Анастасия Кутафина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.
Раздаточный материал. Альбомный лист с нарисованными вверху листа сосульками, синяя гуашь, разведенная водой, тряпочка.
Предварительная работа. Во время прогулки обратить внимание детей на признаки весны, понаблюдать за таянием сосулек.
Ход.
Воспитатель.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста „Весенняя капель“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
- Ребята, когда сегодня утром я выходила из дома на меня сверху упала капля воды, я подняла голову и увидела, что под крышей дома висят сосульки, они сверкали на солнце. Капельки падали одна за другой и словно звенели.
-Послушайте какое красивое стихотворение написала поэтесса А. Шабаева, про весеннюю капель.
Выходи скорее в сад,
Слушай звон, слушай звон,
Это капельки звенят:
Дон- дон- дон- дон.
- Ребята скажите, вам понравилось стихотворение? Что за звон раздавался в саду?
- Правильно, это капельки звенели. (хоровые, индивидуальные ответы детей)
-А как звенели капельки?
- Правильно дон-дон-дон. (хоровые, индивидуальные ответы детей)
- Молодцы ребята
-Ребята, а давайте и мы с вами изобразим пальчиками, как капает капель (соединять и разъединять большой и указательный пальцы на каждой руке, приговаривая «кап-как-кап»).
-Молодцы ребята
-Ребята, вы очень внимательные и заметили, что весной всегда, тают сосульки.
- А как вы думаете, почему это происходит?
- Верно, потому что солнце греет сильнее, становится тепло.
- А давайте и мы сегодня с вами нарисуем весеннюю капель (детям раздаются альбомные листы с нарисованными сосульками)
-Посмотрите, как я это сделаю, я пальчиком провожу от каждой сосульки вертикальную линию, состоящую из точек-капель (дети выполняют по образцу)
После непосредственно образовательной деятельности можно организовать выставку детских рисунков, где обсудить получившиеся работы.