Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку» (2 фото)

Евгения Сорокина
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе №3 «В гости в сказку».

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «В гости в сказку».

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты.); называть время суток (утро, день, вечер, ночь);

- называть диких животных;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости в сказку“» размещена в разделах

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.

-закрепить знание сказок.

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения;

- добиваться правильного и четкого произнесения слов;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

- развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам.

Методические приё мы: словесные, наглядные, игровые,

практические - действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.

Оборудование: иллюстрации; игрушки-заяц, лиса, волк, медведь, колобок; овощи и фрукты; тесто для лепки

Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Ход ЗАНЯТИЯ:

«Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй матушка земля,

Здравствуй ты и здравствуй я.»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко?

А когда вы ребята просыпаетесь?

А когда мы здороваемся с солнышком и со своими друзья?

Дети: Утром

Воспитатель: Когда мы обедаем?

Дети: Днем.

Воспитатель: Когда мы уходим из детского сада домой?

Дети: Вечером.

Воспитатель: Когда вы ложитесь спать? Когда на улице темно?

Дети: Ночью.

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости в сказку.

По дороге мы с вами встретим много зверей, которые все живут в одной сказке.

А в какой сказке живут эти звери, вы догадаетесь сами.

Тогда отправляемся в путь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный.

Давайте спросим, почему зайчик грустный.

Дети: Зайчик, почему ты грустишь?

Воспитатель: (голосом зайчика)

Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне, пожалуйста?

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.

Дети разбирают овощи и фрукты.

Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.

Дети отправляются дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вдали стоит сундук.

И этот сундук кто-то охраняет.

Серый, зубастый,

По угодьям рыщет

Кого съесть ищет.

(волк)

Воспитатель: Мы отгадали загадку и волк убежал.

А мы посмотрим, что в сундуке? (Открываю)

Дети: Игрушки

Воспитатель: Что это?

Дети: Мяч

Воспитатель: Из чего он сделан?

Дети: Из резины,

Воспитатель: Как называется игрушка?

Дети: Машина

Воспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Машина сделана из пластмассы.

Воспитатель: Что это?

Дети: Матрёшка.

Воспитатель: Из чего сделана матрёшка?

Дети: Матрёшка сделана из дерева.

Воспитатель: Что это?

Дети: Стакан.

Воспитатель: Из чего сделан стакан?

Дети: Из стекла.

Воспитатель: Молодцы дети.

Отправляемся в путь.

Воспитатель: Дети посмотрите под ёлочкой кто- то спит.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте его разбудим,

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).

Медведь (игрушка) : Что вы расшумелись, спать хочется, холодно, зима.

Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?

Дети: Нет.

Воспитатель: Какое время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.

Дети: растаял снег, на деревьях появились листья, прилетели птицы, звери проснулись (показ иллюстрации)

Воспитатель: Ребята, пока мишка спал, у него продырявился коврик, давайте его залатаем.

Дидактическая игра: «Найди геометрическую фигуру»

Воспитатель: Молодцы помогли мы с вами и мишки.

Воспитатель: Ребята посмотрите перед нами поляна и на ней уже выросли первые цветы.

А как называются первые весенние цветы?

Дети: Подснежники.

- Вы видите кто-то пробирается по поляне. Вы узнаете кто это?

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(лиса)

Воспитатель: Правильно, лиса, посмотрите она пробирается по цветочной поляне.

Скажите, а цветы одинакового размера на поляне?

Дети: Разного.

Воспитатель: Покажите высокий, низкий цветок.

(Дети показывают)

Воспитатель: А сколько высоких цветов выросло на поляне?

Дети: 5 (считают)

Воспитатель: Посмотрите, а лисичка то не уходит.

Где живёт лиса?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Как называются животные, которые живут в лесу?

Дети: Дикие

Воспитатель: Почему их называют дикими?

Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище, живут далеко от людей.

Воспитатель: А вы знаете, в каких сказках живёт лиса?

Дидактическая игра: «Из какой сказки»

(воспитатель показывает соответствующие иллюстрации, а дети называют сказки)

Воспитатель: Сегодня мы с вами встретили героев, которые живут в одной сказке.

Как называется эта сказка?

Дети: «Колобок»

Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к колобку.

У колобка сегодня день рождения.

Но у него нет друзей, потому что он боится и зайца, и волка, и медведя, и лису.

А давайте мы с вами слепим ему друзей.

Воспитатель: А из чего можно слепить колобок?

Дети: Из теста

Лепка колобков из теста.

Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей,

и приготовил для вас угощение.

Колобок раздаёт угощения.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»
Фото «В гости в сказку»
Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Итоговое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Цель: закрепить знание русской народной сказки; воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Насекомые» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи: -Познакомить детей с насекомыми: божья.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» Мдоу Детский сад №47 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Подготовила: Сумкина Л. Ю 2018г.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация. Цель: Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»
Опубликовано: 24 мая 2019 в 10:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сорокина (УИ 1267526) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД