Ирина Кузнецова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Гараж»
для детей раннего возраста
по теме: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
ЦЕЛЬ: Способствовать развитию умения определять размер гаража по размеру машины.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.
2. Развивать умение определять гараж по размеру машины.
3. Закреплять название цветов.
4. Закреплять умение строить гаражи разного размера.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
5. Развивать речь, активизировать словарь детей.
Ожидаемые результаты:
Овладение навыками строительства гаражей нужного размера.
Материал:
1. Предметные картинки гаражей.
2. Д. И. «Где, чей гараж?»
3. Конструктор
4. Клей, тряпочки, кисточки, заготовки гаражей (квадрат и треугольник) разного размера и цвета
Интеграция образовательных областей :
Познавательное развитие: конструирование.
Художественно - эстетическое:
аппликация.
Речевое развитие: рассматривание сюжетных и предметных картинок.
Предварительная работа:
1. Целевая прогулка с родителями: Паркинг в магазине.
Цель: Показать детям парковку для большого количества машин.
Воспитатель: Ребята сегодня почтальон утром принёс письмо. Давайте его откроем и посмотрим, что там есть. (В конверте находятся картинки с гаражами разными по размеру и цвету. Можно так же отличающиеся по фактуре.)
- Какого цвета этот гараж?
- А этот?
- А этот высокий или низкий?
- Какая машина может поместиться в этом гараже?
- Из чего сделан этот гараж?
- Сколько машин может поместиться в этом гараже?
Вот какие вы молодцы!
А у нас в строительном уголке есть машины и конструктор. Давайте выберем себе по машине и построим ей гараж. (Усложнение- могу двое детей строить для двух машин)
Вот какие у нас получились красивые гаражи. Мы с вами умеем строить гараж нужного размера. А вот тут игра перепуталась. Машины не могут найти свои гаражи. Давайте им поможем. (Д. И. «Где, чей гараж?»).
Вот одна машинка осталась без гаража. Нужно сделать ей гараж. Вот тут у нас клей и формы для гаражей. Давайте наклеим их на листок.
Дети создают аппликацию гаражей.
Вот какие мы молодцы!