Ирина Кузнецова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей групп раннего возраста по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Транспорт»
по теме : Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
ЦЕЛЬ: Знакомить детей с различными видами транспорта, их составными частями.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта.
2. Развивать знания детей о составных частях автомобилей.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей групп раннего возраста по теме „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
3. Закреплять представления детей о движении машин на дороге.
4. Развивать внимание, память, мышление, зрительное восприятие.
5. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.
6. Способствовать установлению добрых отношений между детьми.
Ожидаемые результаты:
Освоение детьми названий различного вида транспорта. Правила движения машин по дороге.
Материал:
1. Мультфильм «Смешарики- уроки безопасности» «Самая страшная машина», «Безопасное место»
2. Д. И. «Собери автобус»
3. Нагрудные знаки машин, рули.
4. Клей, заготовки машин, тряпочки, кисточки, половина альбомного листа на каждого ребёнка.
Интеграция образовательных областей :
Познавательное развитие: наблюдения на улице.
Художественно-эстетическое развитие: аппликация.
Речевое развитие: чтение книжек, стихов.
Физическое развитие :
п-и. ”Цветные автомобили”
Предварительная работа:
1. Целевая прогулка с родителями по улице – наблюдение азличных видов транспорта. Цель: формирование представлений о частях машин, их целевом назначении.
2. Просмотр мультфильма – Смешарики
Лицензия № 321552684 от 20.03.2009 года.
Воспитатель задаё т вопросы детям по ходу просмотра мультфильма:
- Почему транспорт, который стоит,самый опасный? (не видно подъезжающего автомобиля)
- Какой транспорт стоит перед героями мультфильма (автобус)
- Для чего нужен на улице автобус? (перевозит людей)
- Какой ещё транспорт мы знаем? (трамвай, троллейбус, метро, и т. д.)
- Где передвигаются машины? (по дороге, на перекрёстке)
- Какое место самое безопасное? (тротуар)
Ход образовательной ситуации:
Воспитатель предлагает детям после просмотра собрать на ковре разные автобусы. (какого цвета твой автобус? А твой? А это что у него? А где двери? А где сидит водитель)
Воспитатель: А давайте с вами превратимся в машины и пешеходов. Вот у меня есть нагрудные знаки. Кто кем хочет быть? (раздаются знаки)
Когда я буду говорить – машина. Едут ребятки, у которых на груди знаки машин. Когда я буду говорить – пешеход. Будут идти ребятки со знаками пешеходов.
Молодцы ребятки, вы у меня очень внимательные и ответственные участники дорожного движения.
Посмотрите, а что же лежит на наших столах. (машинки)
Правильно, машинки. Только они не могут ездить везде. Их нужно приклеить на дорогу. Давайте, с вами приклеим все машины на разные дороги. (широкие и узкие, автомобили скорой помощи,и т. д.)
Воспитатель подходит к каждому ребёнку и спрашивает у него название этого вида транспорта.
Дети выполняют аппликацию.
Молодцы ребятки. Теперь мы с вами знаем разные виды транспорта!