Приложение МААМ

Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре «В гости к лесным зверюшкам» во второй младшей группе

Екатерина Борисовна Кувшинова
Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре «В гости к лесным зверюшкам» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания (ходьба на носках, пятках, бег врассыпную)

При выполнении прыжков в длину учить детей мягко приземляться на обе ноги одновременно, учить ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. При выполнении общеразвивающих упражнений учить детей правильно занимать исходное положение, выполнять движения согласованно, качественно.

Воспитывать смелость, ловкость, умение подчиняться правилам игры. Вызвать у детей хорошее настроение, положительные эмоции.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре „В гости к лесным зверюшкам“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Разучивание песни «Вот такие чудеса», рассматривание картинок с изображением диких животных, чтение стихов и загадок на тему «Дикие животные».

Оборудование:

Декорации лесной полянки, цветы из бумаги, аудиозапись «Все птички прилетели к нам» (из сборника «Волшебство природы», гимнастические скамейки (высота 20 см, два шнура, маски-шапочки для игры.

Ход занятия:

Воспитатель:

Дети, сегодня необычный день, мы с вами пойдем на весенний луг, в гости к лесным зверюшкам.

Отправляемся в поход!

Сколько нас открытий ждет!

(дети маршируют по кругу)

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и весенним лугом

Мы походим на носках,

Мы пойдем на пятках,

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились (бег врассыпную)

Летали-летали бабочки и устали. Сели на цветок и сложили крылья. Посмотрите, дети, сколько красивых цветов вокруг. Давайте встанем на лесной полянке так, чтобы не мешать друг другу, и поиграем с цветами.

О. Р. У. (с цветами)

«Покажи цветы солнышку»

И. п. Ноги на ширине ступни, (сделаем узкую дорожку) цветы в обеих руках внизу. Поднять руки через стороны вверх, помахать цветами и через стороны опустить руки вниз. (4-5 раз)

«Шалунишки»

И. п. То же, руки за спиной. Присесть, положить цветы перед собой, встать, убрать руки за спину, присесть, взять цветы, спрятать руки с цветами за спиной. (4-5 раз)

«Покажем цветы Мишке и Зайчику»

И. п. Ноги на ширине плеч, руки за спиной (сделаем широкую дорожку)

Повернуться в правую сторону и помахать цветами, а затем - в левую сторону, вернуться в и. п. (4 раза)

«Веселые лягушата»

И. п. Ноги на ширине ступни, руки внизу. Прыжки на месте на двух ногах (3 раза)

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Давайте потанцуем с цветами, чтобы нам стало еще радостнее! (Дети под музыку исполняют «Танец с цветами»)

Дети, как весело вы играете на лесной полянке! Пришла весна, в лесу запели птички, послушайте их песенки. Только не нужно шуметь, чтобы не спугнуть птиц. (Дети слушают аудиозапись «Все птички прилетели к нам»)

Понравились вам песенки птичек? Дети, а вы не забыли, что мы идем в гости к лесным зверюшкам? Очень трудная дорога нас ждет. Смотрите, вот здесь - быстрый ручеек, через который нужно перепрыгнуть, а вот и мостик- по нему нужно идти осторожно, чтобы не упасть в воду.

О. В. Д.

1. Прыжки в длину с места (расстояние 15 см)

2. Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе (высота 20 см)

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Все трудности вы преодолели. А вы знаете, кто живет в лесу? (Дети называют диких животных)

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? (заяц)

-Правильно! А сейчас я расскажу вам маленькую историю. Жили в густом лесу зайчики. Утром они любили выбегать на солнечную полянку, чтобы полакомиться капусткой. Весело было зайкам, скакали они по полянке, искали вкусные кочанчики. И жил в этом лесу сердитый волк. Приходил он на полянку и ждал зайчат. Но у зайчиков - ушки на макушке, они всегда вовремя замечали волка и убегали домой. Хотите поиграть в такую игру? (П /игра «Волк и зайцы» с бегом, прыжками)

Зайки скок, зайки скок,

На зеленый, на лужок.

Травку щиплют, слушают-

Не идет ли волк!

Дети, мы с вами так веселились на лесной полянке, что все-все зверюшки прибежали к нам. Давайте встанем в большой хоровод и все вместе споем песню! (Хороводная песня «Вот такие чудеса»)

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад! До свидания, зверюшки!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе №3 «В гости в сказку». Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Конспект итогового комплексного занятия по сказке «Красная Шапочка» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Красная шапочка» во второй младшей группе(3-4 года)Галина Гагарина Итоговое комплексное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект итогового комплексного занятия в первой младшей группе «На день рождения к Колобку» Программное содержание: Продолжать формировать представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, умение.

Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду» Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду» Цель: Показать знания детей о детском саде.

Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию детей «В гости к лесным жителям» Задачи: 1. Закреплять у детей представление о цветах спектра, геометрических фигурах. 2. Развивать умение группировать предметы по цвету.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям» Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе «В поисках зайчика» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное.

Конспект занятия «Путешествие к лесным зверюшкам» по сенсорному развитию детей раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие к лесным зверюшкам» Цель: Формирование сенсорных эталонов.

НОД во второй младшей группе «К зверюшкам лесным» Тема: «К зверюшкам лесным» Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения у детей. Воспитывать любовь к природе,.

Конспект ООД по речевому развитию «На помощь лесным зверюшкам» в младшей группе Провела воспитатель: Абдуллина А. Н. Образовательная область «Речевое развитие». Тема занятия «На помощь лесным зверюшкам». Цель занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре «В гости к лесным зверюшкам» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 июня 2019 в 17:28
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре «В гости к лесным зверюшкам» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Борисовна Кувшинова (УИ 1701725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД