Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик»

Римма Маузиева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по рисованию в первой младшей группе «Дождик»

Программное содержание:

Образовательная область «Художественное творчество» : учить детей рисовать капли дождя кончиками пальцев.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе „Дождик“» размещена в разделах

Образовательная область «Познание» : знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).

Образовательная область «Здоровье» : формировать правильную позу при рисовании : сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги.

Образовательная область «Физическая культура» : развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием.

Образовательная область «Музыка» : слушание песенки «Дождик» - муз. Г. Любачова, сл. А. Барто.

Материал: листы бумаги белого цвета с изображением туч, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко. Давайте посмотрим. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, кто же это к нам стучится.

Дети: Это дождик.

Воспитатель: Правильно.

Дождик, дождик, посильней –

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки

На нашем лужочке.

Дождик, дождик, пуще,

Расти, трава, гуще.

Дождик, дождик, поливай —

Будет хлеба каравай.

Дождик, дождик, припусти —

Дай капусте подрасти.

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Воспитатель: Дети покажите, пожалуйста, как падают капли. Ребята: «А дождь всегда одинаковый (Если кто-либо ответить, что дождь бывает разный, похвалить. Если дети будут затрудняться с ответом, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.)

Воспитатель: Ребята давайте с вами внимательно послушаем песенку «Дождик».

Воспитатель ставит аудиозапись «Дождик» муз. Г. Любачова, сл. А. Барто.

Воспитатель: Мы, то же можем нарисовать с вами дождик. Рисовать мы с вами будем краской синего цвета.

Воспитатель показывает образец выполнения работы.

Воспитатель: сверху на бумаге нарисованы тучки, а нам с вами надо будет нарисовать капельки дождя. Для этого нам надо кончиком пальца взять синюю краску и на бумаге поставить «капельку».

Воспитатель: Ребята, какого цвета получаются тучки и дождик? Ответы детей.

Воспитатель: Прежде чем начать работу, давайте, мы с вами разомнем пальчики, чтобы они не уставали.

Пальчиковая игра «Дождик».

Воспитатель: Дождик, дождик поливай,

Будет хлеба каравай.

Будут булки, будут сушки,

Будут вкусные ватрушки.

Дети садятся за стол и начинают рисовать.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмов слов: «кап – кап – кап, кап- кап – кап».

Воспитатель: Дождик, дождик кап – кап – кап.

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки.

Воспитатель: ребята давайте рассмотрим все рисунки и выберем те работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий, небольшой дождь. Молодцы ребята за то, что все нарисовали разный дождь.

Воспитатель: А мы с ребятами еще поиграем.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: производить действия по сигналу воспитателя.

Указания взрослого:

- Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся. Когда идет дождик, мы должны спрятаться!

Воспитатель поднимает фигурку солнышка.

Солнышко, покажись!

(дети бегают, кружатся)

Красное, покажись!

(радуются)

Дети радуются,

Весело пляшут.

Воспитатель поднимает зонтик. Дети приседают.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А вам понравилось наше занятие? Что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Спасибо и Вам за такие прекрасные работы.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями Презентация предначена для педагогов ДОУ. Заголовки слайдов из презентации: Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик»
Опубликовано: 11 апреля 2015 в 13:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Маузиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД