Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»

Рашида Хидиятова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»

Цели и Задачи:

1. Учить детей различать основные цвета, соотносить предметы по цвету.

2. Закрепить представления и названия отдельных цветов.

3. Формировать доброжелательные отношения.

Активизация словаря:

красный, жёлтый, бантик, платье, заплатка.

Материал:

дидактические куклы в платьях красного и жёлтого цвета, трафаретки платьев и заплатки разного цвета, банты для кукол на прищепках, связка надувных шаров, ноутбук для воспроизведения музыки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся!

Дети: (Здороваются).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в группе раннего возраста „В гостях хорошо“» размещена в разделах

Воспитатель: В гостях у нас куклы. Вам они нравятся?

Дети: Да…

Воспитатель: Давайте рассмотрим первую куклу: какого цвета на ней платье?

Дети: Красное. (с подсказкой воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята. А вторая кукла чем отличается? Какого цвета у неё платье?

Дети: Жёлтое. (с подсказкой воспитателя).

Воспитатель: Хорошо запомнили. Но вот беда, у наших кукол порвались платья. К каждому платью нужно подобрать заплатку нужного цвета. Поможем куклам?

Дети: Да.

( Дидактическая игра: «Подбери заплатку».).

Воспитатель: Спасибо, дети, порадовали вы кукол, красивыми стали их платья. А бантиков – то у кукол нет. Пожалуйста найдите бантики такого цвета, как платье у кукол и подарите им.

Дети: (С помощью воспитателя). Разглядывают бантики, смотрят на кукол.

Воспитатель: Маша, какого цвета ты взяла бантик? Какой кукле ты подаришь красный

бантик?

Маша: Красное платье.

Воспитатель: Рома, какого цвета у тебя в руках бантик? Какая кукла ждёт жёлтый бантик?

Рома: Жёлтая.

(Воспитатель помогает малышам бантиками с прищепками украшать кукол).

Воспитатель: Все молодцы. Заулыбались куклы – красавицы, опять спасибо вам говорят.

Воспитатель: Захотели наши ребята с куклами поиграть воздушными шарами, но ниточки у шаров оторвались, как играть? Давайте привяжем ниточки к шарам. Ниточки должны быть такого цвета, как шары.

(Воспитатель, ребята помогают друг другу находить красные нитки и привязывают к красным шарам, а жёлтые нитки к жёлтым шарам. Всем хватило шаров.).

Воспитатель: Весело теперь всем стало. Спасибо друг другу скажем. До встречи!

(Все играют с воздушными шарами).

Шарики воздушные ветерку послушные,

Ветер дунул и летят, пусть летят, куда хотят!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 08:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД