Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Увлекательное путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Надежда Дементьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Увлекательное путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ГРУППЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ

К. И. ЧУКОВСКОГО» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Продолжать учить составлять описательный рассказ по схеме;

Развитие умения детей формулировать полные ответы на поставленный вопрос воспитателя;

Воспитывать интерес к произведениям К. И. Чуковского.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Увлекательное путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОАГАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ «СОЛНЫШКО»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ВОСПИТАННИКАМИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ГРУППЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ

К. И. ЧУКОВСКОГО»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

СОСТАВИЛА: ДЕМЕНТЬЕВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА

воспитатель I кв. категории

«Конспект непосредственной образовательной деятельности

с детьми группы оздоровительной направленности воспитанников

от 4 до 5 лет №1

«Увлекательное путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Вид занятия: занятие-путешествие

Задачи:

Образовательная область Речевое развитие:

1. Продолжать учить составлять описательный рассказ по схеме;

2. Развитие умения детей формулировать полные ответы на поставленный вопрос воспитателя;

4. Воспитывать интерес к произведениям К. И. Чуковского.

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие:

1. Закрепить знания детей о произведениях К. И. Чуковского;

2. Продолжать учить составлять узор;

3. Развивать воображение;

4. Воспитывать аккуратность.

Образовательная область Познавательное развитие:

1. Развивать память, логическое мышление (умение анализировать).

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие:

1. Развивать умение входить в воображаемую игровую ситуацию, желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.

2. Воспитывать умение работать самостоятельно, в парах, подгруппами, в коллективе, развивая дружеские взаимоотношения между сверстниками.

3. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со сверстниками.

Оборудование:

Словарная работа:

Норка, логово, калоши, чайная пара, шерсть.

Ход занятия:

Орг. момент

Педагог и дети стоят в кругу. Приветствие друг другу:

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим,

Никуда мы не спешим.

Здравствуй правая рука

Здравствуй левая рука -

Здравствуй друг –

Здравствуй друг -

Здравствуй, здравствуй дружный круг.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это за мешочек и письмо, кто мог его оставить? Давайте прочитаем и узнаем, кто его прислал.

Читает письмо: «Ребята кто-то пробрался в мои сказки, забрал предметы и все в них перепутал. помогите пожалуйста вернуть предметы в сказки и навести порядок»

Воспитатель: Ребята я ничего не пойму какие сказки, от кого это письмо?

Воспитатель: Ой ребята, в мешочке какие-то предметы, может они нам помогут?

Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам потрогать их, а вы должны назвать, что внутри мешочка (чемоданчик, телефонная трубка, чашка с блюдцем).

Воспитатель: Ребята как вы думаете, из каких сказок эти предметы? Кто их написал?

Дети: Корней Иванович Чуковский

Воспитатель: Для того что бы вернуть эти предметы, нам нужно отправиться в сказку. А в сказку мы отправимся, как вы думаете на чём? (Ответы детей)

Воспитатель: А я вам предлагаю отправится на воздушных шарах. Берите все по веревочке. А для того, чтобы полететь, нужно сказать волшебные слова :

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Воспитатель: Вот, мы и в сказке.

1) центре математики нам нужно распределить калоши кому они пренадлежат; (Телефон)

2) в центре изо деятельности нам нужно украсить чашку с блюдцем, рассказать о них и сказать как они говорили когда шли по горам; (Федорено горе)

3) в литературном центре – найти и приклеить тех животных, которых лечил Айболит и описать их по схеме. (Доктор Айболит)

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться назад. Но мы забыли вернуть предметы в сказки. (назначить детей) Катя, подойди к столу, возьми тот предмет, который относится к вашей сказке и отнеси его в свой центр работы.

Возвращаемся в детский сад. (Волшебные слова, рассаживаются)

МНОГО СДЕЛАЛИ, УЗНАЛИ.

А ТЕПЕРЬ ПОРА ДРУЗЬЯ В ДЕТСКИЙ САД ЛЕТЕТЬ. УРА!

полетим мы в детский сад.

рассказать там каждый рад : кто что- делал всё покажет

и как делал сам расскажет.

полетим сейчас друзья. все готовы? ( дети: "ДА)

Итог: Вот мы и побывали с вами в сказках и справились со всеми заданиями.

Воспитатель: Ребята, расскажите, кто в каком центре был и что вы там делали?

Дима, в каком центре ты работал и чем занимался? (Я был в центре математики. Распределял калоши).А почему ты так распределил? (У папы-большие калоши, у мамы-поменьше, Тотоши- маленькие) Как ты это делал? Способом наложения А какой предмет вы оставили в этой сказке? Почему? Вы догадались как называется сказка? («Телефон»)

Кто был в центре изо деятельности? …Что вы делали? Вам понравилось разукрашивать чашку с блюдцем? А из какой они сказки? Как говорила посуда когда убегала от федоры? (А за ними блюдца, блюдца -

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

Вдоль по улице несутся -

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

На стаканы - дзынь!- натыкаются,

И стаканы - дзынь!- разбиваются(«Федорино горе»)

Кто был в центре литературы что вы делали? Опишите пожалуйста Жанна своего животного. Молодцы ребята, а теперь верните в сказки те предметы, которые принадлежат этим сказкам. Как вы думаете, кто написал все эти сказки?

Звонит телефон.

Голос К. И. Чуковского : «Спасибо ребята, вы выполнили все задания, назвали все мои сказки и вернули все предметы. За это я дарю вам большую книгу моих сказок»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа) Автор Попова Н. Р., воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра НОД по подготовке к обучению грамоте подготовительная к школе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Формировать положительное отношение к русским народным сказкам. Задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание Познание: продолжать расширять представление детей об особенностях приспособления диких животных к окружающей среде.

Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: расширить, углубить и проверить знания воспитанников по сказкам К. И. Чуковского; развивать познавательную активность; прививать интерес.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по русским народным сказкам» Образовательные задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, пополнить словарный запас, учить детей узнавать сказку.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» ЦЕЛЬ: развивать у детей интерес к творчеству К. И. Чуковского. ЗАДАЧИ: образовательные :закреплять знания о геометрических фигурах,учить.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И Чуковского» Задачи: -Закрепить ранее изученный материал по сказкам К. И. Чуковского. -Учить детей отвечать на вопросы полным ответом, не перебивая друг.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Путешествие по сказкам К. И. ЧуковскогоЦель: Доставить детям радость от встречи с любимыми произ-ведениями; расширить представление о творчестве.

Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в средней группе Программные задачи: • Закреплять знакомство и знание детей с творчеством Корнея Ивановича Чуковского; • Развивать интерес к сказкам Чуковского.

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» «По-моему, цель сказочников заключается в том, чтобы какою угодно ценою воспитать в ребёнке человечность – эту дивную способность человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Увлекательное путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 17:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Увлекательное путешествие по сказкам К. И. Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Дементьева (УИ 36225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД