елена кикоть
«Игрушки». Конспект НДО в первой младшей группе по образовательной области «Художественная литература»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НДО в 1 младшей группе по образовательной области :
«Художественная литература». Тема: «Игрушки».
Интеграция образовательных областей : «Художественная литература», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация».
Задачи:
Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие»,
Публикация «„Игрушки“, Конспект НДО в первой младшей группе по образовательной области „Художественная литература“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
-обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения;
-продолжать формировать умение согласовывать слова в предложениях;
-воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Образовательная область «Физическая культура».
-формировать умение выполнять не сложные движения под текст.
Методические приёмы. Игровая ситуация, беседа-диалог, физминутка, продуктивная деятельность, совместные действия с детьми.
Оборудование: игрушка-зайка, бычок, мишка, приёмник.
Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка», «Бычок», А. Барто. «Я бурый медвежонок», «Зайка».
Ход НДО:
Организационный момент:
- Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие на паровозе (дети строят из стульев паровоз). А для того, чтобы нам было весело ехать, мы будем петь песню «Мы едем –едем-едем».
Ну вот мы с вами приехали в лес. Давайте посмотрим, кто же живёт в лесу (дети встают со стульев и видят медведя).
- Ребята кто это (ответы детей). Посмотрите, что –то у него с лапкой. Чтение стих А. Барто «Мишка». Давайте пожалеем мишку (гладят мишку). А чтоб мишка не грустил мы с ним поиграем. «Я бурый медвежонок».А может мы мишку с собой возьмём путешествовать (дети садятся на стулья вместе с мишкой).
- Ну что, отправляемся дальше (звучит песня «Мы едем, едем-едем»).Ребята, посмотрите кто нам на пути ещё повстречался (ответы детей) правильно это бычок. Чтение стих А. Барто «Бычок». Давайте и бычка с собой возьмём путешествовать.
- Ну что, отправляемся дальше (звучит песня «Мы едем,едем-едем»).
- Ребята послушайте кто-то плачет. Давайте посмотрим. Кто это (ответы детей). Правильно это зайка он весь мокрый. Чтение стих А. Барто «Зайка». Давайте пожалеем и согреем зайку. Танец с зайкой. Ребята нам пора возвращаться в детский сад давайте и зайку с собой возьмём (звучит песня «Мы едем, едем-едем»).Ну вот мы с вами и приехали в детский сад. Ребята, а кого мы повстречали с вами (ответ детей). Теперь у нас в группе появились новые игрушки, будем их беречь и ухаживать за ними.