Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Именины»

Эльфия Улисова
Конспект музыкального занятия «Именины»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия

Цель: Воспитывать умение внимательно слушать, сопереживать героям сказки, развивать коммуникативные качества, подарить детям радостное настроение от общения с героями сказки и хорошей музыкой.

Программные задачи:

закреплять навыки выразительного выполнения движений по тексту песен;

развивать умение понимать характер музыки и эмоционально откликаться на ее изменения;

формировать умение двигаться с предметами под музыку;

добиваться ясного и четкого произношения слов;

знакомиться с новой сказкой.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Именины“» размещена в разделах

Интеграция с образовательными областями:

Социально – коммуникативное развитие: воспитывать дружеские отношения между детьми; формировать умение отвечать на поставленные вопросы, поощрять попытки рассказывать по картинке, формировать умение слушать небольшие рассказы.

Речевое развитие : обогащать словарь детей, развивать артикуляционный и голосовой аппарат, формировать умения называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и т. д.

Физическое развитие: участвовать в подвижной игре.

Музыкальное развитие : знакомиться с новой музыкальной игрой, закреплять знакомые песни и танцы, формировать навыки игры с погремушками.

Материал и оборудование:

Игрушки: Зайка, Мишка, Киска, Лисичка, Петрушка; книга с иллюстрациями, снежки, погремушки, музыкальный центр.

Ход занятия:

Зайчишка на свой день рождения послал всем друзьям приглашения.

Вот и пришел долгожданный день. Зайцу рано вставать не лень!

Солнечный лучик в окно забежал и в щечку Зайчишку поцеловал.

И сказал ему: «С днем рождения, Зайка, Зайка – побегайка».

Первой прибежала Киска – она веселая артистка. Принесла под Новый год песенку веселую. Становитесь в хоровод под елочку зеленую.

(Хоровод «Маленькой елочке».)

Хитроумная лисичка Зайке книжку принесла для развития ума.

(Рассматривание картинок о зиме, комментарии воспитателя, вопросы детям.)

Медвежонок подарил то, что заяц так любил.

Ну, конечно же, морковку. Так что, заяц, прыгай ловко!

(Игра – танец «Заинька, выходи!»)

А Петрушка – удалец, на макушке – бубенец,

Зайке подарил игрушки, озорные погремушки.

Погремушечки звенят, всех в округе веселят.

(Танец «Погремушечка, звени!»)

. Ребята, а зайка приготовил для своих гостей вот такие комочки, это – белые снежочки. В руки мы снежки возьмем и играть скорей пойдем.

(Под весёлую музыку проводится игра «Веселые снежки».)

Ну, а мы, малыши, тоже очень хороши.

Для Зайчишки - шалунишки мы попляшем от души.

(Дети исполняют песню «Хлопают ладошки»)

Все подарки хороши. Веселились малыши.

Зайка всех благодарит, до свиданья говорит.

Вот, дети, какие веселые именины получились у Зайчика. Поздравим его еще раз с Днем рождения. Пожелаем ему хорошего настроения и новых друзей.

До свидания, ребята! (Звучит веселая музыка, герои прощаются и уходят.)

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими видами образовательной деятельности. Полька «Добрый жук» Обратимся к одной из форм организации образовательной области музыка - интегрированной форме обучения. Преимущества интегрированных занятий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. (Сенсорика). Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей со сказкой «Колобок»; закрепить последовательность встречи Колобка с героями сказки;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Программное содержание: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Транспорт» Участники : дошкольники 2-3 лет. Количество детей :10 человек.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Орешки для белочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Орешки для белочки. Программное содержание : расширять и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Сказочные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей «Б» группе «Сказочные птицы». Программные задачи: Познавательное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Что весна нам принесла? Задачи: Совершенствовать навыки наблюдения, выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Формировать у детей знания о грузовом и пассажирском транспорте, его назначении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Именины»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 13:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Именины»» (включая файлы) размещена пользователем Эльфия Улисова (УИ 391574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД