Получи документы

План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы. Тема: «Помощь Смешариков»

Оксана Кудашова
План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы. Тема: «Помощь Смешариков»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : "Социализация", " Коммуникация", " Здоровье", " Художественное творчество",

" Познание".

Задачи:

1)Расширять представления об окружающем мире, кругозор детей. Развивать внимание. ("Познание")

2)Способствовать свободному общению со сверстниками взрослого в процессе образовательной деятельности. (" Коммуникация")

3) способствовать организации совместной деятельности детей

(" Художественное творчество")

4) Развивать общую моторику, согласовать движения со словами через физкультминутку " Физическая культура", " Здоровье")

Публикация «План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы, Тема: „Помощь Смешариков“» размещена в разделах

5) Воспитание совместного сотрудничества между детьми в процессе образовательной деятельности («Социализация»)

Коррекционные:

6) Закрепить навыки правильного произношения звука «Р» в словах, предложениях ;

7) развивать фонематический слух.

Образовательные

- закреплять навыки образования имени существительного во множественном числе

- развивать внимание, память.

Воспитательные:

воспитание культуры взаимоотношений, формирование навыков речевого общения

Методы и приемы:

- практические

- наглядные

- словесные

Материалы и оборудование: сундучок, картинки со звуком (Р, резиновые и пластмассовые игрушки (помидор, сыр, воробей, дракон, виноград, крышка, круасан. кукуруза, морковь, лист бумаги с нарисованным шаром, краски, мольберт, кисточки, лист ватмана с изображением домиков смешариков, бумажные силуэты смешариков.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности.

Логопед:- Здравствуйте дорогие ребята. Я и мой друг из мультфильма Кар- Карыч ищем детей из детского сада «Аленушка». Это случайно не вы.

Дети: - Да.

Логопед:-Вот как хорошо. Мы приехали к вам не просто так, а привезли с собой подарки от друзей Кар- Карыча. Эти подарки в сундучке. Вот он.

(Логопед показывает детям сундучок) А на сундучке то замок весит. Кар-Карыч что-то мне сказать хочет.

-Девочки и мальчики, произошла неприятность. Пока мы вас искали, Кар- Карыч потерял ключи от сундучка, а чтобы его открыть нужно пять ключей, ну а запасные ключи остались в стране Смешарии у его друзей. А давайте оправимся в Смешарию, за запасными ключами.

Дети: - давайте.

Логопед:- Дорога туда очень далека. На чем с вами мы отправимся.

Дети:- автобусе, поезде, вертолете

Логопед: полетим мы с вами на вертолете. А что бы вертолет взлетел, ему нужно моторчик завести. Давайте ему поможем. Заведем мотор (РРРРРРРР).

Логопед :А вот и Смешария. Это чей дом. Кто знает.

Дети : это дом Кроша.

Логопед : У Кроша дома такой беспорядок. Игрушки разбросаны. Давайте наведем здесь порядок. Разложим все игрушки по полочкам. (Дети раскладывают игрушки по полкам и проговаривают).

Логопед: - За то, что мы помогли Крошу навести порядок, он дает нам (показывает ключ)

Дети: - Ключ.

Логопед:- Отправляемся дальше.

А тут река, что бы ее пройти, надо сказать волшебные слова.

Жили-были раки, раки-забияки.

Жили раки шумно, затевали драки.

А вот дом Копатыча. Сейчас какое время года?

Дети : - Весна.

Логопед:- У Копатыча сейчас много дел в огороде. А что весной в огороде делают?

Дети: - Сажают овощи.

Логопед: - Вот и Капатыч решил засадить огород овощами. Но вот надо посадить овощи, в названии, которых есть звук (Р). Поможем ему. Выберем и назовем овощи, в которых есть звук (Р)

(Дети называют6 картошка, горох, петрушка, кукуруза, помидор, морковь).

Логопед: - Копатыч благодарен за помощь. Вот он дает нам ключ.

Логопед: Пока мы с вами идем к другому домику Кар- Карыч предлагает нам отдохнуть.

Физминутка.

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Логопед: - Мы дошли до домика Бараша.

Он собирается в гости к Нюше. Решил ей подарить шары. Но они белые, а ему хотелось бы подарить ей разноцветные шары. Поможем разукрасить шарики.

Дети : - Да.

Логопед:- Вот краски, карандаши, кто, чем будет раскрашивать.

Логопед: - Нюше нравятся цвета, в которых есть звук (Р). Выберите только те цвета, в которых есть этот звук. (Дети раскрашивают.) Какие шары получились. Какого цвета.

(Дети перечисляют- красный шар, оранжевый шар, розовый шар).

Логопед : - Бараш очень рад. за то, что мы ему помогли он дарит нам ключ.

Логопед: - А в этом домике живет Ежик. Он не может разобраться в, том, что бывает, а что нет.

Дровами рубят топор. – Градусник несёт врача.

– Сахар грызёт Иру. – Крышка накрыта ведром.

– Дорога едет по грузовику. – Забор красит Рому

Дети называют ошибки в предложениях.

Логопед:- Ежик тоже дарит нам ключ.

А тут кто живет?

Дети:- Нюша.

Логопед:- Она хочет поиграть с нами. я буду бросать вам мяч и говорить слова в единственном числе, а вы будите бросать мне мяч и проговаривать это же слово во множественном числе.

Кровать-

Дети:- кровати

Логопед:

роза

Дети :-розы

Логопед:

забор

Дети:- заборы

Логопед:- ковер

Дети:- ковры

Логопед:- корзина

Дети:- корзины

Логопед:-ведро

Дети:- ведра

Итог:

Вот и собрали мы все ключи. А как мы с вами их заработали (Ответы детей)

Теперь откроем сундучок и посмотрим, что в нем лежит. (Дети открывают сундучок и берут подарки).

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы. Тема: «Помощь Смешариков»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 20:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы. Тема: «Помощь Смешариков»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кудашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД