МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В мире профессий. Профессии детского сада»

Спиридонова Ольга
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В мире профессий. Профессии детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять и обогащать представления детей о профессиях.

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками, называть их по имени отчеству.

• формировать умение анализировать, замечать неточности в высказываниях;

• Помогать детям, активно участвовать в беседе на заданную тему.

• воспитывать внимание, уважение к людям любых профессий;

• Закрепить умение детей решать дидактические задачи

Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие, к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними (дети здороваются).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „В мире профессий, Профессии детского сада“» размещена в разделах

Воспитатель: в нашем городе есть много детских садов, и у каждого из них есть свое название, а как называется наш детский сад?

Дети: наш детский сад называется Солнышко. А группа? Буратино

Послушайте стихотворение которое прочтет Аня.

«Есть особый сад на свете

Не деревья в нем, а дети

Он для маленьких ребят

И зовется детский сад.

Детский сад, детский сад

Почему так говорят?

Потому что дружно в нем, мы одной семьей живем!»

«Где то в городе Ульяновск

И поселке Чердаклы

Дивный сад стоит,

Новых умников растит,

Тренирует, обучает

Все таланты замечает

Личности детсад кует

Знанья новые дает»

Педагог. Дети, сегодня мы поговорим о профессиях работников дедского сада. - Много людей трудится для того, чтобы детям в саду было уютно и интересно Профессия – это работа, которую выполняет человек. Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Профессии возникли давно. Еще в древние времена люди изготавливали орудия для охоты: луки, стрелы; кто-то собирал коренья, плоды и ягоды; кто-то обрабатывал шкуры животных и шил одежду из них. Люди распределяли между собой разные дела, каждый выполнял свою работу, которая была необходима для всех. Вот так начали появляться первые профессии. Каждый выбирает себе профессию по душе. Кто-то хорошо рисует и становится художником, кому-то интересно водить машину и он выбирает профессию шофера. Наши работники выбрали себе самую интерессную работу. Это работа с детьмим. Почему же эти люди выбрали имменно эти профессии мы и узнаем. И так начинаем наше путешествие в мирважных профессии. Слушайте первую загадку

«Мы совсем не без причины

Очень любим витамины

Пить коктейль пора, ура

Вызывает … (медсестра).

Заходит медсестра: здравствуйте дети, как ваше здоровье, ничего не болит)

Воспитатель: ребята, кто к нам пришел? Как зовут нашу медсестру?

Дети: Антонина Сергеевна

В:Правильно ребята. она работает в нашем садике. и у мед. сестры есть свой кабинет который мы посещаем. А зачем мы ходим туда?

Д: делаем прививки, измеряем рост,взвешиваемся.

В: Да В кабинете есть ростомер, весы-Это нужно чтобы сравнить на сколько вы поправились и выросли. Так же в кабинете есть предметы которые неоходимы для оказания первой помощи. Они хранятся в аптечке. Посмотрим ее и назовем эти предметы.

(аптечка,бинт,йод,пластырь. градусник,вата,жгут,стетоскоп)

Молодцы. Антонина Сергеевна следит за вашим здоровьем. за чистотой во всем д/с

.

Медсестра. Да ребята у меня ответственная работа. Еще каждый день я составляю меню. Оно необходимо. чтобы в пище маленьких детей находились только полезные продукты. Меню отправляется повару и он готовит из полезных продуктов вкусную и аппетитную пищу для вас. Это очень важно,ведь если вы будете с аппетитом кушать,то выростите здоровыми,сильными,красивыми.

Воспитатель:Мы тоже много знаем о правильном питании

Игра Полезные и вредные продукты. (карточки, две доски)

Медсестра: до встречи, не болейте дети.

Воспитатель: ребята я вам приготовила еще одну загадку

«С нами водит хоровод,

и танцует и поет (музыкальный руководитель)».

Воспитатель: ребята, как зовут нашего музыкального руководителя?

Дети:

Заходит музыкальный руководительЗдравствуйте ребята Я рада видеть вас в муз. Зале

В: Ребята, муз. Руководитель-это человек которыйучит нас чему?

Д: петь,танцевать,слушать музыку.

В:Музыкальный руководитель – это человек, который учит детей петь, танцевать и музицировать.

В детском саду музыкальный руководитель проводит с детьми музыкальные занятия. На этих занятиях дети разучивают и поют песни, учат движения к разным танцам, слушают музыку, знакомятся с композиторами и их произведениями.

Музыкальный руководитель организует и проводит для детей утренники и праздники, различные спектакли. Он знакомит детей с музыкальными инструментами акие вы знаете муэ. Инструменты (металлофон, бубен, пианино,барабан,гармонь) и учит играть на них.

Музыкальный руководитель сам хорошо владеет игрой на каком-то музыкальном инструменте (пианино, баян, аккордеон).

Он обладает творческими и музыкальными способностями. Это добрый, внимательный, весёлый человек.

Муз. Рук: Ребята давайте исполним песню Дедский сад. Я знаю,что это самая любимая ваша песня.

Звучит песня Дедский сад

Музыкальный руководитель прощается и уходит.

Воспитатель:Слушайте 3 загадку

Она молодая активная

Любит уроки спортивные

Может и осенью быть золотой

Клоуном клепой и бабой ягой

Бегает с нами в мловишки играет

все ребятишки ее обожаюют

С кем зарядку мы делаем по утрам?

Дети: инструктор по физ. Культуре. А зовут ее Ольга Александровна.

Входит инструктор:Здравствуйте ребята. Воспитатель: Ольга Александровна  очень любит свою работу, придумывает самые интересные игры и развлечения, поэтому у нее на занятиях всегда весело и интересно. Дети веселые жизнерадостные, набираются сил и здоровья-А зачем нужно заниматься физкультурой?

Д: чтобы быть смелыми,сильными,выносливыми,а самое главное здоровыми

Какими предметами вы пользуетесь во время занятий, игр? (Мячами, обручами, скакалками, спортивными палками,гантели.) Чтобы стать еще сильнее, давайте позанимаемся физкультурой.

Физ. Минутка

Спасибо Ольга Александровна. мы с радостью прийдем к вам на занятие. До встречи.

Восп:Ребята слушаем сле. Загадку

. «Кто с детьми всегда играет

Книжки умные читает

Водит деток погулять

И укладывает спать (воспитатель)»

Воспитатель: молодцы ребята, я слышу к нам кто – то спешит.

Заходит воспитатель, здравствуйте ребята, скажите, как меня зовут?

Дети: Наталья Андреевна

Воспитатель: ребята, в какой группе работает

Дети: в старшей группе. Колокольчик

Наталья Андреевна:ребята в нашем дед. Саду 8 групп и каждой группе работают воспитатели. (беседа о работе воспитателя) : Как вы думаете, почему эта профессия называется воспитатель?

Прислушайтесь к слову «воспитатель», произнесите его вслух. Слово «воспитатель» очень похоже на слово «воспитывать». Значит какое важное дело выполняет воспитатель? (Ответы детей.) Правильно, он воспитывает, то есть учит детей только хорошему: дружить, не ссориться, вести себя правильно. Чему еще может научить воспитатель?

Дети: Лепить, рисовать, вырезать, делать красивые аппликации, считать и др.

Воспитатель должен много знать и уметь, чтобы научить этому детей. Трудная у него работа?

Дети: Да!

НАТАЛЬЯ аНДРЕЕВНА Она трудная, но воспитателя не напугать трудностями, потому что все педагоги очень любят детей

Воспитатель: Ребята, что больше всего вы любите делать в детском саду? (Играть.) Тогда давайте поиграем.

Дидактическая игра Д/и «Четвертый лишний». Правила этой игры: найти лишнюю картинку и объяснить почему такой выбор!

А следующая игра называется «Хлопай-Топай». Если я правильно сказала вы хлопаете, а если не правильно, то вы топаете!

Парикмахер – фотографирует (дети топают)

Повар варит (дети хлопают)

Прачка подметает двор (дети топают)

Музыкант лечит детей (дети топают)

Врач тушит пожар (дети топают)

Художник пишет картины (дети хлопают)

Итог занятия.

- Вот и подошло к концу наше путешествие в страну профессий. Все профессии, о которых мы сегодня говорили и те, о которых не успели сказать, очень важны и нужны всем людям. Нельзя выделить более необходимые и менее нужные профессии. Они все нужны. Ни одна профессия не может существовать отдельно от другой. Многие связаны между собой и помогают друг другу. Например, врач и медсестра, воспитатель и помощник воспитателя

.

Заключительная часть. Сегодня мы с вами поговорили о некоторых профессиях сотрудников детского сада.

Все они заботятся для вас, чтобы вы росли здоровыми, веселыми, чтобы вам было интересно в детском саду.

Но мы назвали не всех. Как вы думаете, откуда берутся продукты на нашем пищеблоке? Кто их туда приносит или привозит?-Шофер привозит на машине.

Завтра на прогулке мы с вами понаблюдаем, как работает шофер нашего детского сада.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Военные профессии» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему : "Военные профессии" Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «В мире стекла» Цель: познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, цветное, прочное, хрупкое, гладкое) Материалы и оборудование: лампочка, подсвечник.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы детского сада «Дары осени» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы детского сада. Познавательная деятельность с детьми на тему:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла». Задачи: -Познакомить детей со свойствами.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема «Все профессии нужны, все профессии важны» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Путешествие со звуком [с]» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие со звуком [с]. Пр. зад: формировать.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе детского сада «Знакомство с миром профессий» Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и.

Конспект проведения мастер-класса с родителями в средней группе «В мире профессий» Конспект проведения мастер – класса с родителями в средней группе "В мире профессий". Подготовила воспитатель Егорикова Ирина Сергеевна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире опасных предметов» (младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире опасных предметов» (младшая группа) МКДОУ детский сад №16 «Золотой ключик» с. Привольное Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире опасных предметов».

Проект в средней группе «В мире профессий» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В мире профессий. Профессии детского сада»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 20:40
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В мире профессий. Профессии детского сада»» (включая файлы) размещена пользователем Спиридонова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД