Анжела Тарасова
Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе
«Приключения Лунтика в детском саду»
Цель: Показать знания детей о детском саде и о профессиях воспитателя, няни, дворника, повара, медсестры. Закрепить умения подбирать прилагательные к существительным с учетом рода. Упражнять в пересчете предметов и соотношении количества предметов к цифре в пределах 5. Закрепить умение определять первый звук в слове и показывать соответствующую букву. Показать знание весенних цветов, умение выделять лишний предмет. Учить отвечать полными предложениями, правильно связывая слова между собой. Развивать внимание и память, мышление и воображение детей. Воспитывать чувство коллектива, учить быть дружными, любить свой детский сад.
Публикация «Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе „Приключения Лунтика в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Оборудование: Игрушка Лунтик, машинка, мяч, пирамидка, мишка, карточки с цифрами, слайды, фонограмма зарядки и песенки «Детский сад».
Словарь: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, гиацинт, подснежник, тюльпан, нарцисс, ирис, фиалка.
Предварительная работа: беседы о детском саде и его работниках, просмотр мультфильмов «Лунтик и его друзья»; выучить песенку «Детский сад», стихи о детском саде.
Ход занятия
Слайд №1. Отрывок из мультфильма «Лунтик».
Воспитатель: Ребята кто это к нам прилетел? (ответ детей)
Лунтик : Ой, куда это я попал? (В детский сад)
- А что это такое – детский сад?
1 реб. Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Любят садик наши дети,
Самый лучший дом на свете!
2 реб. Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
3 реб. Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Лунтик : Я еще никогда не был в детском саду!
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Лунтику о нашем детском саде и о том, как мы здесь живем.
- Как называется наш детский сад?
- Как называется наша группа?
- Люди каких профессий работают в детском саду?
- Что делает в детском саду медсестра?
- Что делает няня?
- Что делает воспитатель?
- Что делают в детском саду дети?
Давайте с Лунтиком вместе проведем целый день в детском саду. Наш день всегда начинается с зарядки. Ну-ка дети по порядку выходите на зарядку.
Зарядка – песенка
- Ребята, а что вы любите больше всего в детском саду? (играть) Давайте назовем свои любимые игрушки ласково.
Дид. упр. «Назови ласково»
- Лунтик тоже очень любит играть и принес с собой свои любимые игрушки.
(воспитатель достает 3,4 игрушки) Давайте посмотрим какие они.
Дид. упр. : «Подбери признак»
- Машинка какая? (Большая, синяя, грузовая, пластмассовая)
- Мячик какой? (Круглый, большой, красный)
- Мишка какой? (Пушистый, мягкий,)
- Пирамидка какая? (деревянная, разноцветная большая)
- У нас в детском саду очень много игрушек. Давайте покажем их Лунтику и попробуем их сосчитать.
Дид. упр. : «Сосчитай-ка»
(Показывается слайды, дети пересчитывают, показывают нужную цифру)
- А на этой полочке сложены игрушки, названия которых начинаются на один звук. (Кукла, котик, кубики). На какой звук начинаются это слова, послушайте внимательно. Покажите букву К из своих тел.
- Ещё одна полочка с игрушками (Гусь, гитара, грабли). На какой звук начинаются эти слова? Покажите букву Г из своих пальчиков.
- Молодцы! Мы показали Лунтику как дети в детском саду занимаются, а теперь давайте пойдем на прогулку. Посмотрите, какая красивая клумба. Что растет на нашей клумбе? Назовите весенние цветы, которые растут на клумбе нашего детского сада.
- Ребята, посмотрите на эту клумбу. Там не все в порядке. Скажите, что здесь лишнее? (нарцисс, тюльпан, гиацинт, лопатка; фиалка, подснежник, тюльпан, кастрюля)
Дид. упр. : «Что лишнее»
- Посмотрите, над нашими цветами, летают бабочки и жуки. Давайте превратимся в бабочек и поиграем.
Подв. игра: «Бабочки»
- Как мы весело играли! Ну что, Лунтик, тебе понравилось в нашем детском саду? Мы тут очень весело и дружно живем. А все потому, что рядом наши друзья.
Песенка про Детский сад.
- А теперь нам пора возвращаться в группу. Скоро за Лунтиком придут Баба Капа и Деда Шер. А пока они не пришли, мы сможем еще немного с ним поиграть в группе.