) .

Воспитатель: Я буду кондуктором и проверю, все ли заняли свои места согласно билетам. Все уселись, тогда поезд отправляется.

Воспитатель: А вот и наша станция. Выходите из вагончиков. Ой, посмотрите, дорогу в сказочную страну нам преграждают ручейки. Посмотрите внимательно, какие они по ширине? Давайте перешагнем через узкий ручеек. Какой мы сделали шажок (узкий). Почему? А сейчас перейдем через широкий ручей. Какой мы сделали шаг (широкий). Вот мы и в сказочной стране.

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на цветочной полянке в гостях у мишки. А вот и он (игрушка). Поздоровайтесь с ним. Что-то он шепчет мне на ухо? Оказывается, он очень любит гулять по цветочной полянке и играть с бабочками. Но когда он играл с бабочками, подул ветерок и занёс их в сети злого паука. Что же делать, ведь злой паук может их погубить? Да, нам нужно им помочь освободиться! Сколько бабочек поймал паук? (Одну или много)

Воспитатель: Пойдем дальше навстречу новым друзьям?

Воспитатель: Кто же нас встречает? Щенок малыш Барбоскин. Он что-то сегодня грустный. Как вы думаете, почему? Оказывается, что его любимый коврик порвался. Поможем малышу починить его коврик? Вот у него есть заплатки.

Воспитатель: Берите по одной заплатке и закрывайте дыры на коврике. Ой, какие молодцы. Ни одной дырочки не оставили! Смотрите, как обрадовался наш малыш Барбоскин. Мы помогли тебе Барбоскин, ну а теперь нам пора отправляться дальше.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто-то еще рад встрече с нами. Кто же это? Да, клоун Клёпа. А вы знаете, где можно увидеть клоунов? Клёпа говорит, что у них в цирке очень много разных животных, а дрессировщиков и помощников не хватает. Давайте я буду дрессировщиком, а вы моими помощниками. И мы все вместе будем дрессировать животных. Слушайте внимательно команды, и помогаете своим животным их выполнять.

1 команда – животные, сядьте на стол;

2 команда – животные, сядьте под стол;

3 команда – животные, подпрыгните над столом;

4 команда – животные, сядьте на плечо;

5 команда – животные, спрячьтесь за наши спинки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, да вы настоящие дрессировщики! Звери выполнили все ваши команды. Но животные устали и им пора отдыхать, давайте положим их на кроватку. Клёпа говорит вам спасибо, за то, что вы научили их выполнять команды. А нам пора возвращаться в детский сад, садитесь на поезд и поедем.

Ребята, что вам понравилось и запомнилось в нашем путешествии?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город добрых дел» Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область: социализация Тема: «Путешествие в город добрых дел» Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну» Цель: Развитие творческого воображения, сообразительности, внимания. материал и оборудование: счетные палочки, тетради Ход занятия. Восп-ль:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на остров Счастья» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности воспитанников от 6 до 7 лет «Путешествие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с гномом» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Закрепить у детей знания полученные ранее. Ход НОД: Воспитатель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Геометрию» Цель: Формировать элементарные математические представления об объектах окружающего мира, их форме, размере и пространственных отношениях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Знанияляндию» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в Знанияляндию» Подготовительная группа Цель: Закрепить навыки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок» Программные задачи: Учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну игрушек» в средней группе Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Интеграция образовательных областей:.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну неизведанного»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 23:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну неизведанного»» (включая файлы) размещена пользователем анастасия богославская (УИ 468123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД