Приложение МААМ

«Вода — какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ (12 фото)

Ольга Мамонова
«Вода — какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

На занятии объединения "Экологический калейдоскоп" мы говорили о свойствах воды. Ребята вспомнили и рассказали, где они видели воду. Мы побеседовали, почему так важно охранять водные ресурсы и бережно расходовать воду в быту.

Далее, были проведены опыты с водой.

Опыт 1. Какой формы вода?

«Вода — какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ
Фото «Вода — какая она»
. Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ - фото

Переливали воду из бутылки в емкости разной формы (маленький и большой стакан, пробирку). Форма, которую принимала вода, все время менялась.

Вывод: вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода – жидкость.

Опыт 2. Какого цвета вода?

Фото №1 На занятии объединения Экологический калейдоскоп мы говорили о свойствах воды Фото №2 Ребята вспомнили и рассказали где они видели воду Фото №3 Мы побеседовали почему так важно охранять водные ресурсы и бережно расходовать воду в быту

Взяли два стакана – один с водой, а другой с молоком. В оба стакана опустили ложку. Поместили картинку за стаканом с водой. А после поставили картинку за стаканом с молоком.

Определяли цвет воды, прикладывая цветные полоски.

Вывод: через воду ложку/рисунок видно, а через молоко – нет. Значит вода - прозрачная жидкость.

Вода - бесцветная жидкость

Опыт 3. Имеет ли вода запах?

Фото №4 Далее были проведены опыты с водой Фото №5 Какой формы вода

Ребята определяли, есть ли у чистой питьевой воды запах.

А что будет, если в воду добавить лимонный сок?

Вывод: у чистой воды запаха нет.

После опытов, дети заполнили таблицу "Свойства воды" (зарисовали проведенные опыты).

Переливали воду из бутылки в емкости разной формы маленький и большой стакан пробирку Форма которую принимала вода все время менялась Вывод вода не имеет формы и принимает форму того сосуда в котором находится Какого цвета вода
Публикации по теме:

«День медведя». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ«День медведя». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ Ежегодно 13 декабря во многих регионах России отмечается экологическая дата – День медведя. Для многих медведь – символ нашей страны. В.

«Твердое состояние воды». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия с дошкольниками«Твердое состояние воды». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия с дошкольниками На занятии объединения "Экологический калейдоскоп" мы говорили о твёрдом состоянии воды (снег, лёд снежинки, сосульки, иней на ветвях деревьев,.

«Вода. Какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия с дошкольниками«Вода. Какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия с дошкольниками Наша планета без воды представляла бы собой мертвый, безжизненный каменный шар. Не было бы ни зеленого платья нашей планеты, ни речных ни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вода — какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ
Опубликовано: 18 декабря 2024 в 07:51
+254Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вода — какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мамонова (УИ 701386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД