Надежда Мочайтис
Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «Корзина грибов для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
-Ребята! Идите сюда скорее! У нас в группе кто-то
прячется.
Раздается рычание.
-Кто же это? (заглядывает под стол, достает мишку.) Ответы детей.
-Да ведь это же мишка! Мишка, ты заблудился?
-Ребята, а где живут медведи. Ответы детей.
-Правильно, в лесу. Смотрите на картинку. (показ картинки
с изображением леса. Рассматривают картинку.
-Мишка любит грибы, ягоды. Погладьте его,какая у него
шубка. Ответы детей.
Публикация «Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: „Корзина грибов для мишки“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
-Ребята, а ведь мишка будет всю зиму спать в своем
«домике-берлоге». (Показ картинки.) Рассматривают картинку.
-А чтобы мишка крепко уснул ему надо хорошо поесть.
А давайте ему наберем полную корзину грибов!
-Смотрите, что это у меня (показ корзины). Ответы детей.
-Я знаю хорошую грибную полянку в лесу. А собирают
грибочки в корзину. Смотрите какая у меня корзина.
(показ корзины). Рассматривают корзину.
-А за грибами мы пойдем по тропинке. Отправляемся
в путь! Идут за воспитателем к импро-
визированной полянке.
-Смотрите какая полянка! Сколько грибов! (На зеленом
материале расставлены грибочки из соленого теста 4 осн.
цветов).
-У меня есть цветные ведерки, выбирайте какое понравиться. Выбирают ведерко, подбира-
-А теперь в каждое ведерко соберите грибочки того же цвета. ют под его цвет грибы
-Молодцы ребята! Смотри мишка сколько мы грибов тебе
собрали. Высыпайте в корзину.
-Ребята, а давайте покажем мишке как мы делаем лесную
зарядку. Мишка проснется после спячки,сделает нашу
зарядку и будет бодрым и веселым!
Лесная зарядка. Дети выполняют движения
согласно тексту.
-Раз, два, три, четыре, пять-начинаем мы играть.
-Мы сейчас не ребятишки, а лисички,зайки, мишки. Шагают на месте.
-На полянке зайчики скачут словно мячики. Подпрыгивают на месте.
-Лапками захлопали хлоп-хлоп. Хлопают в ладоши.
-Ножками затопали топ-топ. Топают ногами.
-А лисята как проснуться, очень любят потянуться, Потягиваются.
Обязательно зевнуть, ловко хвостиком махнуть. Зевают, машут сзади рукой
как хвостом.
-Ну, а мишка косолапый широко расставит лапы Имитируют походку медве-
дя.
Топ датоп, а потом как зарычит мохнатый уу да уу! Рычат.
-Здорово у вас получилось, умницы!
-Так что мишка делай теперь нашу зарядку! Будешь
бодрым и веселым.
-Дети, а давайте мишке сделаем подарок. Нарисуем
ему целую корзину ягод. Ягоды тоже очень полезные
и вкусные! Садитесь за стол. Садятся за стол.
Воспитатель Дети
-А нарисуем мы бруснику, она красная и круглая.
Рисовать мы ее будем пальчиком. Смотрите какая
у меня корзина нарисована. (Показывает лист с
изображением корзины).(На столе стоит блюдце с
красной гуашью). Макайте палец в краску и ставьте
отпечаток в корзинке. Рисуют ягодки отпечатком
пальца.
-Посмотрите как красиво у нас получилось!
-На мишка держи наш подарок!
Мишка благодарит ребят.
-Ребята, а давайте мишку еще раз в гости пригласим. Приглашают мишку.
-Пора прощаться, досвидания мишка! Прощаются с мишкой.