Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой с детьми средней группы «Весна пришла»

Людмила Августова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой с детьми средней группы «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой с детьми средней группы.

«Весна пришла».

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное, физическое развитие.

социально – коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой с детьми средней группы „Весна пришла“» размещена в разделах

• Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками и педагогом в решении игровых и познавательных задач.

• Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу.

Познавательное развитие :

• Расширить представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно;

• Закреплять знания детей о перелетных птицах и насекомых;

• Развивать память, логическое мышление в решении познавательных задач;

Речевое развитие:

• Побуждать детей поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

• Упражнять в назывании примет весны.

Физическое развитие:

• Заинтересовать в участии в совместных физических упражнениях.

Ход образовательной деятельности:

В: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

В: Я улыбнулась вам и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение. А наше правило: каждый день всегда, везде на занятиях в игре – смело, четко говорим и тихонечко сидим.

В: Ребята вы хотите стать волшебниками и отправиться в весеннее путешествие?

Д: ответ детей

В: Я сейчас вас превращу в волшебников. И мы отправимся в путешествие.

Топ, топ, хлоп, хлоп

Вокруг себя повернись,

И в волшебника превратись.

В: Вот вы и волшебники, и первое волшебное задание:

Зеленоглаза, весела,

Девица – красавица,

Нам в подарок принесла,

То, что всем очень нравиться;

Зелень листьям

Нам – тепло, волшебство,

Чтоб все цвело.

Вслед ей прилетели птицы

Песни петь все мастерицы,

Догадались, кто она? Эта девица - (Весна).

В: Покажите отгадку на волшебном круге.

Дети показывают.

Загадка: В теплых солнечных сапожках,

С огонечком на застежках,

По снегам бежит мальчишка

Снег пугает, шалунишка:

Только ступит – снег растаял

Раскололся лед у рек,

Охватил его азарт

А мальчишка этот – март; отвечают дети

Яростно река ревет,

И разламывает лед,

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся,

В небе жаворонка трель

Кто же к нам пришел? (апрель) отвечают дети.

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей,

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят.

Гром грохочет. Угадай

Что за месяц это? (май) отвечают дети.

В: Весенние месяцы вы отгадали, молодцы! (какие? март, апрель, май). С первым волшебным заданием справились.

В: Вот и второе задание: на столе лежат волшебные карточки; возьмите по одной, расколдуйте и расскажите, что эта карточка значит.

Д: отвечают на вопросы по карточкам.

В: Что в карточках заколдовано? (приметы весны).

Д: ответы.

В: Здорово и со вторым волшебным заданием справились.

В: Предлагаю, волшебника превратиться в перелетных птиц, вставайте в круг.

Д/И «Птицы перелетные» (передают мяч друг другу, дети отвечают, в какую перелетную птицу он превратился).

В: А что делают птицы весной? (строят гнезда, выводят птенцов)

В: Отлично, волшебники вы молодцы!

Д: отвечают.

В: Замечательно, у меня есть картинки с цветами, выберите первоцветы.

Д: показывают и называют. (ландыш, подснежник, мать и мачеха, одуванчик, крокус, нарцисс).

В: Еще есть картинки с насекомыми, назовите их.

Д: показывают и называют. (божья коровка, муравей, пчела, бабочка, кузнечик, муха, комар).

В: Дорогие волшебники, вы все весенние приметы назвали?

Д: отвечают, что нет.

В: А, что мы забыли? (если д. не могут ответить, читаю отрывок из стиха Ф. Тютчева «Гроза», а еще в мае зацветают деревья, какие?

Д: черемуха, яблоня и кустарники – сирень, акация.

В: Я предлагаю, вам придумать свои варианты волшебных знаков грозы и цветущих деревьев, мы их покажем ребятам, а они будут отгадывать.

В: Я рада, что вы со всеми заданиями справились, но пришло время возвращаться в д/с,

Топ, топ, хлоп, хлоп

Вокруг себя повернись в девочек и мальчиков превратись.

В: Вот и вернулись мы из волшебного путешествия.

О, чем было наше путешествие?

Что вам понравилось, больше всего?

В: Мне тоже очень понравилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по ознакомлению с видами транспорта «Паровоз»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по ознакомлению с видами транспорта «Паровоз» Тема: «ПАРОВОЗ» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с природой в средней группе «Насекомые» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой в средней группе. Тема:"Насекомые". 1. Познакомить детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с детьми средней группы Образовательная область «Физическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы "Цветная физкультура".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята» Ход занятия. I. Подготовительная часть. 1. Организационный момент: Построение в одну шеренгу, равнение. 2. Ходьба: «Шагают мои котята».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песок» Тема «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Салфетки для мамочек» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Вот пришла Зима серебристая…» Цель: Расширять знания детей о зиме, зимних явлениях природы. Формировать целостную картину мира. Ход занятия: Вводная часть. Мотивация.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «К нам пришла весна» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе тема: "В гости к нам спешит весна!" Цель: расширять.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Весна вступает в свои права» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Теремок» Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой с детьми средней группы «Весна пришла»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 19:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой с детьми средней группы «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Августова (УИ 408847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД