МААМ-картинки

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа) (1 фото)

Ирина Мандыч
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа)

Программные задачи:

Закрепление приемов лепки, освоенных в предыдущих группах. Формирование умения сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета. Знакомство с приемами использования стеки. Развитие интереса к лепке, совершенствование умения лепить.

Развивать образные представления, эстетическое восприятие. Закреплять умения работать аккуратно. Приобщать к изобразительному искусству.

Публикация «Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке „Лошарик“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Интеграция областей: «Художественное творчество»; «Социализация»; «Коммуникация»; «Познание»; «Труд»; «Музыка»; «Чтение художественной литературы».

Материалы: пластилин, дощечки, стеки, салфетки, тарелочки, зубочистки, наглядный материал

Предварительная работа: чтение художественного произведения Г. В. Сапгир «Лошарик»; просмотр мультфильма.

од непосредственно организованной образовательной деятельности.

1. Организационный момент

Воспитатель организует детей на ковре. Раздается звонок в дверь. Воспитатель выходит. Возвращается в котелке (жонглер).

-Здравствуйте, ребята! Я хочу загадать Вам загадку!

Все глядят на середину.

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали.

Где же это вы видали?

(Цирк)

- Молодцы ребята!

2. Основная часть

Воспитатель вешает на мольберт иллюстрацию с изображением цирка.

Беседа:

-Были ли Вы в цирке?

-Кого Вы там видели?

-Понравилось ли представление?

-Видели ли Вы жонглера, клоуна, дрессировщика?

-А помните какой рассказ мы с Вами читали про цирк?

-И какой мы смотрели мультфильм про цирк?

-О ком был мультфильм?

Воспитатель достает из сумки 4 шара (желтый, синий, красный, зеленый).

-Каких цветов шарики? …

-Молодцы ребята! Теперь, наверно, Вы догадались, кто я! (ответы детей)

Агния Барто «Жонглер»

Сегодня в цирке полный сбор:

Китайский фокусник, жонглер,

Участвует в программе -

Жонглирует шарами.

Он в воздух бросает,

И ловит сразу

Двенадцать шаров

И китайскую вазу….

-Правильно! Жонглер.

-Молодцы, ребята! А теперь, давайте немного отдохнем!

Физкультминутка.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Хочешь эдак, хочешь так -

Не обидятся никак.

(Руки вперёд, пальцы выпрямить и разжать. Ладони повернуть вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха.)

-Отдохнули ребята? Тогда, я хотел бы показать Вам, как я умею жонглировать. Начинает жонглировать, но все шарики разлетаются.

Жонглер расстроился и просит помощи у детей.

-Жонглер из меня не получится! Я хочу быть дрессировщиком! Помогите мне слепить Лошарика и я буду его дрессировать!

Посмотрите, ребята, что лежит у Вас на столе?

Показ воспитателем этапов выполнения работы.

Жонглер работает вместе с детьми. От большого куска отрываем кусочек поменьше. Разминаем его как следует, что бы пластилин стал мягким… мягким… Работаем всеми пальчиками. А теперь между ладонями катаем шарик. Получилось?

Выполнение работы детьми.

-Молодцы! Готовы ли Вы подарить мне свои шарики?

-Попробуем собрать лошарика!

Дети передают свои шарики жонглеру и он собирает на глазах у детей шарики на зубочистки.

Воспитатель включает музыку из мультфильма «Лошарик».

3. Итог непосредственно организованной образовательной деятельности.

Собрали Лошарика! Радостный жонглер благодарит детей. Как же мне повезло, что сегодня я нашел таких замечательных помощников! Хотел бы Вас отблагодарить за помощь и подарить каждому маленький подарочек (помпон их ниток).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ухаживать за растениями» (средняя группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ухаживать за растениями» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ухаживать за растениями» Средняя группаИнтегрируемые образовательные области:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Лесная школа» (окружающий мир, средняя группа) Цель: Расширить знания детей о лесе, о том какие деревья растут в лесу, какие водятся звери и птицы. Воспитывать интерес, любознательность.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа) .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Колобок на новый лад» (средняя группа) Ведущая образовательная деятельность: «Познание, социализация, коммуникация». Цель: Закрепить полученные знания у детей, активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Воспитатель: Князева.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Колокольчик» с. Морцы Фёдоровского района Саратовской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с профессией врача «Полечим мишку» (средняя группа) Разработан на основе образовательной программы ДОУ; Возрастная группа – средняя; Тема НОД 0 «Полечим Мишку»; Ведущая образовательная область.

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветные клумбы» Задачи: 1. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный. 2. Развивать мышление, моторику.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к сказке» (средняя группа для детей 4–5 лет) Цель: - закрепить знание сказок (фрагментов); - умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, умение.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке с детьми подготовительной группы «Сказочные рыбки»Конспект организованной образовательной деятельности по лепке с детьми подготовительной группы «Сказочные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по лепки Тема: «Сказочные рыбки» Участница конкурса.

Автор публикации:
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа)
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 19:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мандыч (УИ 313301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД