МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну Смешариков»

Елена Иванова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну Смешариков»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну Смешариков»

Интеграция образовательных областей : Коммуникативная, игровая,

здоровье, музыка.

Цели:

Оздоровительные

- Тренировать опорную функцию ног, мышц стопы и позвоночника, совершенствовать навыки правильной осанки в разных видах ходьбы с использованием коррекционных дорожек и фитболов.

- Вызвать эмоционально-положительное отношение к занятию, чувство радости и удовольствия от игры.

Образовательные

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы „Путешествие в страну Смешариков“» размещена в разделах

- Продолжать обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные двигательные навыки.

- Упражнять в бросании фитболов об пол и ловля двумя руками, закрепить навык передачи фитбола без падения.

- Учить выполнять физические упражнения, развивать координационные способности.

Воспитательные

- Воспитывать нравственно-волевые качества личности: выдержку, смелость, дружеские взаимоотношения.

- Совершенствовать эмоциональную сферу дошкольников.

- Воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям, подвижным играм с фитболом; формировать потребность в здоровом образе жизни.

Коррекционные

- Способствовать развитию двигательных психомоторных навыков, совершенствовать моторику кистей и пальцев рук и ног, общую моторику

Материал и оборудование:

• 8 фитболов для детей

• Большой фитбол

• Тоннель

• 4 конуса

• Дорожка «со следами»

• Гимнастическая палка

• Разные виды коррекционных дорожек.

• Игрушка «кактус»

• Игрушка Смешарик Крош.

• Оформление зала.

• Музыкальное сопровождение «Песни для детей».

• Мыльные пузыри.

• Воздушные шары (сюрпризы в конце занятия).

Непосредственно образовательная деятельность :

Воспитатель.

Здравствуйте, ребята! Сегодня я пришла с вами поиграть. У меня есть веселый друг Крош. Он приглашает нас в страну Смешариков - это страна, где все круглое. Покажите, какими вы представляете жителей этой страны? (дети раздувают щеки, округляют руки, показывая шар). А жители этой страны грустные или веселые? Покажите! (дети улыбаются). Ребята вы хотите попасть в страну Смешариков? Чтобы преодолеть все трудности, вы должны быть сильными, ловкими, внимательными, а самое главное дружными. Готовы? Тогда в путь! Кто поймает волшебный пузырь, тот сразу же готов отправиться на планету Смешариков.

Эй, веселые ребята, отправляемся в поход!

Вы за Крошем повторяйте и ничуть не отставайте!

Покатились в страну Смешариков!.

Вводная часть:

(дети идут друг за другом)

Воспитатель.

1. По дорожке мы идем

Солнышку привет пошлем! - ходьба на носочках с вытянутыми вверх руками.

2. Вам придется проползти,

Чтобы дальше нам пройти - в тоннель

3. Чтобы дальше путь найти

Надо «змейкой» нам пройти - ходьба «змейкой» через елочки выставляет кактус (можно игрушку).

Ребята, Крош нас привел на «кактусовую плантацию» - здесь все колючее. Справитесь? Тогда пошли! (ходьба по разным видам коррекционных дорожек)

4. Надо мостик перейти,

Чтобы на лужок пройти - ходьба по дорожке «со следами»

5. Побежали все быстрей!

А теперь скорей, скорей! - бег по кругу Бег - через поваленное дерево

6. Ходьба

7. Дыхательное упражнение (з раза)

Основная часть:

Воспитатель.

Я, думаю, что мы уже пришли в страну Смешариков!

Конечно!

Вот они мячи - Смешарики лежат,

В руки к вам они хотят.

Фитболы, вы все берите,

На полянку выходите И своей умелостью

Кроша удивите (дети берут фитболы, занимают свои места для выполнения общеразвивающих упражнений)

Основная часть:

Комплекс фитбол —гимнастики «Веселые Смешарики»

Чтобы не упасть с фитбола, запомните основные правила:

• Положите фитбол на звездочку;

• Сядьте на фитбол и плотно прижмите стопы к полу;

На фитболе нельзя прыгать, сидеть надо ровно, спину держать прямо.

1. Подъём руками начинай, (для рук)

Но смотри, не отставай.

И. п. : стоя, фитбол в опушенных руках.

1. - поднять руки вверх, потянуться - вдох.

2. - опустить руки — выдох.

Выполнять в медленном темпе (6-8 раз)

2. Наклоняем мы головку, (для шеи)

Делаем всё это ловко.

И. п. : сидя на фитболе, руки на поясе.

1. - наклон головы вперёд.

2. - исходное положение.

3. - наклон головы назад.

4. - исходное положении.

Вдох- наклон головы, выдох - исходное положение (по 6-8 раза)

З. Будем все стараться, (наклоны)

Дружно наклонятся.

И. п. : сидя на фитболе, руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1. развести руки в стороны - вдох.

2. наклонить туловище вниз — выдох.

3. исходное положение.

Вдох обычный, на выдохе (6-8 раз)

4. А теперь пора присесть. (приседание)

Наши ножки разогреть.

И. п. : стоя, фитбол в руках.

1. присесть руки вытянуть вперед, длинный вдох.

2. встать руки с фитболом опустить вниз, сделать выдох.

З. и. п. стоя, исходное положение (6-8 раз)

5. Дружно ноги поднимаем, (для ног и туловища)

Вы такого не видали.

1. И. П. : лежа на спине на полу, руки под головой, ноги - пятки на фитболе, поочередное поднимание ног вверх (колени не сгибать)

2. И. П. поднять правую ногу вверх, затем левую ногу вверх (6-8 раз)

6. «Пловцы».

И. п. - стоя на коленях перед фитболом, опираться на него грудной клеткой. 1- прокатить фитбол вперед, выполнив руками движение пловца,

2- и. п. (6-8 раз).

(Туловище держать прямо)

7. Посмотрите-ка на нас, (прыжки)

Прыгать будем мы сейчас.

И. п. : сидя на фитболе.

Ритмичные прыжки сидя на фитболе.

8. А теперь мы, немножко отдохнём.

Упражнение на расслабление:

И. п. сидя на коленях на полу обхватить фитбол руками, положить на него голову и покачаться из стороны в сторону (З мин.)

Игра - массаж «Ноженьки»

1 .Мы ходили, мы скакали - поочередное поглаживание рук

2. Наши ноженьки устали — поочередное поглаживание ног

3. Сядем, все мы отдохнем - сесть на пол, ноги согнуты в коленях

4. И массаж подошв начнем — поочередное выпрямление ног

5. По подошве, как граблями - одну ногу, положить на бедро другой ноги, провести по стопе согнутыми пальцами руки, затем массажируют другую стопу.

6. Проведем сейчас руками,

И полезно и приятно

Это всем давно понятно!

Виды движений:

Наши ножки отдохнули, и теперь опять Крош приглашает нас поиграть (все задания выполняются по 6 раз)

1. Друг против друга становитесь Будем мы с фитболом играть:

Будем фитбол ловить - бросать - ударять фитболом об пол, стоя на месте и ловить двумя руками

2. Друг - другу его катать

Вы все воздушные шарики, очень красивые, веселые. Вас надувают, и вы становитесь легкими и невесомыми. И ручки легкие и ножки легкие. Дует теплый и ласковый ветер, он немного обдувает каждый шарик (погладить каждого ребенка). Вам легко, спокойно. Но вот пришла пора возвращаться домой, улыбнитесь!

Ребята, Крошу и смешарикам очень понравилось, как вы играли с фитболами -и он передал для вас сюрприз. А что это отгадайте:

Легкие, воздушные,

Ветерку послушные.

Похожи на Смешарик,

И на воздушный шарик!

(дарят в подарок воздушный шарик)

Легко, как мыльные пузыри возвращаемся в свою группу (надуваем мыльные пузыри)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Заболел Зайка» Тема НОД: «Заболел зайка» Задачи: Продолжать работу по формированию здорового образа жизни, навыков гигиены и профилактики заболеваний,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну Транспорта» для детей старшей группы Цель: - систематизация знаний о транспорте. Задачи: образовательные: - вызвать у детей познавательный интерес к теме НОД; - уточнять и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» для подготовительной группы Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика». Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Наш режим дня» Цель: Формировать потребность в соблюдении режима дня. Образовательные задачи: 1. Побеседовать о режимных моментах; 2. Формирование навыков.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «В лес по ягоды пойдем». .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну мальчиков и девочек»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну мальчиков и девочек» Цель: развитие представлений детей о собственном образе мальчика (девочки). Задачи: • учить детей видеть внешнее сходство и различие между.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Задачи: -закрепить знания о дымковских игрушках, продолжить знакомить детей с дымковской росписью; -учить рисовать элементы дымковской росписи.

Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математика»Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математика» Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну «Математика». Задачи: Образовательные:.

План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы. Тема: «Помощь Смешариков» Интеграция образовательных областей : "Социализация", " Коммуникация", " Здоровье", " Художественное творчество", " Познание". Задачи: 1)Расширять.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну музыки» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками Средняя группа Тема: «Путешествие в страну музыки» Интеграция.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну Смешариков»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 17:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну Смешариков»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД