Большакова Светлана
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога «Поможем Зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
с детьми младшей группы на тему:
«Поможем зайчику»
Используемые современные образовательные технологии:
информационно-коммуникационные (ИКТ).
традиционные технологии;
- игровые технологии;
- обучение в сотрудничестве;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога „Поможем Зайчику“» размещена в разделах
Цель: Создание хорошего настроения. Стимулирование детей к вежливым поступкам, к взаимопомощи.
Задачи:
• знакомить детей с карточками - эмоциями
• развивать мышление, речь, воображение, мелкую моторику;
• воспитывать чувства сожаления и взаимопомощи.
Оборудование и материалы: Карточки – эмоции, игрушка Зайчик, картон, клей, геометрические фигуры из картона.
Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка»
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте начнем наш день с игры «Ласковое слово». Каждый из вас повернется по очереди к своему соседу и скажет, что то доброе, хорошее, ласковое. (Проводится игра).
Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: А как вы догадались, что сейчас весна?
Дети: Светит солнышко, распускаются листочки, появляется первая травка.
Воспитатель: Хорошо. Тогда я вам предлагаю еще одну игру «Мое настроение».
Каждый из вас подойдет к столику, на котором лежат таблички – эмоции, и возьмет ту табличку, которая соответствует вашему настроению. Давайте я начну, а вы продолжите.
Я взяла табличку с улыбающимся личиком, потому что у меня сегодня хорошее настроение: потому что ребята пришли в детский сад, потому что на улице весна и светит солнышко. (Проводится игра)
Стук в дверь.
Воспитатель: Ой, к нам в гости кто то пришел? (в группу вносится игрушка зайчика)
К нам в гости пришел зайчик, но что - то у него плохое настроение, он чем то расстроен?
- Зайчик, что случилось, почему ты расстроен?
Зайчик: Как же мне не плакать, ведь лиса выгнала меня из дома, и вот хожу я теперь и не знаю где мне жить поживать!
Воспитатель: Ребята, так ведь это же зайчик из сказки! Вспомните из какой?
Дети: Заюшкина избушка!
Воспитатель: Правильно! Скажите ребята, а у зайчика, какое настроение?
Дети: Грустное.
Воспитатель: Паша, подойди, пожалуйста к столику, и покажи табличку – эмоцию, которая соответствует настроению зайчика!
Воспитатель: Ребята! А, может мы поможем зайчику построить новый дом?
Дети: Да, поможем!
Воспитатель: Тогда давайте сделаем физкультминутку и построим дом для зайчика:
Физкультминутка «Строим дом»
Целый день тук да тук,
Раздается громкий стук,
Строим дом, дом большой,
И с крылечком и трубой.
Крышу ровную поставим
И окошечко приладим.
На крылечко мы взойдем,
Дверь закроем в новый дом.
Воспитатель: Молодцы ребята! но, зайчик, почему - то все равно грустный?
Зайчик: Где же домик, я его не вижу!
Воспитатель: Ребята, зайчик хочет посмотреть на свой домик, давайте пройдем за столики, где у вас лежат различные геометрические фигуры, вырезанные из картона, лежит картон и клей. Сделайте, пожалуйста, аппликацию, приклейте на листы картона, каждый свой домик, составленный из геометрических фигур. И тогда у зайчика будет не один, а много домиков. (Выполняется аппликация).
По окончании работы, проводится выставка работ.
Зайчик: Ой/ сколько теперь у меня много домиков. Да все такие разные и красивые. Теперь мне не страшна ни лиса, ни волк, ни медведь, когда у меня столько домиков и друзей.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, у Зайчика поднялось настроение?
Дети: Да, зайчик стал веселый.
Воспитатель: Майя, подойди пожалуйста, к столику и покажи карточку – эмоцию какое теперь стало настроение у Зайчика?
Спасибо вам ребята за помощь, оставайтесь всегда такими дружными и веселыми. И обязательно всегда помогайте друг другу.