Ирина Морсакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха.
Материал; мольберт, картинки с изображением подсолнуха, альбомного листа с изображением подсолнуха, гуашь, кисти.
Предварительная работа: рассматривание искусственного цветка подсолнуха, чтение стихотворений о подсолнухе, пальчиковая гимнастика «Подсолнух», дидактическая игра «Подсолнух».
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста „Подсолнух“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, у нас в группе появились новые интересные картиночки. Скажите, что вы видите на них?
Дети. Подсолнухи.
Воспитатель. Правильно, ребята! Это - подсолнухи. Давайте внимательно посмотрим на цветок подсолнуха. Посмотрите, у него есть лепестки жёлтого цвета и сердцевина. А что же находится в сердцевине подсолнуха?
Ответы детей.
Воспитатель. В сердцевине подсолнуха созревают семечки.
В его сердце, словно глаз,
Зреют семечки для нас.
Воспитатель. А из семечек подсолнуха делают халву, козинаки, подсолнечное масло.
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, на что похож цветок подсолнуха?
Ответы детей.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, цветок подсолнуха похож на солнышко. Его так и называют «солнечным цветком». Он растёт и смотрит всё время на солнышко.
Золотой подсолнушек,
Лепесточки – лучики,
Он сыночек солнышка
И весёлой тучки.
Воспитатель. А теперь, ребята, давайте немного поиграем и станем все на время жёлтыми подсолнухами.
Физкультминутка «Жёлтый подсолнух»
Жёлтое солнце на землю глядит (руки вверх, потянулись)
Жёлтый подсолнух за солнцем следит (повороты головы вправо-влево)
Только жёлтые лучи у него не горячи (наклоны головы к правому и левому плечу)
Он растёт на длинной ножке
С лепесточками, как рожки (руки на поясе подняться на носочки)
Голова его крупна, черных семечек полна (соединить руки над головой)
Воспитатель. Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли, на наших столах появились нарисованные подсолнухи. Но чего же у них не хватает?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно, у наших подсолнухов не хватает нарисованных семечек в серединке. Давайте их нарисуем. А я покажу вам, как это можно сделать.
Объяснение и показ воспитателя.
Воспитатель. А теперь вы, ребята, дорисуйте сами свои подсолнухи. Работайте аккуратно, старайтесь и тогда подсолнухи у вас получатся очень красивые.
Самостоятельная работа детей и индивидуальная помощь воспитателя.
Выставка детских работ.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какое красивое поле подсолнухов у нас получилось!