Екатерина Савастьянова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Что весна нам принесла?
Задачи: Совершенствовать навыки наблюдения, выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки зеленые, нет снега;развивать зрительное восприятие и воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.
Материал: фланелеграф, деревья, елочка. дорожка из картона, кукла, солнышко, зеленые листочки, травка, птички.
Ход:
Кукла приглашает детей пойти погулять, дети имитируют процесс одевания:
- Сначала наденем берет, обуем ботинки, наденем пальто, которое надо застегнуть.
Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах
После этого все вместе дружно пошли по дорожке к фланелеграфу (или магнитной доске, на которой выставлены солнце, деревья. кукла ведет диалог с детьми:
- Выглянуло солнышко, и на улице стало тепло. Где у нас солнышко? (Дети показывают солнышко.)
- Распустились листочки, посмотрите как распустились листочки. (На дерево прикрепляются листочки.) Какого цвета листочки? (зеленого)
- Появилась травка. (внизу прикрепляется травка) Какого цвета травка? (зеленого) А что это такое? (елочка) А какого цвета елочка? (тоже зеленая) Елочка у нас всегда зеленая.
- Посмотрите, кто же это щебечет? (птички) Раздаются трели птиц: " чирик- чирик-чирик".
Солнышко сияет
Возле нашего окна.
Птички песни распевают-
Это к нам Весна пришла.
В ходе занятия проводится игра:
Маленькая птичка
Прилетела к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет.
Чирик- чирик-чирик.