Рашида Хидиятова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и Задачи:
1. Учить детей различать основные цвета, соотносить предметы по цвету.
2. Закрепить представления и названия отдельных цветов.
3. Формировать доброжелательные отношения.
Активизация словаря:
красный, жёлтый, бантик, платье, заплатка.
Материал:
дидактические куклы в платьях красного и жёлтого цвета, трафаретки платьев и заплатки разного цвета, банты для кукол на прищепках, связка надувных шаров, ноутбук для воспроизведения музыки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся!
Дети: (Здороваются).
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в группе раннего возраста „В гостях хорошо“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Воспитатель: В гостях у нас куклы. Вам они нравятся?
Дети: Да…
Воспитатель: Давайте рассмотрим первую куклу: какого цвета на ней платье?
Дети: Красное. (с подсказкой воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята. А вторая кукла чем отличается? Какого цвета у неё платье?
Дети: Жёлтое. (с подсказкой воспитателя).
Воспитатель: Хорошо запомнили. Но вот беда, у наших кукол порвались платья. К каждому платью нужно подобрать заплатку нужного цвета. Поможем куклам?
Дети: Да.
( Дидактическая игра: «Подбери заплатку».).
Воспитатель: Спасибо, дети, порадовали вы кукол, красивыми стали их платья. А бантиков – то у кукол нет. Пожалуйста найдите бантики такого цвета, как платье у кукол и подарите им.
Дети: (С помощью воспитателя). Разглядывают бантики, смотрят на кукол.
Воспитатель: Маша, какого цвета ты взяла бантик? Какой кукле ты подаришь красный
бантик?
Маша: Красное платье.
Воспитатель: Рома, какого цвета у тебя в руках бантик? Какая кукла ждёт жёлтый бантик?
Рома: Жёлтая.
(Воспитатель помогает малышам бантиками с прищепками украшать кукол).
Воспитатель: Все молодцы. Заулыбались куклы – красавицы, опять спасибо вам говорят.
Воспитатель: Захотели наши ребята с куклами поиграть воздушными шарами, но ниточки у шаров оторвались, как играть? Давайте привяжем ниточки к шарам. Ниточки должны быть такого цвета, как шары.
(Воспитатель, ребята помогают друг другу находить красные нитки и привязывают к красным шарам, а жёлтые нитки к жёлтым шарам. Всем хватило шаров.).
Воспитатель: Весело теперь всем стало. Спасибо друг другу скажем. До встречи!
(Все играют с воздушными шарами).
Шарики воздушные ветерку послушные,
Ветер дунул и летят, пусть летят, куда хотят!