Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Орешки для белочки»

Галина Логоша
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Орешки для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

Орешки для белочки.

Программное содержание : расширять и уточнять представление детей о белочке, ее повадках и особенностях, о зимующих птицах, о том как можем им помочь перенести холодную зиму. Вызывать желание помочь игровому персонажу. Способствовать развитию мелкой моторики. Продолжать учить отщипывать мелкие кусочки пластилина, разминать его и скатывать его между ладошками, учить приему придавливания.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Орешки для белочки“» размещена в разделах

Оборудование - игрушка белка, зерно для кормушки, листы бумаги с нарисованной корзинкой для орехов, пластилин (коричневый)

Ход совместной деятельности:

Стук в дверь…

- Ребята, давайте посмотрим, кто к нам в гости пришел? Посмотрите, рыжий, маленький, пушистый зверек! Шубка у белочки пушистая, рыжая, глазки как бусинки, маленькие, черненькие, зубки острые, лапки у белочки цепкие, в лапках коготки. Она коготками крепко цепляется за кору деревьев. Белочка - заботливая мама, осенью она собирает шишки, грибы, орехи на зиму для своих деток – бельчат. Но вот беда, белочка не может найти куда спрятала свои припасы, по этому она такая грустная.

- Не грусти, белочка, мы тебе обязательно поможем, но как помочь, мы сейчас придумаем. В зимнем лесу сейчас сложно искать орешки.

- Почему, как вы думаете?

- Да, там сейчас большие сугробы.

- Зимой всем зверям и птицам очень холодно и голодно.

- Как мы помогаем птичкам перезимовать?

- Мы сейчас немножко поиграем и поможем белочке

- Ножкой топ, топ да топ, ручкой хлоп, хлоп да хлоп! Будем вместе играть, будем белке помогать, ей орешки искать. А где же орешки искать? На полке музыкальные инструменты, на другой – игрушки, а здесь мы сейчас посмотрим… Что же здесь? (В тазике с фасолью находим баночки с зернышками)

- Посмотрите, что в них, (зернышки, семечки, пшено - это для птичек. Как мы насыпаем зернышки в кормушки? (дети показывают). Баночки у нас одинаковые? Чем отличаются? (низкая и высокая, светлая и темная)

- Нет, белочка, это не орешки для тебя, это зернышки для птичек, вот у нас кормушка, прилетают к нам птички (показать изображение воробья и синички. Что это за птички? Правильно, воробей и синичка. Обрадуются воробей и синичка, крылышками захлопают, зачирикают, будут зернышки клевать, а мы дальше будем белочке помогать.

- Ножкой топ, топ да топ, ручкой хлоп, хлоп да хлоп, будем вместе играть, будем белке помогать ей орешки искать… И на стуле нет, и под стулом нет… Ой, а это что? Под салфеткой находим сундучок, в нем пластилин для лепки.

- Дети, что мы сделаем сейчас?

- Правильно, мы сейчас налепим тебе много орешков. Пойдем, сядем на стульчики, у всех есть дощечки, корзинки. Какого цвета пластилин? Правильно, как орешки - коричневый. От большого куска отщипываем маленький, кладем его между ладошек, круговыми движениями скатываем красивый орешек и придавливаем его к корзинке (работа детей, белка смотрит, ей нравится, благодарит детей.

- Вот, белочка, сколько орешков мы сделали для тебя и твоих бельчат, надолго вам хватит. (Встаем, вытираем руки о салфетки)

- Какие мы молодцы, столько добрых дел сделали! Давайте вспомним… А еще, белочка, мы знаем потешку про тебя «Сидит белка на тележке, раздает она орешки, котику усатому, воробью, синичке, мишке косолапому. Кому в платок, кому в зобок, а кому и в лапочку»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: познакомить детей со свойствами и качествами льда. Задачи: 1. Закрепить умение узнавать и называть диких животных: медведь, лиса,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей со сказкой «Колобок»; закрепить последовательность встречи Колобка с героями сказки;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Программное содержание: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Сказочные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей «Б» группе «Сказочные птицы». Программные задачи: Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с грузовой машиной» Цели и задачи 1. Познакомить детей с грузовой машиной. 2. Развивать сенсорные представления:цвет,размер. 3. Развивать речь детей. 4. Воспитывать.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рыбы и лягушки» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Рыбы и лягушки» Образовательная область: «Познавательное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Что весна нам принесла? Задачи: Совершенствовать навыки наблюдения, выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Формировать у детей знания о грузовом и пассажирском транспорте, его назначении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Орешки для белочки»
Опубликовано: 13 августа 2015 в 19:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Орешки для белочки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Логоша (УИ 193339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД