ирина павлушкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки»
Первая младшая группа
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Программное содержание:
Помогать осваивать приемы лепки, раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями.
Содействовать улучшению координации движений.
Материалы: игрушка белка, ёлочка, тесто цветное, корзинка.
Ход занятия: воспитатель приглашает детей в лес на прогулку.
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке „Орешки для белки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Белка, белочка. Лепка, пластилин
- Белка, белочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Через кочку скок, через ямку прыг
Шли мы, шли и в лес пришли.
Воспитатель: Кто здесь прячется на ёлке?
Дети находят белку.
Белка : Фи-фи-фи, а вот и я, здравствуйте мои друзья!
Воспитатель: Кто это (белка). Белка какая (маленькая, рыжая, пушистая).
Пальчиковая игра «Белка»
Сидит белка на тележке, раздаёт она орешки,
Лисичке – сестричке, воробью, синичке,
Мишке толстопятому, заиньке усатому.
(разгибать и загибать по очереди пальцы правой и левой руки)
Белка : Я по лесу гуляла, по деревьям скакала- орешки искала,
Накормить своих бельчат. Но орешков не нашла. Что же делать?
Как мне быть? Чем же деток мне кормить?
Воспитатель: Не волнуйся белочка, твои детки не останутся голодными. Мы тебе поможем. Дети, хотите помочь белочке?
У нас есть тесто, какого оно цвета? (желтое). Из него можно слепить орешки. Показать орешки детям. Орешки - какие (круглые, жёлтые и зеленые).Покажите, как мы будем лепить орешки.
(Показ приема лепки – ладошками круговыми движениями).
После того, как дети слепили, предложить положить орешки в корзинку – белочки.
Воспитатель: Молодцы, дети! Вот как много орешков у нас получилось. Полную корзинку орешков мы отдадим белке. Теперь она накормит своих бельчат и угостит других белочек в лесу.
Физкультминутка
Целый день- тук да тук, раздаётся звонкий стук.
Руки сжаты в кулачки, большие пальцы подняты в верх.
Правым большим пальцем (правая рука сверху) ударяем по большому пальцу левой руки.
Молоточки стучат, строим дом для бельчат.
Этот дом для белочек, этот дом для зайчиков,
Этот дом для мальчиков. Вот какой хороший дом,
В нем мы славно заживём.
Будем песни распевать,веселиться и плясать.
(В течение всего стихотворения «молоток заколачивает гвозди» -большой палец движется сверху вниз, палец другой руки постепенно сгибается.
Тоже самое проделывают получившимся кулачком левой руки
Ударяя по правому большому пальцу.
Дети показывают «готовые дома»- вытягивают вперед сжатые в кулачки руки.