Надежда Мочайтис
Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «Как ребята заботилиcь о птицах»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать формировать у детей знания о птицах.
2. Активизировать в речи детей слова : птички, домики,
зернышки.
3. Продолжать формировать удетей знания о цвете
(соотнесение по цвету, называние цвета.).
4. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Материалы:
Шаблоны птичек 4 основных цветов, трафареты домиков
4 основных цветов, ковролин, дорожка, пластилин, кормушка.
В группу заходят дети.
Публикация «Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: „Как ребята заботилиcь о птицах“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
-Ребята, посмотрите, что у нас такое на окошке? (На окне шаблоны 4 основных птиц цветов на шнурочках).
-К нам прилетели птички.
-Покажите как птички летают?
-А что кушают птички?
-Птички клюют зернышки. Покажите
как они клюют. Дети имитируют клевание
-А где живут птички?
-Они живут в своих домиках-гнездах.
-Знаете, прилетевшие птички мне сказали,
что на полянке у них есть друзья птички,
которые не могут найти свои домики.
-Давайте поможем птичкам!
-Выбирайте себе по птичке и одевайте на шею.
Дети выбирают и одевают эмблему птичек.
-Пойдемте по тропинке на поляну.
На столе лежат шаблоны птиц 4 основных
цветов.
-Ребята, посмотрите на свою птичку, которая
у вас на шее и найдите такую же.
-А теперь посмотрите, вот домики в которых
живут птички. (На ковролине домики 4-х
основных цветов.)
-Посадите каждую птичку в свой домик.
Домик должен быть такого же цвета как
птичка.
-Молодцы ребята! Помогли птичкам найти
свои домики.
-Ребятки, птички у нас летают, прыгают. А
давайте им покажем веселую игру про ворон
которые тоже любят попрыгать и полетать.
Подвижная игра «Вороны».
Вот под елочкой зеленой скачут весело вороны Дети прыгают делая взмахи
руками.
Кар-Кар, Кар-Кар.
Целый день они летали, спать спокойно не давали Бегают по группе, машут
руками.
Кар-Кар, Кар-Кар.
Только к ночи замолкают, спят вороны отдыхают.
(Тихо) Кар-Кар, Кар-Кар. Садятся на корточки. Руки
кладут под щеку.
-Детки, мы с вами помогли птичкам найти домики.
Показали им веселую игру. А теперь давайте их
покормим. Напомните,что клюют птички? Ответы.
-Зернышки.
-Знаете, я видела на окошке кормушку для птиц.
Пойдемте посмотрим. Вставайте на тропинку
пойдем назад. Дети возвращаются к
окну и рассматривают
кормушку.
-Ребята у меня есть пластилин, давайте слепим
им зернышки и положим в кормушку. Дети лепят: Отщипывают
маленькие кусочки от
большого куска пластили-
на и катают шарики.
-А теперь сложим наши зернышки в кормушку
и птички будут прилетать и кушать зернышки.
-А на прогулке мы с вами послушаем как птич-
ки умеют петь.